Давно ничего не было из новостей в бж, но! Многое изменилось и обо всем выложу по порядку. Самое основное и радостное событие это приобретение nose cut из Владивостока от gs131 хардтоп рестайлинг.

С самого начала для себя понял что дорест мне не очень нравится и хотелось всегда рест. Так же были приобретены две левые двери, т.к. мои в состоянии на 3.

Начинаю с разбора морды и заодно готовлю двигатель к снятию с машины, потому что с ним так же предстоит много работы. 👋


Комментарии 49
Меня тоже уверяли что крылья под габарит рест и дор одинаковые,
На днях буду в гараже-примерю рест габарит к дорест крыльям, возможно даже выложу пост, а то много слишком разногласий по этому поводу
почем нынче такое удовольствие?
50 за скат и капот
впринципе даже не плохая цена, да тоже надо когда нибудь раскашелиться, а то фары скоро высыплются)))
Тоже думаю, что нормально. Есть комплект хорошей передней оптики на дорест))
DiXXregion24
впринципе даже не плохая цена, да тоже надо когда нибудь раскашелиться, а то фары скоро высыплются)))
У тебя же 121 был?
я себе купил 131 и соарэр 31й, 121 тоже есть)
Так же и капот, сабля) хромяшка) у них разная и т.к решетка другой формы она будет смотреться не камильфо. Поэтому капот тоже надо с реста ставить, чтобы всё выглядело не и колхозно и не из под топора.
Капот от реста у меня уже есть, крылья будут. Всё встанет без каких либо проблем.
Вся проблема упрётся в то что нужно будет ставить повторители с реста, а они разной формы (окружности) с дорестйловыми и не встанут на дорестайлинговые крылья.
Капот и крылья передние у них же разные. Не встанет ноускат с реста на до рест если не заменить передние крылья и капотину.
На последнем фото видно, что ноускат в сборе с капотом. Крылья в ближайшее время я куплю. И то не факт, что они разные.
Факт. Проверено!
Кем проверено? Не смог найти такой инфы
Сам всё увидишь при сборке вспомнишь мои слова. В группы Крауноводов надо вступать и накопать информации прежде чем затеять такое событие там много нюансов… Давно уже пройденный этап. Не ты первый с такими идеями решил обновить стайлинг 131 с дореста на рест. Но вижу ты упёртый, всё принимаешь в штыки, поэтому дерзай!) Мешать больше не буду 😅🫢
Не понимаю комментариев. Я же написал: капот есть, крылья будут-в чем проблема то?) родные крылья нуждаются в замене и, конечно, брать буду сразу с реста.
MAFIA355
Сам всё увидишь при сборке вспомнишь мои слова. В группы Крауноводов надо вступать и накопать информации прежде чем затеять такое событие там много нюансов… Давно уже пройденный этап. Не ты первый с такими идеями решил обновить стайлинг 131 с дореста на рест. Но вижу ты упёртый, всё принимаешь в штыки, поэтому дерзай!) Мешать больше не буду 😅🫢
В группах нужных я состою)
ClassicGS131
На последнем фото видно, что ноускат в сборе с капотом. Крылья в ближайшее время я куплю. И то не факт, что они разные.
Крылья отличаются в месте крепления брызговика. У дореста молдинг прикручивается снизу(и на дверях такой идёт), а у Реста хром молдинг идёт по порогу (а по низу крыльев и дверей нет Толстого молдинга).
Это не рест/дорест. Это royal saloon и super select. На рояле как раз и есть этот толстый молдинг по низк дверей. На супер селекте нижнего молдинга на дверях нет)
Про бомж комплектации не скажу, про рояль салон инфа сотка.
На фото Рестайл, отчетливо видно нижний молдинг! Шильдик на крыле видно плохо, но осмелюсь предположить, что это роял рест
Возможно в момент перехода от дореста к ресту такие экземпляры(ресты).
Возможно, не спорю) Факт остается фактом, рестайлы такие были 🤝
Каталог открыл 131 рестов, в общем рояль с молдингом толстым, а более дешёвые супер салон экстра, супер селект, супер эдишен на молдингах по порогу.
А широкий 13* имеет молдинги по низу все, кроме 4л, там оперение по бокам.
Значит моя версия была более точная получается
Да, замечательно что разобрались!
millstone
Каталог открыл 131 рестов, в общем рояль с молдингом толстым, а более дешёвые супер салон экстра, супер селект, супер эдишен на молдингах по порогу.
А широкий 13* имеет молдинги по низу все, кроме 4л, там оперение по бокам.
Каталог четкий) 👍🏻
millstone
Про бомж комплектации не скажу, про рояль салон инфа сотка.
Ну и в интернете полно фотокарточек, где видно, что на рояле рестайле есть этот нижний молдинг по дверям
Так же есть куча фото где его нет на ресте.
MAFIA355
Капот и крылья передние у них же разные. Не встанет ноускат с реста на до рест если не заменить передние крылья и капотину.
MAFIA355
Капот и крылья передние у них же разные. Не встанет ноускат с реста на до рест если не заменить передние крылья и капотину.
MAFIA355
Капот и крылья передние у них же разные. Не встанет ноускат с реста на до рест если не заменить передние крылья и капотину.
Повторители рест, крылья дорест. Все подходит!
В купе с фарами вылезет не доход габаритам до угла крыла
Все собрал уже давно, все встало никаких проблем. Морда рест крылья дорест-все подходит.
У меня походу крылья неизвестно от чего стоят, крош 90 год стопы дорест(зад. Ход) полоской, оптика рест бампер рест а на крыле не сходится, по двери крыло норм стоит, только оттенок по цвету не тот
Значит стоит от Седана. Тот у которого двери рамочные.
А по двери оно такое же как и у харда, спасибо тебе добрый человек🤝
Да да, есть такой прикол у них. Много людей путает, а потом доказывают что накатить морду от реста не получится))
Стопы дорест оставишь или будешь менять?
ClassicGS131
Да да, есть такой прикол у них. Много людей путает, а потом доказывают что накатить морду от реста не получится))
Как отличить крыло седат и хард? Сейчас придётся по дому искать, притом оба крыла
ClassicGS131
Значит стоит от Седана. Тот у которого двери рамочные.
И стопы наверное меняные, от реста дорест стопы только положением поворотник отличаются и формой зад. Хода?
Форма практически та же, визуально же совсем другие. У дореста секция поворотника снизу, а у реста двумя полосками сверху
А вайд нормал стопы различные?
Да, конечно. От Вайда совсем другие. Нижняя часть вайдовского фонаря заметно шире
ClassicGS131
Форма практически та же, визуально же совсем другие. У дореста секция поворотника снизу, а у реста двумя полосками сверху
А как отличить по фото где крыло от седан где от харда. Вот у меня как другое
Даже не подскажу. Когда крыло отдельно от машины сфотографировано очень сложно понять. Вайд и нормал еще отличить, а вот от Седана хз
ClassicGS131
Форма практически та же, визуально же совсем другие. У дореста секция поворотника снизу, а у реста двумя полосками сверху
ClassicGS131
Все собрал уже давно, все встало никаких проблем. Морда рест крылья дорест-все подходит.
Как можно определить от чего крыло?