Вроде не столь давно чистил платы датчиков топлива, а вчера катался и стало ноль)) квадратиков. Заехал плеснуть 50 литров, а влезло под крышечку 47 литров. Хотя полный нормально и правильно показывает.
А тут не столь давно кто-то выкладывал новые платы датчиков на Озоне, ну я и взял. И вот пока дел особо никаких решил заняться. Заодно думаю и фильтра на бензостанции заменить. Брал в прошлом году Масума, думал, что пора, но посмотрел свои записи, первый раз менял на 200 ткм пробега, значит этот прошел сотку. Отложил до нужного момента)). Но вот раз залез туда, то и почему бы и не махнуть все сразу).
Первым делом изучаем сами платы и замеряем их сопротивление в точках, отмеченных красными цифрами)).
А то вроде как датчики рестайла от дорестайла отличаются. Ну, что же, по первому датчику, который на насосе стоит вопросов можно сказать нет, мелкая погрешность даже не в счет. На втором датчике показания немного отличаются. Но деваться некуда, надо пробовать))




Далее есть интересный момент с бегунками. Понятно, что за столько лет они тоже стерлись и пятно контакта стало больше, а так же могут быть острые края. Вот об этом я и сам подумал, но парни, которые делаю эти датчики прямо об этом и пишут. Причем это дельный совет.


Конечно же берем микродремель))) и под углом примерно 45 градусов стачиваем острые края контактных бегунков. В идеале пытаемся скруглить их. Потом полируем с пастой ГОИ. Работа неудобная и нужна как для детей)) мелкая моторика))

В итоге получаем что-то приближенное к советам из инструкции.



Платы перепаяли, теперь очередь фильтров на станции.

Вот такая кака)) была в колбе насоса. Не чистилось последние 100 ткм примерно.

Срезаем две трубки от насоса и штуцера, убираем старые фильтрики. Берем фен, греем концы на новом фильтрующем элементе и быстренько натягиваем на нужные места.



Старый и новый грубые фильта

Собираем всю станцию назад, следим, чтобы сеточка села очень плотно и заподлицо в этом месте, иначе отпадет.







Пытаемся все собрать на место, но т.к. вчера залил полный бак))) это непросто)), особенно не хотелось лезть по локти в бензин, чтобы просунуть шланг от перекачивающей станции. Хотя какая это нафиг станция)), так, трубка просто. Поэтому привязываем веревочку, вытаскиваем этот голый модуль)), , а при установке тянем назад за ниточку))) и все отлично получается. В бензине не купаемся)).

После окончательной сборки, раза три ВКЛ-ВЫКЛ зажигание для закачки бенза в новый фильтр и запускаем мотор. Вуаля, все работает. Осталось проверить показания топлива когда бензина в баке будет мало. Сейчас вроде адекватно показывает практически полный бак.
По ценам, фильтра 1500 оба, платы датчиков 2300 примерно.






Комментарии 6
А я думаю чего у меня после установки рест панели топливо стало показывать 3/4 при 32ух литрах в баке. А тут вон оно чё — разные платки. И вообще в доресте бакоуказатель был удобный — один квадратик — 5 литров.
Да да)), 13 квадратиков по 5 литров = 65 литров)), прям очень удобно.
Я и не знал что у нас а Коврове столько плат делают!
Парни наверное просто прочувствали эту тему, похоже у многих машин с этим проблема, у них большой ассортимент.
Я сборы проходил в Коврове), классная природа, а грибов белых видимо невидимо. Шикарно там картошку копают), вилами)), земля как пух))
Ты сначала разобрал и посмотрел номера на датчиках или просто заказал на дорестайл платы и всё?
Я эти модули уже раза 4 вытаскивал, фотки их есть, номера не сложно найти по старым записям. А тут еще и кто-то выкладывал их со ссылкой на Озон, я спецом глянум, что у чела дорест и по его ссылке заказал.
Если надо ссылка www.ozon.ru/product/rezis…dlya-nissan-x-1421203690/