
Как говорил Штирлиц в замечательном фильме "Семнадцать мгновений весны": — "Нас всех губит отсутствие дерзости в перспективном видении проблем. Мы не можем себе позволить фантазировать. От и до, и ни шагу в сторону. Вот в чем наша главная ошибка". Я же себя в рамках общественного мнения не держу, поэтому дерзость себе могу позволить.
Статья… а точнее даже я напишу трилогию. Потустороннюю. То что лежит за границей понимания многих. Трилогию про 3 смертных греха для владельцев 116х… Собрав их воедино, автомобиль становится проклятым, а его владелец, становится пятым всадником апокалипсиса. В среде людей которые именно точно знают как вам жить, как всем жить, что можно ставить на машину, что нельзя — это считается диким зашкваром и не по понятиям, поэтому считай что я беспредельщик. Сегодня заметка о первом из трех грехов, которые я собрал для своей 116, о тормоза от 335.

Тихо… Тихо… Давай не будем горячиться… Давай успокоимся… Просто будем ровно дышать… Вдох выдох… Это просто железяки. Просто железяки… Это такие же железяки как и стояли до этого, просто чуть большего размера… Просто чуть больше метала за колесным диском и все понимаешь?.. Это не закос под гоночную машину, это простой прагматизм… Просто подложи прохладную подушку под свою полыхающую задницу и постарайся выслушать и понять…
Сразу для тебя, мой славный знаток жизни и понятий, я отвечу на вопрос ЗАЧЕМ?
1. Я 16 лет ездил на 16 диаметре с ранфлэтом (я знаю что такое жесткий бдсм с Флюгегехайменом). В 2022 году я надел свои первые в жизни 18 колеса с шириной 8.5 и неранфлэт резиной 225/40. Диски 58 стиля. Не дорогие и достаточные для понимания, твое ли это вообще — 18 тапки с почти 9 шириной. Ощущения были крайне необычные. Я узнал что такое мягкость. Решил и в зиму остаться в этих же параметрах. И мне тоже понравилось. Посему решил в 18 размере остаться на совсем. А вот родные страшненькие тормоза в 18 колесах совсем некрасиво смотрятся, а точнее их совсем не видно, это не красиво, а я люблю когда красиво. Большие тормоза заполняют собой пустое пространство и тогда наступает гармония, а не диссонанс большого диска и маленького тормоза.
2. Родные тормоза уже бы по хорошему нужно было полностью перебрать, поскольку в 2024 году им исполнилось 16 лет, а это достаточно много для узла автомобиля в котором менялись только диски и колодки, а остальное оставалось заводским. Зная свою староверскую душу, такую вещь как тормоза я бы перебирал исключительно на оригинальных запчастях и заводских аналогах. Но тут возникает дилемма. Влупить деньги в родные маленькие страшненькие тормоза (которых наверно вполне хватает) или же произвести небольшой улучшайзинг в виде тормозов от 335, получив тем самым закрытое пустое пространство за диском + улучшить тормозные характеристики, за практически те же деньги, что я бы потратил на переборку родных страшненьких тормозов на оригинальных запчастях. Дилемма да?
3. Отцы тюнинга в мое время учили нас, что улучшение автомобиля должно начинаться именно с тормозов и ни с чего другого. Что бы понять на сколько я старый, вот мое пенсионное удостоверение.

Представляя гипотетическую ситуацию, когда автолюбитель, мчит по загородной хорошей дороге, с приличной скоростью и тут в секунду на дороге появляется олень (олень у нас образ собирательный, поэтому можно представить кого хочешь, собаку, кошку, оленя, оленя-человека) и вот в ту секунду когда автолюбитель несется по своим делам и перед ним возникает олень, что автолюбитель хочет в этот момент? Ах вот бы сейчас S65 мотор на компрессоре, что бы газку подбавить и через этого оленя прям на дикой скорости проскочить. Что бы прям вот так быстро, что бы на молекулярном уровне сквозь пространство и время через него пролетел и что бы даже наши протоны друг с другом не стукнулись… Или же он думает вот щас бы оттормозиться нормально а то мои фары с ресничкой сейчас на вес золота, а свой мпекет от 82 который я собирал 4 года просто превратится в труху.
Плюс ко всему, неважно какой у вас мотор, я точно знаю, все мы иногда даже на 45 моторе ездим в стиле "Ростовские таксисты", поэтому тормоза получше здесь нам только в плюс.

В общем и целом вот. Конечно в вопросе красоты 335 тормоза уступают тормозам Performance, которые присутствуют в качестве дооснащения для нашей 1 серии в каталогах, но здесь дело вкуса. Лично для меня 335 тормоза выглядят как брутальный байкер, он суровый и в жизни много че повидал. А тормозилки Performance это такой офисный лощеный сноб, у которого много денег, но о настоящей жизни он нихрена не знает. Пацаны на перфоманс тормозах не обижайтесь, они у вас правда красивые, но я люблю в жизни некоторое трушное однопоршневое уродство).
Кароч минусов для себя я не вижу. Единственное что теперь колеса только 18, ну и редкие 17 встанут.
Ну так же из минусов если кто то спросит о! Фига тормоза! А че там литра 3 да? А я такой нет, полторашка. Буду коллекционировать в памяти гримасы на лицах людей.
Ну значит решил свапнуть тормоза. В Красноярск как раз привезли очередную е90 с 54 мотором. пробег что то в районе 60 тысяч. Ну и тормоза с нее лежали, никто не забирал, думаю ладно, никому не надо, я возьму. Наверно здесь нужно начать писать цены, интересно будет перечитать лет через 5 и сравнить стоимость запчастей.
Передние суппорты 18 000 за оба. Задние суппорты 6 000 за оба.

Состояние конечно хорошее, но грязи просто куча, плюс много очагов окисления на передних, потому что аллюминий. Задние вроде чугун, им все как то пофиг.
Конечно сразу было принято решение перебирать их самостоятельно в идеал, что бы на ближайшие годы просто забыть про этот узел автомобиля. Значит разобрал, поршни просто в идеале, тефлоновое покрытие в колодцах тоже булочка.


Сами суппорты повез на аквабласт, считаю это лучше пескоструя поскольку много встречал случаев когда людям посадочное под поршень в суппорте просто в хлам зацарапывали пескоструем криворукие мастера, аквабласт все таки нежнее и лучше все чист. Вот забрал.

Нужно вести на порошковую покраску. Поскольку я не доверяю людям со стороны, мне нужно максимально себя от них обезопасить и заклеить все рабочие плоскости самостоятельно дабы их порошком не закрыли. Купил полиимидный скотч и начал ровно все заклеивать.

Далее повез красить порошком. Естественно ребята которые красят порошком, занимаются только колесными дисками, с суппортами они сталкиваются крайне редко и именно для этого я рабочие плоскости обклеил сам, им веры в этих вопросах быть не может. Они мне стали объяснять что мой скотч неправильный… Я сказал делайте так как я привез, мой скотч моя ответственность.
Что касается вопроса выбора цвета, здесь ответ у каждого свой. Если вам примерно 10-12 лет, можете красить в красный. Восьмиклассница которая вам нравится на вас точно обратит внимание) ну ладно, ладно, не горячись, шутки все. Здесь вопрос в форме самих суппортов и в цвете вашего автомобиля. Если у вас какие то 6ти поршневые красивые тормозилки (КРАСИВЫЕ — пацаны на перфоманс тормозах щас должны были улыбнуться) то цвет на ваше усмотрение, все будет выглядеть хорошо. А вот 335 суппорты выглядят как терминатор. У них форма не монолитная как у 6ти поршневых а составная поскольку поршень всего один и присутствует скоба. В таком варианте я вижу только один достойный вариант для себя и своего цвета автомобиля — серебро. Классическое серебро. Я конечно смотрел в какие цвета люди красят 335 суппорты. Все относительно. Где то есть гармония, где то ее нет. Например желтые тормоза на черной машине мне зашли, понаблюдать за подобным можно у нашего Ереванского энтузиаста там как по мне отлично сочетается желтый цвет суппорта и серебристая скоба, которая гармонирует с серебристым диском. Вкус и цвет каждому свой, поэтому никогда никого не слушайте и красьте че по кайфу.

Вобщем как то так. Пока ждал суппорты с покраски, занимался закупом комплектующих и придумыванием отмазок, ведь во всем бескрайнем космосе нет таких слов, которые можно было бы сложить в одно предложение и объяснить людям свою философию. Невозможно объяснить людям что мне просто до звезды 3х литровые моторы (прикинь есть такие люди), меня вааааще они не интересуют, мне мой 45 мотор как братюня, да, он немножко дурачек и друзья у него странные, например GMовская коробка, но братюня есть братюня, я с ним 16 лет, и я не знаю на каком чуде он работает, но за это время в нем поменял только маслосъемные колпачки 1 раз. И все. Зимой и летом, снег и дождь, он просто заводится и едет. Он как калаш. Рростой и неприхотливый. Вот.
Да, да, я знаю что не убедил, и ваше негодование все еще бурлит, но допил машин это индивидуальная философия. Мы все разные. Из за этого нам весело. Если бы был один канон, один путь, мы бы все были скучными и одинаковыми, а так в потоке встретил шиза на 335 тормозах с полторашным мотором и улыбнулся, потом увидел что он на мишлене пилот спорт 5, улыбнулся еще шире, потом поехал и мужикам рассказал, поржали вместе, эмоции положительные испытали, ну красота же) Я просто поставил большие железяки а кто то улыбнулся, значит все не зря. Есть непробиваемые люди конечно, застрявшие где то в тюрьме своих правил, и не знают как на свободе бывает весело. Так ведь можно и до низкопрофильной резины докапываться на овощьных моторах, низкий профиль ведь из автоспорта пришел, а ты чо, спортик а? Слышь ты, полторашка?! Да, да, N54 вломи ему! Мпак тоже так то спорт облик, поясни за бампера щегол! А еще за спойлер можно спросить, летаешь что ли, ты, пачка сока кучерявая?! Эта топорная позиция как член, хорошо когда он у вас есть конечно, но не нужно им тыкать в лицо всем подряд (пацанские цитаты Стэтхема). Перестаньте быть злыми и консервативными. Делайте че хочется. Твоя машина это твой холст, рисуй как видишь и никого не слушай, ведь только так и получаются шедевры, а то умрешь, а жизнь прожил по чужим заветам и так, как видится другим а не тебе самому. Фу таким быть. Ну и возвращаясь к теме, значит поехал с покраски железяки свои забирать. Счастливый, щас думаю в обморок лягу от красоты, потом встану и пританцовывая буду деньги за работу отдавать. Приезжаю. Показывают…

По передним вопросов нет, все хорошо. А вот задние. В общем какой то самодеятель решил задние суппорты заклеить своим скотчем, внести так сказать в мое произведение хоть каплю своих правок, показать что тоже шарит за стиль за скотч. От души тебе братишка, конечно, я же не разбираюсь, я просто залетный чел на девчачьей бэхе… Только братишка не учел что скотч нужно подрезать вровень с плоскостью, дабы не было следующего наплыва краски, а так же не было смущенных глазок, когда мне это поделие отдавал в руки, профессиональная твоя морда.

Человек явно был не знаком с устройством суппорта и не понимал что в эти отверстия вставляются резинки. Оставил на перекрас. Перекрасили. Теперь получилась сиська в виде засохшей стекающей капли. Из за нее фиксирующая скоба колодки просто не встает на свое место.

Опять перекрашивали. Приезжаю забирать. Уже сносно, но снова мне не нравится. Все какое то бугристое, передние суппорта из алюминия, они гладкие, плюс перед покраской я на них все выступающие риски от отливки заводской спилил и зашкурил, что бы они смотрелись еще более гладкими, а вот задние суппорты это чугун. Они маленькие но весят чуть ли не больше чем передние, и они сами по себе более грубо выглядят в плане отливки, они очень бугристые. Я думал что порошок эти бугры скроет, но нет. Забрал кароч как есть. Дома зашлифую их до ровного и гладкого состояния и отвезу уже другим ребятам на покраску.
Далее расскажу про саму переборку в 2х частях. Сегодня в 1 части поговорим о передних тормозах, в следующей части о задних тормозах и о ГТЦ/ВУТ.
Переборка значит. Отдать кому то перебрать тормоза я не могу. Я не контролирую процесс. Мне с переменным успехом везет на рукожопов. Это беспокоит. Ну и плюс к тому, перебрать суппорты не составляет большого труда, за то ты сам знаешь что и как у тебя стоит и спишь потом спокойно.
Значит на 335 стоят тормоза фирмы ATE (мои родные 116 тормоза фирмы TRW). Тормоза разные по мимо всего прочего по устройству направляющих пальцев. На родных TRW пальцы находятся под резиновым пыльником — соответственно закрытого типа и они всегда должны смазываться. На 335 АТЕшных тормозах пальцы открытого типа — соответственно пальцы никогда не смазываются. Перестаньте делать это все наоборот.
Поскольку наши 335 тормоза фирмы ATE то и все потроха в них этой же фирмы (капец ты логичный пацан конечно), компания BMW для этих суппортов ничего не делает, только под своим логотипом продает ATEшные потроха.
Закуп комплектующих значит. Шо нам нужно, если мы ходим в рваных носках и питаемся дошиками, но тачку свою собираем исключительно как староверы на оригиналах и не приемлем али тюнинг.

Поршень.
Мой булочка. Если у вас поршень приуныл, соболезную. Новые оригинальные АТЕшные поршни отдельно не продаются. По крайней мере я в продаже не нашел. Я даже для вас дорогих залез на онлайн каталог фирмы ATE и перерыл все вкладки относящиеся к 335 тормозам, там есть любые комплектующие кроме самих поршней, что передних что задних. Думается мне что заполучить их можно только купив новый суппорт в сборе.

Если покупаете тормоза по месту, отогните на них резинку поршня и визуально осмотрите на предмет коррозии, встречал тормоза с виду неплохие а за резинкой коррозия уже сожрала поршень и посадочное. Если покупаете онлайн то просите пусть вам хоть видео снимут или фото. На крайняк всем известные ремкомплекты Frenkit вам в помощь.

Направляющие втулки.
Втулки куплены мной по оригинальному номеру 34116758707 то же самое только от ATE — 11.0101-6006.2 было бы чуть дешевле. В оригинальном BMWшном пакете вам придут 2 втулки фирмы ATE одна длинная (номер ATE — 11.8171-0066.1), вторая короткая (номер АТЕ — 11.8171-0022.1) + 2 колпачка (номер АТЕ — 11.8190-0067.1 номер BMW — 34111154979). Цена 3240 рублей в апреле 2023 года за 2 штуки.

Направляющие пальцы.
Пальцы на каждом переднем суппорте — один длинный (номер BMW — 34116757036, номер АТЕ — 11.8171-0067.1) один короткий (номер BMW -34111157041 номер АТЕ — 11.8171-0008.1) на переборку 2 суппортов необходимо 2 длинных и 2 коротких соответственно. Куплены мной по номеру АТЕ в мая 2023 (разница в цене между тем что бы купить их как АТЕ или купить их по оригинальному номеру BMW была значительна, при том что в оригинальном пакете BMW вам придет тот же АТЕ только вдвое дороже). Длинные 2600 рублей за 2 штуки, короткие 850 рублей за 2 штуки.

Штуцер для прокачки.
Штуцер оригинальный номер — 34116768018, номер АТЕ — 03.3518-1900.2 На переборку 2 передних суппортов нужно 2 штуки. Один взял по оригинальному номеру за 890 рублей, один взял по номеру АТЕ за 610 рублей (цены на апрель 2023 года). Просто хотел посмотреть разницу, а разница в том, что под оригинальным номером мне пришел штуцер без колпачка поскольку завод БМВ расточительность не любит, а вот АТЕшный пришел с колпачком, получается как в песне у Высоцкого, гуляй рванина, от рубля и выше.

Пылезащитный колпачок (капец я душный да).
Оригинальный номер — 34111163435 номер АТЕ — 13.8190-0296.1 На переборку 2 суппортов нужно 2 штуки. Взял по оригинальному номеру за 377 рублей за 2 штуки в апреле 2023 года.

Ремкомплект поршня.
Оригинальный номер 34116769090, то же самое по номеру АТЕ — 11.8102-5701.2 Так же он в каталоге VAG 8K0698471. На переборку 2 суппортов нужно 2 штуки.
Искал по оригинальному и АТЕшному номеру, но ничего в наличии не было, за то он нашелся по номеру VAG в единственном экземпляре на тот момент, в апреле 2023 за 1908 рублей, через месяц в мае 2023 нашелся второй за 2422 рубля, так же по номеру VAG.

Фиксирующая пружина.
Оригинальный номер 34116757253, то же самое по номеру АТЕ — 11.8116-0315.2
Взял по номеру АТЕ в апреле 2023 года 1446 рублей за 2 штуки.
Встречаю что люди отдают суппорты в покраску а эту пружину не красят в цвет суппортов а оставляют как есть серой. Предупрежу вас, так как ее замена заводом рекомендуется один раз в 4 года, за это время она может превратиться в нечто ужасное, рекомендую красить вместе с суппортом.


Защитные кожухи.
Взял оригу. Левый 34116780215 правый 34106780216 каждый по 3195 рублей… Но ничего ты мне не сделаешь, я в другом городе. На момент написания статьи, в июне 2024 цена 1979 рублей. И нет, я не плачу.
Когда возил суппорты на покраску, мне их в черный задули, дабы ржавчиной и окислами не покрывались. Я опять же художник, я так вижу. Можно конечно брать аналоги, просто в моем случае о себе напомнил старовер, поэтому орига.

Болты крепления защитных кожухов. Орига. Номер 34116868785. Нужно 8 штук (по 4 штуки на каждую сторону). В апреле 2023 цена 555 рублей за 8 штук.

Тормозные колодки.
Здесь так же старовер. Орига. Номер 34116794917. В коробках лежал Джурид, видимо мне досталось из классических запасов, сейчас лежит Текстар. По цене 6678 рублей.

Тормозные диски. Старовер. Орига. Номер 34116855000. В мае 2023 цена 7322 рубля за штуку.

Болты крепления тормозного диска. Нужно 2 штуки. Номер ориги 34211161806 по цене 190 рублей за 2 штуки в мае 2023.

Болты крепления суппорта к кулаку. Орига номер 34106864424. Вобще должны быть под 6ти гранную головку, но видимо произошли изменения и болты стали под звездочку. Нужно 4 штуки.1513 рублей за 4 штуки в апреле 2023.

Тормозные шланги. Ориг. Номер 34306790550. В пакетах если что лежат шланги Flexitech. 5639 рублей за оба в мае 2023.

Фиксирующая пружина для тормозных шлангов. Орига. Номер 34341163565 по цене 155 рублей за обе в мае 2023.

Смазка для суппортов ATE Plastilube. Номер по АТЕ 03.9902-1001.2 по цене 579 рублей в мае 2023.

Тормозная жидкость. Орига. 83132405977 по цене 2619 рублей за 2 банки в мае 2023.

Датчик износа колодок. Вещь крайне бесполезная и малоинформативная. Но все же поставил. Взял ATE номер 24.8190-0264.2

Ну и когда все куплено, садимся собирать. Естественно кто я такой, что бы не купить целый тюбик оригинальной АТЕшной смазки для поршней. Думаю этого тюбика хватит что бы перебрать все тормоза в стране.

Сборка простая, и интуитивно понятная. Если хотите перебрать самостоятельно но в себе сомневаетесь — фотографируйте как было, потом так же как было собирайте на новых компонентах. В случае 335 тормозов берем наш чистый суппорт, вставляем в него новые резиновые направляющие 2 штуки, одна длинная и одна короткая. Какая в какое из 2х отверстий ставиться? ведь у нас левая и правая сторона? Ответ прост, длинная ставится в дальнее от прокачного штуцера посадочное место, короткая ставится соответственно в отверстие ближнее к штуцеру, это правило и для левой и для правой стороны, объяснять што штуцер при установке всегда должен смотреть вверх я думаю не нужно.

Новые направляющие с завода покрыты как будто воском, в свои посадочные залетают на ура. Далее берем нашу смазку для тормозных цилиндров и умеренно промазываем ею весь колодец в суппорте, там же в колодце есть канавка в которую вставляется резиновое кольцо (оно в ремкомплекте имеется). Это резиновое кольцо тоже натираем смазкой для тормозных цилиндров. И последнее — здоровая резинка которая надевается на поршень и защищает его от грязи. Ее изнутри тоже умеренно промазываем смазкой для тормозных цилиндров, наружную часть не мажем, снаружи резинка должна оставаться сухой. Берем поршень, его тоже умеренно мажем смазкой и начинаем на него сверху надевать большую резинку. Почти все собрали, осталось самое сложное, опускаем цилиндр в колодец и теперь нам нужно потрудиться что бы зафиксировать большую резинку на свое посадочное место на суппорте. Сложность в том что внутри большой резинки находится металлическое кольцо. Оно хрупкое, с ним нужно быть аккуратным, погнуть легко, прежнюю форму вернуть сложно. Нужно подобрать необходимого размера оправку что бы поставить ее сверху на эту резинку и равномерно придавить к посадочному на суппорте. Я использовал крышку от балона с краской, попалась прям идеально по размеру большой резинки. В итоге она должна плотно сесть по всему периметру как то так.

Ну и все. Осталось в скобу пальцы вкрутить шестигранником (затяжка 35 Ньютонов). Резиновые направляющие в суппорте у вас уже стоят, поэтому понятно куда в скобу попадет длинный палец (в длинную резинку) а куда короткий (в короткую резинку). Помните что сами суппорты имеют ориентацию право лево, а скобы универсальны. что бы понять суппорт правый или левый, берете его в руки, поворачиваете его так как он визуально должен стоять на машине, и смотрите, прокачной штуцер всегда должен быть сверху.
Дальше установка на машину. Передние суппорты от 335 встают нам болт-он, поэтому сложностей не возникнет. Суппорт крепится к кулаку затяжкой в 110 Ньютонов.
Так же, являясь любителем комплексного подхода, купил передние ступичные подшибники FAG (он же ставится в оригинале). Перед заменой суппортов думал поменяю, но колеса пошатал, покрутил, намека на износ нет, крутятся туго, как новые, хотя пробег уже 215000. Трогать не стал. Все таки значит воет редуктор… видимо скоро поедет в Краснодар на переборку.

Кароч погнал в гараж ставить… У меня всегда все не как у людей. Думал справлюсь часа за три, типы в роликах на ютубе делают это за 30 минут) ну да) с 11 утра и до 8 вечера) то колесные болты не откручиваются, то гайковерт сифонит воздух и нихрена не крутит, а еще, являясь обладателем проставок… Кароч проставки к тормозным дискам приросли. А еще приросло центровочное кольцо. Проставки и кольца отняли у меня часа 4. Хоспаде сколько было мата. Потом болты держущие суппорт к кулаку… нижний еще ладно, с горем откручивается, а верхний просто мразь, место не удобное, гайковерт не лезет, кароч открутил классическим длинным рычагом. А что бы тормозные шланги поменять, так тут сразу молитву надо читать, поскольку слизать грани на тормозной металлической трубке ваще труда не составит. Все старое, ну 16 лет там никто ниче не откручивал. но я справился.

Все поставил и знал что меня ждет ватная педаль, но не знал как оно такое ощущается) с гаража выехал и привет, мы теперь тормозим когда педаль касается пола, а весь основной ход педали до пола ваще ничего не дает, вот это экстрим) 335 тормоза говорили они. до дома докатился как улитка на чиле, пока тачку поставлю на прикол, и на выходных займусь ГТЦ/ВУТ, иначе это мрак) 116 отвергает 335 тормоза, но мы справимся и полюбим их, ведь впереди у нас самое интересное — задние 335 тормоза. Ну а я как и прежде считаю что

Комментарии 44
На каком этапе следующая часть? Про ватную педаль интересно! (каюсь, не выдержал и решил спросить)
уже на 80% готово, я просто решил поставить точку в вопросе 335 тормозов здесь на драйве, закупив привода, кулаки и все что нужно что бы раз и навсегда все объяснить где в чем отличие, что как выглядит и как это собрать) недельки 2 и все будет
Супер!
425513
уже на 80% готово, я просто решил поставить точку в вопросе 335 тормозов здесь на драйве, закупив привода, кулаки и все что нужно что бы раз и навсегда все объяснить где в чем отличие, что как выглядит и как это собрать) недельки 2 и все будет
Я тут искал на авито суппорты под 336 мм диск иии… Не нашёл ни одного! Почему-то подумал лишь на одного человека, который способен был так пропылесосить :D
Представляю, что будет после поста!
официально заявляю что я суппорты не скупал) так же официально заявляю что не в курсе почему эти тормоза стали такими популярными)
варианты то есть, но цены у них дурные
В картофельной республике ещё есть достаточное количество по приятным ценам, состояние соответствует цене, конечно же
N46FTW
Я тут искал на авито суппорты под 336 мм диск иии… Не нашёл ни одного! Почему-то подумал лишь на одного человека, который способен был так пропылесосить :D
Представляю, что будет после поста!
жалко конечно что у тебя личные сообщения заблокированы, есть один суппорт за 600 рублей…)
425513
уже на 80% готово, я просто решил поставить точку в вопросе 335 тормозов здесь на драйве, закупив привода, кулаки и все что нужно что бы раз и навсегда все объяснить где в чем отличие, что как выглядит и как это собрать) недельки 2 и все будет
Спасибо за такой труд! По описанию работ, ценная инфа. Нужна была информация про штуцера! Как раз искал сравнение оригинал с ate! Тут все очень подробно расписано и по фото вижу что они одинаковые.
да мне не жалко, рад что помогло) стараюсь для простых работяг)
Сейчас смотрю штуцеры — или в 2 раза подешевело или паль. в среднем по 300 р можно их купить. Хз короче
вполне могло подешеветь, может старые партии по одному курсу куплены, новые по другому. купить палевный штуцер не большая потеря) я щас клапанную крышку покупаю новую, вот мне страшно)
Ну… Поехать из сервиса без машины в планы не входит. Далеко ехать))
В итоге, чем отличаются штуцеры?
по передним только цветом, визуально кажется что цвет металлов разный, в оригинале цвет просто металический а в АТЕ цвет будто сероватый, кажется будто покрытие какое то есть, но их вес, резьба, конус и вообще все параметры идентичны. ну и плюс АТЕ пришел с круглым колпачком, а оригинал без. Тут в статье на фотографии заметно. А вот задние куплены оба по оригинальному номеру, и так же разница в цвете, один оригинал темнее, другой светлее, параметры все идентичны, вес, форма, конус, резьба — все одно.
Постановляем: одинаковые.
Писец ты хорош 😀
По брелку, отправлял письмо с какой-то анкетой в "Тюнинг Автомобилей" чтобы получить такой же брелок (прислали в "мягком" письме), это было еще когда мамонты по земле ходили 🤣
Дааа) было время, журналы покупали, на тачки забугорные смотрели, эх.
И к процессу и к описанию можно добавлять "знак качества" — эстетическое удовольствие с гарантией для больных с диагнозом #бмвголовногомозга)
П.с. Не торопись с гтц (где-то я встречал в кодировках галочки для 348мм). И тем более с краснодарскими, посмотри мой опыт.
Благодарю) щас буду разбираться, прокачаю жижу еще раз, вдруг воздух остался, потом гтц и вут подкину, тоже гляну взлетит ли без прописывания блока дсц, ну а если нет то поеду кодировать. Пройду все стадии и опишу опыт в следующей статье
Тут сыглы)) На 116-ю ракету надо ваще два заострённых титановых лома сзади делать. Чтоб при нажатии на тормоз они вгрызались в асфальт намертво. Только так можно удержать всю мощь Н45-го 🤠👍
Как ты мог забыть про выброс тормозного парашюта?🤪
А вместо двух ломов лучше рыхлитель от трактора цеплять на фаркоп.
Ravenor
Тут сыглы)) На 116-ю ракету надо ваще два заострённых титановых лома сзади делать. Чтоб при нажатии на тормоз они вгрызались в асфальт намертво. Только так можно удержать всю мощь Н45-го 🤠👍
та ты перечитай, не для дерзкого 45 мотора ставил, а бесячее пространство за колесом закрыть ну)
А в прошлом посте обещал, что будет климат! Обманул получается 😄
Тормоза четкие, поздравляю)))
Сам думал, что надо тормоза улучшить, но прочитал твой пост и передумал 🌚
да че там климат этот, час делов и все ну) а тормоза ставь пока не поздно, а то запчасти на наши ватрушки становятся эксклюзивом
Это надо диски 16 убирать тогда 😂
Лениииво как то)
диски надо не убирать а продавать) ты вспомни сколько пару лет назад спорт сидухи стоили, и сколько щас. инвестируй)
Молодца 👍👍👍
Сказку перед сном почитать, чтобы спалось хорошо 😁👍
Спасибо)
Прям чечетко 👍 и повествование аки роман 😁
спасибо)
Тебе респект, так подробно и душевно😁 уж в закладочки сложил
Гениально, тонко, с юморком🙂👏🏼
да тут без юмора свихнуться можно, целый день вросшие болты крутить)
ууууу! с кайфом ) поздравлямба❤️
спасиб и ставь уже зеркала)
да я чёт так и не поняла как втыкать на складываемые автозатемнение
пожалуйста, будьте терпеливы, у меня аутизм😅
та хоспаде, там делов на один вечер)
ну, если ты пальцем тыкать будешь, то можно😅
Вот это подход, уважаемо!
так без подхода не интересно)
Я себе цвет суппортов так же выбирал 😂
цвет пушка) классика всегда в моде)
Красиво. Заодно вспомнил, что есть вечернее чтение )
Спасибо, стараемся и держим пацанов в тонусе)