Вроде крыша не течет… Так только иногда брызги с колес в спину летят через дыры в задних арках, да дверь задняя со дня надень может отвалиться. Вот и заказал в марте кузов пустой. VIN и цвет как и был, только ждать под заказ 3 месяца(иногда больше, но тут получилось все в срок).
Обрадовали после 3-х месяцев ожиданияА тут уже впихнули в газель, жди значит и радуйся.великая вещь интернет, не выходя из дому оказался в магазине, поговорили с продавцом (Владимир еще раз спасибо), обсудили, аванс внес и ждать…Входит и выходит(хорошо сказал Винни Пух)все что не прикручено, запихнули так(кое что прям в коробках)Упаковали, теперь руками ставить, крутить, мазать…стекла вклеили, теперь поехали на шумку и антикор…
Хоть как ни крути, а кузов новый, а совсем сгнивший переваривать и красить не дешевле выйдет и лучше не станет нифига.новый уаз ща с херовым передним мостом херовой раздаткой и коробкой и брать его нет смысла
Просто придется докупить много чего и решить кучу проблем. А так метод хорош, только сложно, долго и дорого. Может уже и пора слезть с такого уаза, признаться себе, что новые не торт и купить какой-нибудь Танк-300(500) или Джетур.
Если бы у автора были ЛИШНИЕ пять лямов он бы наверное так и поступил бы, а потом думал бы где запчасти брать на этот танк 300 и кузов на него за 360000 точно не нашел БЫ)))
Да, посмотрел, танки от 2.8млн, дороговато, но и новый голяковый Патриот брать за 1.8 млн после нелестных обзоров как-то не хочется. Раньше всё было понятно, один сдал в трэйд ин, другой взял одним днем. Хотя бы и бушку, но посвежее, лет на 10. Касательно замены кузова идея сама по себе отличная, но, думаю, автору придется вложить еще тысяч 300-500 на всё остальное.
Вот я и подписался на него, чтоб он нам рассказал во сколько встанет итого, мне проще у меня рестайл 2017(походу последний относительно нормальный патриот)ща жду когда сгниёт, 5 лет не ржавел а ща довольно активно начал, вот и интересует тема замены в будущем, ремонтировать кузовщину не вижу смысла
Да, посмотрел, танки от 2.8млн, дороговато, но и новый голяковый Патриот брать за 1.8 млн после нелестных обзоров как-то не хочется. Раньше всё было понятно, один сдал в трэйд ин, другой взял одним днем. Хотя бы и бушку, но посвежее, лет на 10. Касательно замены кузова идея сама по себе отличная, но, думаю, автору придется вложить еще тысяч 300-500 на всё остальное.
Я один, что ли, как взял в 2007-м, так и езжу до сих пор? Непонимаю зачем эти головняки с трейдином каким-то, лучше кузов возьму, когда совсем уж придётся. А так я за эти 17 лет всего грубо миллион в него вложил, это включая ВСЁ, от начиная мойки (когда не сам) и до колёс с дисками… Всё в файле, автоматически суммируется и на пробег делится, 4р/км. Это без учёта того, что пробег на 33" недокручивается ещё, так то около 300-т уже проехал. Теперь прикинь затраты если бы я машины менял всё это время? И ладно ещё если бы на Патриоты, там хоть часть тюнинга и колёса переставить можно, а возьми сейчас "танк", это мало того, что 2.5млн "добавить", так потом ещё сразу набежит, одни колёса с дисками чего стоят по нынешним деньгам.
Я тоже не понимаю ежегодных смен авто (это и трата денег, и походы в гаи, где на тебя смотрят, мягко говоря, свысока), но, как раз, тоже взяв нового патра в 2007, я его в 2019 сдал в трэйд ин, взяв двухлетнего с еще годом заводской гарантии, доплатив всего 325т (сдал за 160, взял за 528т. Получилось, я скинул 10 лет (2 года вместо 12 ти лет), 200 тыс км пробега (22 тыс вместо 215 тыс км), свежий салон с запахом нового авто. Кузов у меня пошел рыжиками, хотя был еще вполне бодр в целом, резина лысая, глушак сгнил, верхний кронштейн заднего аморта отломлен, двигатель подизносился, требуя какого-то внимания, один порог мне переварили кривыми руками так говено, что плакать хотелось и т.д. Считаю, очень удачный вышел обмен и за не очень большие деньги. Ездить можно было, но как-то не то, да и порой не серьёзно как-то ездить на таком обмылке. Что сейчас делать, лет через пять, когда машине будет лет те же двенадцать, я хз.
Я один, что ли, как взял в 2007-м, так и езжу до сих пор? Непонимаю зачем эти головняки с трейдином каким-то, лучше кузов возьму, когда совсем уж придётся. А так я за эти 17 лет всего грубо миллион в него вложил, это включая ВСЁ, от начиная мойки (когда не сам) и до колёс с дисками… Всё в файле, автоматически суммируется и на пробег делится, 4р/км. Это без учёта того, что пробег на 33" недокручивается ещё, так то около 300-т уже проехал. Теперь прикинь затраты если бы я машины менял всё это время? И ладно ещё если бы на Патриоты, там хоть часть тюнинга и колёса переставить можно, а возьми сейчас "танк", это мало того, что 2.5млн "добавить", так потом ещё сразу набежит, одни колёса с дисками чего стоят по нынешним деньгам.
У Вас зимой намного суше, чем у нас, морозы нормальные бывают… Тут же всю зиму машина полоскается в солёной воде, вот и попробуй тут кузов сохранить.
Просто придется докупить много чего и решить кучу проблем. А так метод хорош, только сложно, долго и дорого. Может уже и пора слезть с такого уаза, признаться себе, что новые не торт и купить какой-нибудь Танк-300(500) или Джетур.
В крайнюю поездку в горы брали с собой Паджеро спорт на 33 колесах. Он очень страдал, оставил пороги и все защиты. А тут Джетур, он умрет сразу на первых метрах маршрута
Патриоты на 33 чувствовали себе намного лучше. Дело в геометрии подвески . Так что для сложных условий лучше мостового внедорожника еще не придумали машин.
Добрый день! Проблем с ГАИ не будет?! По vin-номеру машина дорестайл, а по после замены будет рестайл. Например: у меня машина 2012 года выпуска, заменить кузов смогу только на рестайл хоть и с моим вином. В ГАИ не глупые люди служат.
Вот с одной стороны классно конечно, когда на машину могут изготовить новый кузов, мало какая модель может похвастаться такой номенклатурой новых запасных частей. А с другой стороны, намного лучше, когда машина просто не требует покупать новый кузов)) Автору удачи в дальнейшей работе!
Если есть свой гараж — за зиму перекинуть не проблема. Я даже подумываю не менять свой, а взять при потребности жоповозку трухлявую на этот строк рублей за 50 и озадачиться… 360 с вином без переоформления… Это не "геморрой года". Это, в вашем случае — "Зависть года". :) С нуля все отантикорить. Все зашумить. И собрать. В этом есть смысл.
Да, только надо подкупить вклеиваемые стекла вместо резиночных, пластиковые пороги вместо труб, фары (а к ним фишки наверняка другие), один бак вместо двух (а один бак крепится к раме, варить крепления на старую раму под один или крепления на новый кузов под два), бампера, сидухи другие и другие крепления и много всего другого, включая торпеду и всякие панельки облицовки салона. Тут у меня сердце кровью обливается, когда вижу отчеты как кузов весь разобрали под покраску, но там хотя бы всё есть, разобрать/собрать, и то считаю это не оправданным, а тут будет гораздо сложнее. Кто-то тут выкладывал пьесу в десяти частях, как он мастырил один бак вместо двух. А в этом случае такая работа будет каплей в море.
Если есть свой гараж — за зиму перекинуть не проблема. Я даже подумываю не менять свой, а взять при потребности жоповозку трухлявую на этот строк рублей за 50 и озадачиться… 360 с вином без переоформления… Это не "геморрой года". Это, в вашем случае — "Зависть года". :) С нуля все отантикорить. Все зашумить. И собрать. В этом есть смысл.
Да есть маленький ньюанс, все нутро у него дорестайл, а кузов рестайл там все надо новое от карт дверей до крепление потолка. Это ещё как минимум по деньгам 200 тысяч только на салон. Или резать варить и т.д кузов внутри салона под дорестайл. Есть смысл когда у вас кузов новый и машина одного поколения. А так это " геморрой года" я лучше всю зиму на рыбалку буду ездить выходные чем все это переделывать. Да и возраст у меня уже не тянет на такие геройские подвиги. Мне проще целиком машину поменять.
Сразу обговорили с продавцом, он прислал список(накладную) потом переписка что добавил, что убавил… Главное проверять номера. Доставка была уложена в салон и привезено за один раз, теперь чего не хватает или опять обращусь или сам буду докупать
Так у него уже приварены усиливающие площадки, ему теперь надо рестайловые пластиковые облицовки и накладки. Плюс болты. Если продавец прямо в курсе и дает четкий перечень деталей с артикулами, то еще пол беды.
Я себе пороги покупал, нет сейчас тех, что до 2016, только под усиливающие площадки, без них. Но там отверстия под пистоны квадратные также, хочешь навариваешь рамки. Да, продавец также предлагает комплект всего, но там надо и сиденья брать
можно со своим вином и номером кузова заказать.Если менять номер кузова и вин то нельзя.Машина конструктором считается и неподлежит постановке на учет. Можно сделать намерянное уничтожение идентификационных номеров и через экспертизу сделать кузов неномерным но такие действия чреваты.
под релинги просверлили сами, но в усилителях отверстия были, так что только в самой крыше самое плохое что под антенну дырь была которая ну отродясь не нужна. торпеду не хотелось бы, но отопитель уже новый взял стекла фото сделаю в след раз
Недешевое удовольствие конечно. Зато можно сделать себе прям почти новую машину и при этом как следует, ровными руками. Удачи! Буду следить за процессом. Интересно, в какую сумму в итоге это всё выльется.
Полностью вычищать всю ржу, переваривать и перекрашивать выйдет если и дешевле, то совсем немного. И всё равно по качеству антикоррозионной обработки, сварки и покраски это будет в разы хуже заводского и ржаветь будет в разы быстрее. А если новому кузову сразу, пока он голый сделать обработку антикорозионную — вообще отлично будет. А если ещё и шумку сразу :)))))
Комментарии 66
Крутооо! Я одно время на волгу так хотел и стоили кузова всего 50к тогда…
Было и Патриот Лимитед стоил 520т в 2007г.
Были времена…
Новый уаз за 360тыщ плюс возня
Вы, наверно, забыли сказку про кашу из топора.🤣
Хоть как ни крути, а кузов новый, а совсем сгнивший переваривать и красить не дешевле выйдет и лучше не станет нифига.новый уаз ща с херовым передним мостом херовой раздаткой и коробкой и брать его нет смысла
Просто придется докупить много чего и решить кучу проблем. А так метод хорош, только сложно, долго и дорого.
Может уже и пора слезть с такого уаза, признаться себе, что новые не торт и купить какой-нибудь Танк-300(500) или Джетур.
Если бы у автора были ЛИШНИЕ пять лямов он бы наверное так и поступил бы, а потом думал бы где запчасти брать на этот танк 300 и кузов на него за 360000 точно не нашел БЫ)))
Да, посмотрел, танки от 2.8млн, дороговато, но и новый голяковый Патриот брать за 1.8 млн после нелестных обзоров как-то не хочется. Раньше всё было понятно, один сдал в трэйд ин, другой взял одним днем. Хотя бы и бушку, но посвежее, лет на 10.
Касательно замены кузова идея сама по себе отличная, но, думаю, автору придется вложить еще тысяч 300-500 на всё остальное.
Вот я и подписался на него, чтоб он нам рассказал во сколько встанет итого, мне проще у меня рестайл 2017(походу последний относительно нормальный патриот)ща жду когда сгниёт, 5 лет не ржавел а ща довольно активно начал, вот и интересует тема замены в будущем, ремонтировать кузовщину не вижу смысла
Рестайл это вообще другая песня, с ним, похоже, действительно, 360т на кузов, пять тыщ на переклейку стекол и вагон бесплатного времени.
VladislaV-200
Да, посмотрел, танки от 2.8млн, дороговато, но и новый голяковый Патриот брать за 1.8 млн после нелестных обзоров как-то не хочется. Раньше всё было понятно, один сдал в трэйд ин, другой взял одним днем. Хотя бы и бушку, но посвежее, лет на 10.
Касательно замены кузова идея сама по себе отличная, но, думаю, автору придется вложить еще тысяч 300-500 на всё остальное.
Я один, что ли, как взял в 2007-м, так и езжу до сих пор? Непонимаю зачем эти головняки с трейдином каким-то, лучше кузов возьму, когда совсем уж придётся. А так я за эти 17 лет всего грубо миллион в него вложил, это включая ВСЁ, от начиная мойки (когда не сам) и до колёс с дисками… Всё в файле, автоматически суммируется и на пробег делится, 4р/км. Это без учёта того, что пробег на 33" недокручивается ещё, так то около 300-т уже проехал.
Теперь прикинь затраты если бы я машины менял всё это время? И ладно ещё если бы на Патриоты, там хоть часть тюнинга и колёса переставить можно, а возьми сейчас "танк", это мало того, что 2.5млн "добавить", так потом ещё сразу набежит, одни колёса с дисками чего стоят по нынешним деньгам.
Я тоже не понимаю ежегодных смен авто (это и трата денег, и походы в гаи, где на тебя смотрят, мягко говоря, свысока), но, как раз, тоже взяв нового патра в 2007, я его в 2019 сдал в трэйд ин, взяв двухлетнего с еще годом заводской гарантии, доплатив всего 325т (сдал за 160, взял за 528т. Получилось, я скинул 10 лет (2 года вместо 12 ти лет), 200 тыс км пробега (22 тыс вместо 215 тыс км), свежий салон с запахом нового авто. Кузов у меня пошел рыжиками, хотя был еще вполне бодр в целом, резина лысая, глушак сгнил, верхний кронштейн заднего аморта отломлен, двигатель подизносился, требуя какого-то внимания, один порог мне переварили кривыми руками так говено, что плакать хотелось и т.д. Считаю, очень удачный вышел обмен и за не очень большие деньги. Ездить можно было, но как-то не то, да и порой не серьёзно как-то ездить на таком обмылке. Что сейчас делать, лет через пять, когда машине будет лет те же двенадцать, я хз.
V-Burmistrov
Я один, что ли, как взял в 2007-м, так и езжу до сих пор? Непонимаю зачем эти головняки с трейдином каким-то, лучше кузов возьму, когда совсем уж придётся. А так я за эти 17 лет всего грубо миллион в него вложил, это включая ВСЁ, от начиная мойки (когда не сам) и до колёс с дисками… Всё в файле, автоматически суммируется и на пробег делится, 4р/км. Это без учёта того, что пробег на 33" недокручивается ещё, так то около 300-т уже проехал.
Теперь прикинь затраты если бы я машины менял всё это время? И ладно ещё если бы на Патриоты, там хоть часть тюнинга и колёса переставить можно, а возьми сейчас "танк", это мало того, что 2.5млн "добавить", так потом ещё сразу набежит, одни колёса с дисками чего стоят по нынешним деньгам.
У Вас зимой намного суше, чем у нас, морозы нормальные бывают… Тут же всю зиму машина полоскается в солёной воде, вот и попробуй тут кузов сохранить.
VladislaV-200
Просто придется докупить много чего и решить кучу проблем. А так метод хорош, только сложно, долго и дорого.
Может уже и пора слезть с такого уаза, признаться себе, что новые не торт и купить какой-нибудь Танк-300(500) или Джетур.
Джетур?)))))
Да, дороже…
Да причем тут цена.
Не надо сравнивать рамный мостовой внедорожник и кроссовер
Да нафиг эти мосты, то ломаются, то ссутся.
В крайнюю поездку в горы брали с собой Паджеро спорт на 33 колесах.
Он очень страдал, оставил пороги и все защиты.
А тут Джетур, он умрет сразу на первых метрах маршрута
И что, дело разве только в мостах было?
Патриоты на 33 чувствовали себе намного лучше.
Дело в геометрии подвески .
Так что для сложных условий лучше мостового внедорожника еще не придумали машин.
Ну, владелец паджерика уже скинул его в кусты и встал в очередь за Патром?😁
Нет, колеса по больше заказал
Полумерами решил обойтись, значит, не всё так плохо.
Добрый день! Проблем с ГАИ не будет?! По vin-номеру машина дорестайл, а по после замены будет рестайл. Например: у меня машина 2012 года выпуска, заменить кузов смогу только на рестайл хоть и с моим вином. В ГАИ не глупые люди служат.
Заводская деталь так что проблем ноль
Вот с одной стороны классно конечно, когда на машину могут изготовить новый кузов, мало какая модель может похвастаться такой номенклатурой новых запасных частей. А с другой стороны, намного лучше, когда машина просто не требует покупать новый кузов))
Автору удачи в дальнейшей работе!
Любая машина потребует, вопрос лишь времени.
Но лучше позже, чем так рано.
Норм решение. Тоже подумываю так сделать. Да и не проблема руками работать, конечно это не для комнатных растений
Гаишник тормознет и охренеет… 2 кузова с одним номером…😁
Свой номер вырубаешь и отправляешь им, так что "два кузова" никак не получается.
Кто может такую услугу предложить?.. тойота? бмв? мерседес? Уаз вещь я вам говорю! 😁👍🏻Удачи.
Это подвиг!
На такое решаются не многие, хоть и спрашивают советов.
Беру попкорн и сажусь смотреть сериал "Геморрой года" 🤣😅
Если есть свой гараж — за зиму перекинуть не проблема. Я даже подумываю не менять свой, а взять при потребности жоповозку трухлявую на этот строк рублей за 50 и озадачиться… 360 с вином без переоформления… Это не "геморрой года". Это, в вашем случае — "Зависть года". :)
С нуля все отантикорить. Все зашумить. И собрать. В этом есть смысл.
Да, только надо подкупить вклеиваемые стекла вместо резиночных, пластиковые пороги вместо труб, фары (а к ним фишки наверняка другие), один бак вместо двух (а один бак крепится к раме, варить крепления на старую раму под один или крепления на новый кузов под два), бампера, сидухи другие и другие крепления и много всего другого, включая торпеду и всякие панельки облицовки салона.
Тут у меня сердце кровью обливается, когда вижу отчеты как кузов весь разобрали под покраску, но там хотя бы всё есть, разобрать/собрать, и то считаю это не оправданным, а тут будет гораздо сложнее. Кто-то тут выкладывал пьесу в десяти частях, как он мастырил один бак вместо двух. А в этом случае такая работа будет каплей в море.
Difflock66
Если есть свой гараж — за зиму перекинуть не проблема. Я даже подумываю не менять свой, а взять при потребности жоповозку трухлявую на этот строк рублей за 50 и озадачиться… 360 с вином без переоформления… Это не "геморрой года". Это, в вашем случае — "Зависть года". :)
С нуля все отантикорить. Все зашумить. И собрать. В этом есть смысл.
Да есть маленький ньюанс, все нутро у него дорестайл, а кузов рестайл там все надо новое от карт дверей до крепление потолка. Это ещё как минимум по деньгам 200 тысяч только на салон. Или резать варить и т.д кузов внутри салона под дорестайл. Есть смысл когда у вас кузов новый и машина одного поколения. А так это " геморрой года" я лучше всю зиму на рыбалку буду ездить выходные чем все это переделывать. Да и возраст у меня уже не тянет на такие геройские подвиги. Мне проще целиком машину поменять.
Даже подпишусь, настолько интересно развитие событий! М.б. и для моего старичка это выходом будет…
Добрый день. Всё что внутри отдельно докупали? Доставка с чьей стороны (Вы заказывали или изготовитель сам отправляет) и стоимость доставки?
Сразу обговорили с продавцом, он прислал список(накладную) потом переписка что добавил, что убавил…
Главное проверять номера.
Доставка была уложена в салон и привезено за один раз, теперь чего не хватает или опять обращусь или сам буду докупать
👍👍👍🔥🔥🔥 Ждём продолжения!
А че так можно было)))), молодец)))) круто, поздравляю)))
Где то на драйве кажется читал, там еще кузов нужно пилить и подгонять, рестовый кузов на дорест раму не совпадает по отверстиям
Там и баки, и пороги, и торпеды, и сидения…
Я бы на такое не пошел, это для истинных ценителей гемора.
Пороги сейчас только рестайл, подходят на дорестайл без проблем, можно рамки-усилители под ноги к ним приварить, можно резиновые накладки
Так у него уже приварены усиливающие площадки, ему теперь надо рестайловые пластиковые облицовки и накладки. Плюс болты.
Если продавец прямо в курсе и дает четкий перечень деталей с артикулами, то еще пол беды.
Я себе пороги покупал, нет сейчас тех, что до 2016, только под усиливающие площадки, без них. Но там отверстия под пистоны квадратные также, хочешь навариваешь рамки.
Да, продавец также предлагает комплект всего, но там надо и сиденья брать
круто! а после установки в ГАИ ехать надо?
в гаи если кузов в другом цвете и другим номером
camil30
круто! а после установки в ГАИ ехать надо?
можно со своим вином и номером кузова заказать.Если менять номер кузова и вин то нельзя.Машина конструктором считается и неподлежит постановке на учет. Можно сделать намерянное уничтожение идентификационных номеров и через экспертизу сделать кузов неномерным но такие действия чреваты.
Приветствую. Стекла какой фирмы вклеили? Ажс, фуяо? Под рейлинги пришлось крышу сверлить? Торпедо нового образца будет?
под релинги просверлили сами, но в усилителях отверстия были, так что только в самой крыше
самое плохое что под антенну дырь была которая ну отродясь не нужна.
торпеду не хотелось бы, но отопитель уже новый взял
стекла фото сделаю в след раз
Ага, насчёт отверстия под антенну согласен ни к чему оно
Да, гемор будет тот еще. Да и докупить много придется, бампера, фары и т.д.
Там продавец полный перечень знает, чего докупать — у него всё есть
Недешевое удовольствие конечно. Зато можно сделать себе прям почти новую машину и при этом как следует, ровными руками. Удачи! Буду следить за процессом. Интересно, в какую сумму в итоге это всё выльется.
Полностью вычищать всю ржу, переваривать и перекрашивать выйдет если и дешевле, то совсем немного. И всё равно по качеству антикоррозионной обработки, сварки и покраски это будет в разы хуже заводского и ржаветь будет в разы быстрее. А если новому кузову сразу, пока он голый сделать обработку антикорозионную — вообще отлично будет. А если ещё и шумку сразу :)))))
Если прям делать качественно и хорошим ЛКМ, а плохой работать не будет, будет дороже, я вас уверяю
Здравствуйте. Это значит можно на рестайловый кузов нанести вин от дорестайлингово ?
Вот тоже интересно…
Izvozhik
Здравствуйте. Это значит можно на рестайловый кузов нанести вин от дорестайлингово ?
завод сам нанес VIN, я отправил им картинку
Класс, мой заржавеет — так же сделаю!
Izvozhik
Здравствуйте. Это значит можно на рестайловый кузов нанести вин от дорестайлингово ?
Нанести нельзя, можно только изготовить. Завод решает, можно или нельзя. Сам тоже с заказал кузов на 2009год — рестайл под два бака
А что, можно и по годам выбирать? Я думал только последней модели, выщипнуть с конвейера, так сказать.
Можно только рестайл с горбом перед задним и сиденьями, отличие только в лючках бензобака-два или один