Было решено обновить подвеску…Что беспокоило — шумы на мелких кочках спереди (спойлер: скорее всего дело в опорниках), сильное раскачивание машины сзади при проезде кочек и лежачих.
Что было куплено:
1. Стойки передние Sachs 315437 / 315438
2. Опорные подшипники Zuvteil EPZ1156 (так как оригинал долго и качественно не проработал, после предыдущей замены через 10т.км. снова появился скрип справа при повороте руля, а еще через 20т.км и хруст, решено было поставить единственно имеющийся аналог для рестайловых ППД опор — китай Zuvteil, 2 по цене одного оригинала)
3. Амортизаторы задние Sachs 350142
4. Опоры задние Sidem 809502 / 809503
5. И по мелочи: пылники, отбойники, проставки под пружины.





По работе особых тонкостей нет.
После снятия передних стоек было выявлено, что стойки рабочие, шток наполовину короче новой, так как иной тип амортизатора (если шток вытащить, он втягивается обратно, а у sachs нет, как я понял оригинал делает работу подвески более мягкой)

Задние амортизаторы так же существенно мягче, чем sachs (но тут уже скорее всего не было газа, так как уж слишко слабые, вряд ли так было с завода), длина штока одинаковая.

После установки новых передних стоек и опор, всё равно имеются большие зазоры между стаканом и тарелкой опоры, так что на место поставлены самодельные проставки, которые были уже до этого, не помню были ли такие же большие зазоры на новых оригинальных опорах в прошлый раз.

Итог:
1.Задняя подвеска стала ощутимо собранее, раскачки нет!
2. По передней космической разницы нет, пожестче стала, может поменьше звуков, но не сказать, что идеальная тишина (да и сомневаюсь, что она была с завода), основную роль считаю сыграла замена опор, стойки были рабочие — можно было не менять (будем считать, что добавили подвеске спортивности))
Комментарии 8
Зазор это между шайбой и стаканом называется — компенсирующий и служит для того, чтобы при работе на «разрыв» не погнуло чашку во внутрь. Установка каких-либо шайб ничего хорошего не даст.
А какая здесь работа на "разрыв"?
При попадании в яму пружина работает на разжатие, но вы установкой шайбы пружинам ограничили ход.
На сколько я понимаю, эта "тарелка" нужна, грубо говоря, только для того, чтобы стойки не выпали на подъёмнике, так как GM не стал жёстко закреплять опоры стоек. А ход подвески обусловлен ходом штока амортизатора, а не зазором между стаканом и "тарелкой", так как у других производителей вообще опора прикручена болтами к стакану. На драйве куча постов на тему установки данных резиновых проставок)
Semyon111
Зазор это между шайбой и стаканом называется — компенсирующий и служит для того, чтобы при работе на «разрыв» не погнуло чашку во внутрь. Установка каких-либо шайб ничего хорошего не даст.
Зазор в 5-8мм вроде не защищает стакан от взаимодействия с этой шайбой, она и сама снизу прорезиненная.
Там еще подушки передняя и задняя на раскачку могут влиять…
А также сайлентблоки передней и задней подвески…
Нормас цена! Я примерно за эти деньги пару лет назад смог только перебрать задние стойки флексрайд и купить пыльники и отбойники им:)
Если бы на Экзист брал, существенно дороже бы было, а так да, нашёл по цене более менее нормально) это ещё 8тр за работу зарядили, раньше за эти деньги капиталку вроде делали на ВАЗ)