
Всем привет! Очень давно не заходил, много нового. Пока был на каденции в дальнобое, работы по кузову моего Mercedes W202 шли полным ходом, хоть и с отсрочкой. Приоткрою тайну — кузов по сварке полностью готов. Сейчас в июне я сам собирал мотор по всем необходимым позициям.
И так, весь кузов разбирался по заводским точкам, оставалась только крыша, стойки, низ заднего сиденья. Всё было проварено, выгнуто из нового металла, протравлено и возвращено на место. Перед другой, полностью проварен и отпесочен для закладки герметика, днище и лонжероны полностью новые как и задний тазик, пороги покупал. В ходе реставраци как обычно возникает необходимость во многих мелочах. Несколько раз идёт подгонка всего навесного. В общем скоро кузов после сварочных работ уже отправляется в малярку, т.к. готовится к покраске. Много чего писать нет смысла, всё на фото. Я уверен что в Беларуси за такое почти никто не взялся бы. По ходу реставрации буду делиться проделанной работой.
Всем удачи! И не занимайтесь такой ерундой как я )




























Комментарии 7
цена конечно — космос, по цене еще одной C-Шке)
Больше) 2 цешки
ну если финансы позволяют — то почему бы и нет :)
Сам задумываюсь о добавлении еще 212 в семью, но пока не нравится их ненадежность
Свежие мерсы уже совсем не то
у старых уже тоже возрастные проблемы… увы
Без окунания в ванну с фосфатником все это сгниет в труху за 3-5 лет. Поэтому и ценятся не вареные машины.
Как раз и проверим.