Всем привет )
Давно суда не заходил, так как уезжал в деревню. До это решил заделать трещину в бамперу, был первый опыт, да и времени было в обрез, за сутки нужно было все сделать, и в первые шпатлевал пластик, поэтому получилось не совсем ровно. Но приобрел для себя бесценный опыт )
Ну вообще утром побежал в магазин и закупился следующими материалами…
— шпатлевка по пластику
— грунтовка по пластику
— краска в цвет ( Дыня )
— лак глянцевый
— растворитель 646
— абразивная шкурка (180, 200, 400 )

Так как трещина на бампере была небольшого размера, пошел по легкому и всем известному пути, с помощью 60 Ватного паяльника

Ну полный процесс я думаю расписывать не стоит, так как это банально )
Если в двух словах то :
— моем бампер

— выравниваем ( лучше использовать струбцины )
— с начала с обратной стороны бампера, "тыкаем" где то до середины толщины бампера ( что б скрепить )
Проходим паяльником, где начала и конец трещины ( нужно брать чуть выше ), далее в центр.


— даем немного остыть и проходим всю трещину

— далее выравниваем наши "натыканные" неровности с помощью того же паяльника, разглаживаем неровности вообщем.

— нарезал армирующий профиль на тонкие полосочки

— берем полосочку кладем ее на место трещины, с помощью отвертки давим его внутрь и греем паяльником, где то до середины толщины бампера, что б он хорошенько "ушел" в недры бампера.
— делаем там по всему периметру, на небольшом расстояние друг от друга.

— как все запаяли переходим к лицевой стороне, там все то же самое, только без "железочек". Как все сделали, берем 180 шкуру и слегка выравниваем, после берем 200 и добиваем до конца.

— далее моем еще раз и проходим растворителем

— далее одним слоем покрыл грунтовкой по пластику, место трещины ( для лучшей схватываемости шпатлевки)

— берем и шпатлюем "косяк"


— берем 400, и шкурим потом взял 600 и доделал все до конца, погладил пальцем и показалось что поверхность была ровной, но как только брызнул краски, увидел бугры, время исправлять у меня не было, так как был уже поздний вечер

— ну и далее когда все подсохло, грунтуем в 2 слоя, для перехода краски шкурим 1500, с водой большее расстояние бампера ( примерно 7-10 см от зашпатлеванной поверхности с каждой стороны ), ну и красим, и наносим лак.
Ну вообщем как то так, место трещин было на изгибе бампера, "поглаживания" пальцем зашкуренную поверхность не оправдало надежд и теперь с близкого расстояния виднеется неровность. Ну вообщем это был мой первый опыт в ремонте бампера, в первые работал шпатлевкой, в прочем результатом практически доволен )

Ну как то так, всем удачи на дорогах !