
Приехал забирать свою машину. Да, конечно, я перед этим вынес всем мозг, когда сделают и т.д. Ну потому что просто достало кататься на сервис с новой машиной🤬 . Кто-то забивает на это всё болт на 60 и говорит, ну это же АвтоВАЗ, что ты хотел?! А я хотел, чтобы тачка из салона выехала и как минимум первый раз я приехал к ним на 1 то, а не через 2 часа, потому что на всех колесах грыжи, через несколько дней застучала резинка глушака так, что думал, отвалится снизу кусок железа, зимой электрика высаживала аккумулятор в 0 (приехал из магазина, поставил возле дома, через 15 минут нужно ехать, а она не алё), абс работала с такими звуками, что передать нельзя, пока не обновили (это было зимой).
Сейчас я ждал пока закрасят эту ржавчину в багажнике, в итоге в некоторых местах не прокрасили.
И вот опять я трачу своё время и сижу жду пока доделают. И ещё опять предписание по обновлению ABS вышло.
Сколько можно ставить опыты над машиной и людьми?! И да, тут многие начнут писать, вот с Renault было нормально всё. НЕТ, ТОВАРИЩИ! Рено тут не причем, всегда было стабильно хреново. Встретив дедулю на Весте, которой 7 лет с пробегом 20 тыс и которая стоит, заметьте, в теплом гараже, я попросил его посмотреть багажник и увидел то же самое! Шах и мат!
Зачем я ее тогда купил?
— стояла задача купить новую машину, а не б/у;
— бюджет позволил приобрести только эту машину







Комментарии 82
Дружище, да ты не расстраивайся. Это подделка низкого качества, я когда музыку ставил, отклеил заводской скотч в месте с грунтом на дверях, а там ржавчина. Эта машина компромисс пока деньги не появятся. Пока гниёт до дыр, уже продашь. Когда то АвтоВАЗ обманул моего отца, теперь и меня) Вынуждают это покупать.
Согласен вынуждают, больше нечего из нового за такие деньги
Брат время продавать эту брычку и брать нормальную машину пусть будет и БУ.
Ездить буду на ней, сейчас другие приоритеты🙄
Ты забыл сказать что будешь есздить в сервмюис и на эвакуаторе 😄🤣
Ну а если серьезно то тогда удачи.
С таким новым и врагов не нужно. Это всегда компромисс либо такое новое либо б/у. В б/у (иномарку) сразу вложился и катаешься в новою нашу вложился и не факт что повезет! Смотрел ролик в Ютубе человек новую ниву бронто взял за 1 лям 534 по-моему, без магнитофона даже, проехал 230 км рассказывая, что все брехня и тачка прёт и классная, прикрывая курткой раздатку чтобы его речь была слышна в салоне на скорости 90 км/ч. Итог утром заводить чек на спидометре и машина троит. Итог эвакуатор и дилер. Кому интересно погуглить. Такое оно новое сейчас, ещё и за оверпрайс!
Либо из вот этой партии… тут никакой цинк не поможет
На этих и ступичным подшипникам всем хана, так долго стоять в воде по-любому в него затечет
Вот кстати некоторые жалуются на гудящие ступичные уже в первую 1000. Видно дилер так потом эти тачки и продал, ничего с ними не делая, ублюдки.
Что то посмотрел у себя: ничего подобного даже близко нет У вас видно машина из той партии, фото которой, по сети зимой ходили, где весты на заводской площадке по бампер в воду вморожены были.
Я думаю моим ступичным бы уже хана была. Кстати у многих ребят такое есть в багажнике, вам повезло))) моя Лето 2023
Моя тоже лето 2023. У них зимой, перед запуском продаж ng тоже некоторые кузова во льду по пороги стояли, так что я думаю вам такой попался(
Alex40rusklg
Я думаю моим ступичным бы уже хана была. Кстати у многих ребят такое есть в багажнике, вам повезло))) моя Лето 2023
Ща дружище посмотрел у себя, у него там тоже ничего нет, брал осенью 2023
Я так понял, что это АВЕС-Сервис. Сегодня у них беру Травел. Наверняка будет также ржаветь. Выбора нет. (((
Тревел то вообще вроде без оцинковки, так что там наверно будет похуже)), но да, если нужна Проходимая машина то тут без вариантов
Я знаю, но капот теперь оцинкован. Раньше хотя бы краска металлик была. Буду ржаветь вместе с ней.
Только, как ты это понял😀😀😀
когда-то сервисмены рассказывали про ржавчину в багажнике — я тогда думал брать весту. сопоставил "40" в нике и инфу про ржавчину )))
Понял😀. А почему ниву решил взять
потому что мне больше нужна нива — живу в Перемышле (Хохловка), езжу в Калугу на работу, часто езжу по полям и лесам у нас. так что мне нива с полным приводом нужнее. эта нива у меня 3я, поэтому хотелось что-то другое для дальника, но все-таки полный привод победил!
Alex03092018
когда-то сервисмены рассказывали про ржавчину в багажнике — я тогда думал брать весту. сопоставил "40" в нике и инфу про ржавчину )))
Когда я брал мне сказал менеджер ни каких проблем небыло с ними норм всё я дурак и поверил 😃😃😃. Приезжая через несколько дней со стуком в подвеске (резинка выхлопной системы била) мастер сказал уже 4 машина такая
манагерам верить нельзя.
Alex40rusklg
Когда я брал мне сказал менеджер ни каких проблем небыло с ними норм всё я дурак и поверил 😃😃😃. Приезжая через несколько дней со стуком в подвеске (резинка выхлопной системы била) мастер сказал уже 4 машина такая
Ах уж эти менеджеры, помню сосед говорит хочу себе машину купить американскую помоги выбрать я естественно согласился договорились на выходных в итоге вечером следующего дня возвращаюсь домой смотрю сидит сосед вырезает что то из камазовской камеры рядом зеленая Веста новенькая стоит я говорю ты что делаешь а он говорит да вот машину взял новую но глушитель об кузов трет говорит не доработка и вырезает резинку что бы подложить я говорю как ты её купил не дождавшись меня что бы поехать и тебе нормальную машину купить а он отвечает да говорит мимо салона ваза ехал тут думаю заеду новую модель посмотрю а там говорит менеджеры в уши напели что бери бери машина огонь а еще и кредит есть я говорит и купил ее. В итоге сосед больше в сервисе время проводил в итоге он продал это корыто через автосалон тем самым погасив кредит и взяли мы ему Chrysler Sebring 3 2.4 с пробегом в 145 000 км 2007 года и ездит он уже лет так 5 без проблем салон кожа, климат контроль, круиз. За все это время у него сломались ЭБУ так как они находятся под капотом и он решил помыть двигатель ремонт вышел 15 000 рублей. Сейчас пробег 330 000 км доволен он как слон но говорит машина уже просто приелась тошнит от неё.
Alex03092018
Я знаю, но капот теперь оцинкован. Раньше хотя бы краска металлик была. Буду ржаветь вместе с ней.
И кстати на вот это всё ушло целый месяц пока осмотрели, отправили на завод, завод одобрил, потом записали через пару недель…
MSA52
Тревел то вообще вроде без оцинковки, так что там наверно будет похуже)), но да, если нужна Проходимая машина то тут без вариантов
получил новый тревел. едет шустрее, чем мои шнивы — как ни странно для новой машины совсем неплохо. передачи включаются пинком (надеюсь притрется). но в целом нравится! жаль, что нет подушек и покраски металлика.
Ну поздравляю 👍, новая есть новая, другие ощущения даёт)
спасибо.
Alex03092018
Я так понял, что это АВЕС-Сервис. Сегодня у них беру Травел. Наверняка будет также ржаветь. Выбора нет. (((
Да-да они.
Думаю это из-за того, что не стали красить по нормальному внутренние части, сэкономили на заводе, вот они и покрываются налётом этим, но металл нормальный используют сейчас, глобально он не должен гнить, даже вроде как и оцинковка, эти правда части не знаю, но всё же
Эти не оцинкованы, оцинковка двухсторонняя у наружних деталей, а вот выштамповка той же двери из черняги ( куда карты дверные крепят) и так по всему кузову
На китайцах в такие места вообще наверно нельзя заглядывать чтоб инфаркт не получить), а больше и машин то нет, привыкли мы к иномаркам, надо отвыкать, чем быстрее ломка пройдёт тем лучше 😀
Согласен привыкли к хорошему😃😃😃
Мне просто много лет уже, начинал с 412 москвича, где задняя рессора провалилась а салон отгнил пол, стоял ящик железный за пассажирское сиденье её держал и ездили😀, Волги потом несколько штук, где ржавый цвет это нормально было, бесполезно было бороться, так что Веста для меня верх совершенства по сопротивлению коррозии). Главное наружние детали, днище, лонжероны, даже если будет налёт какой, не будет сгнивать до дыр за 5 лет, как раньше было
MSA52
На китайцах в такие места вообще наверно нельзя заглядывать чтоб инфаркт не получить), а больше и машин то нет, привыкли мы к иномаркам, надо отвыкать, чем быстрее ломка пройдёт тем лучше 😀
Китаец китайцу рознь) Специально бегал по машинам с толщиком / определителем цинка. Так вот Geely цинкуют и красят свои машины на манер европейцев, даже стаканы/лонжероны, днище, пол и багажник процинкованы. Не говоря о дверях и навесном. Везде двухсторонняя
Слышал что неплохая машина, думал про неё, но цена всё решила, Веста мне обошлась в 1,6 со скидками кросс, а емгранд был 2,1 — очень большая разница для меня платёж по кредиту уже был бы перебор
Ну да, 2.1 как есть. Тут согласен, разница существенная. Я просто выбирал между Вестой и эмигрантом за 2.5 без скидок) Веста на 1.8 эво и вариаторе. А так да, китайцы за 1.6 полный шлак, который весте совсем не конкурент) Да что уж там, даже большая часть чери/чанганов за 2+ по качеству кузовов в сильном минусе, у большинства оцинковка частичная. А у меня самого Веста за 7 лет ни единым рыжиком по кузову не покрылась, днище все живое было без доп обработок. Только глушители ржавели быстро)
И под капотом будет через пару лет на стыках налёт и опять же не сгниет там ничего до дыр долго
Там и металл то не крашенный в багажнике, грунт только какой-то серый, ну на стыках чуть покрывается налётом, глобально это никуда не пойдет, не сгниет, ездите спокойной и не мучайте себя. А если бы это была Нива 3 дверная, Совсем бы при таком подходе нервов не хватило, она уже через пару лет снаружи по швам цветёт), так что это ерунда
Понимаю ваше негодование, сам такой же 🤬 за 30к пробега стоп-сигналы так и не исправили, нет доверия и надежды ни на АвтоВАЗ, ни на дилера
Всучили подделку, и рапортуют о рекордах продаж. Искру разрабатывают, ларгус на батарейках. Весту почините, уроды 🤬 я сам когда автомобиль брал в прошлом году, рынок был такой, что можно было б/у 1-2 годовалую весту взять, либо доплатить всего лишь 100к и взять новенькую. Иномарки на акпп с пробегом по овер прайсу. Выбор же очевиден. Доверился автовазу блин. Быстрей бы дела семейные решить и избавиться от этого говнища. Я до покупки Весты вообще не знал о существовании концевика педали тормоза, и что от него могут быть такие проблемы. Такой стыд — когда на заправке при всех пришлось толкать новую машину. АвтоВАЗ, если вы читаете это — вы беспросветная клоака, и с таким отношением навсегда ею будете. Ну сделали вы 💩, ну имейте смелость признать это. Нет, будете кулаком в грудь бить себя и доказывать журналистам с камерами, какой у вас замечательный автомобиль, и как он нравится покупателям. Просто уроды.
Да, кстати про концевик забыл написать, меняли тоже по гарантии.
Я думал раньше сильно наговаривают на АвтоВАЗ, оказалось нет всё правда. Бюджета на новую или бу нет, буду ездить на этой до пенсии😀
Пока до старости доживаете, может её и допилят к тому времени 😂
Brichka777
Понимаю ваше негодование, сам такой же 🤬 за 30к пробега стоп-сигналы так и не исправили, нет доверия и надежды ни на АвтоВАЗ, ни на дилера
Всучили подделку, и рапортуют о рекордах продаж. Искру разрабатывают, ларгус на батарейках. Весту почините, уроды 🤬 я сам когда автомобиль брал в прошлом году, рынок был такой, что можно было б/у 1-2 годовалую весту взять, либо доплатить всего лишь 100к и взять новенькую. Иномарки на акпп с пробегом по овер прайсу. Выбор же очевиден. Доверился автовазу блин. Быстрей бы дела семейные решить и избавиться от этого говнища. Я до покупки Весты вообще не знал о существовании концевика педали тормоза, и что от него могут быть такие проблемы. Такой стыд — когда на заправке при всех пришлось толкать новую машину. АвтоВАЗ, если вы читаете это — вы беспросветная клоака, и с таким отношением навсегда ею будете. Ну сделали вы 💩, ну имейте смелость признать это. Нет, будете кулаком в грудь бить себя и доказывать журналистам с камерами, какой у вас замечательный автомобиль, и как он нравится покупателям. Просто уроды.
Эх, жаль что они не услышат. Разделяю Ваше негодование.
на всякиий случаи закупил.
Да есть у меня такое, думал на сервисе профессионалы, всё сделают красиво
неее, жигуль сервис точно лучше не сделает))., тут сам или тем кто проф. занимаются антикором.
я в форд в пороги заливал пуш сало +атф
Ржа пошла уже всё, ничем не уберешь, только консервировать мовилем или пушсалом…и кататься дальше…
Герметиком законсервировали… Завод так сказал…
Заводу лишь бы спрятать с глаз… Я бы сам замазал мовилем и забыл. Мобиль НН годами держит, на гранте проверено… гнилушка ещё та…
LEDZZ1971
Ржа пошла уже всё, ничем не уберешь, только консервировать мовилем или пушсалом…и кататься дальше…
Да не надо с ней ничего делать. Прёт то из под стыка деталей. Технология такая.
Катайся и не парься. Главное чтобы на внешних панелях все было чисто, как на дорестайле.
На внешних всё чисто
Да чего париться, она всегда такие были . На 10 лет хватит
Блин, прям сочувствую нынешним обладателям новых НГ 🤦 в 19 году брал новую в люксе, 4 года откатал за милую душу, менял только расходники: колодки передние один раз, масло каждые 15 т.км и фильтра … И всё… А ручник ещё разок подтягивал) ни одной лампочки не перегорело, если бы не хруст, так наверное бы и катал …
А что за хруст?
15 летний мотоциклист (
абс работала с такими звуками
Можно поподробнее пожалуйста а то думаю это подшипник а может это абс ?
Когда жмешь сильно на педаль (это зимой), были какие-то то визги, стуки. После прошивки абс работала штатно, как у всех отдавала в педаль со стандартным характерным звуком .
да зачем так заморачиваться? Покатался, продал, забыл, купил другую. Чтобы это увидеть, надо что-то разобрать?
Разбирать ничего не надо. Сейчас другие приоритеты и машину взял надолго.
Братан не получится. Если ты будешь на все проблемы этой тачки реагировать, то она тебе все нервы съест. Сам тоже планировал взять надолго и спокойно делать ремонт дома потихоньку. Уже в итоге начинаю копить на новую тачку попутно делая ремонт. На многие косяки уже глаза закрыл и отношусь к ней не как к новой машине, а как к 20 летней. Если будут еще серьезное проблемы психану продам, и куплю 10 летний поло, или китайца в кредит
Стараюсь быть спокойнее. Верно мыслишь!
Пост прям веет ненавистью.
И не говори…
Я тоже один из первых владельцев новой Весты нг и о многих проблемах с ней естественно не знал, а в салоне почему то не рассказали))
О круизе и некоторых других опциях подумал, что производитель не бросит и обязательно всё допилит в скором времени. И вот время шло, как и многие владельцы Лад, что то по-тихоньку сам начал «доводить до ума», попутно узнавая об «особенностях» новых Вест.
И когда в очередной раз что то улучшил, то в другом месте узнал о новой неприятности. И общая картина с Вестой мне почему то напомнила фрагмент из Симпсонов, где Гомер собирал жаровню) можете набрать на ютубе, если не понимаете о чем я, после просмотра, думаю улыбнетесь тоже:D
Почему жизнь такая жестокая и из меня не выйдет каменщик🤣🤣🤣
Director4
Пост прям веет ненавистью.
Не навистью, а разочарованием.
Ща все допилит и будет конфетка.
Все правильно вы сделали: под герметиком не видно будет как продолжит это все корродировать.
😄 меня ремонты по гарантии вообще уже веселят, ребятам подшипники ступичные 2 недели везут, в итоге они забивают и сами всё себе ставят.
Корректором из канцтоваров помазали?
Гуашью
Бесполезный ремонт, глянул у себя — тоже ржа есть и не только в этих местах. Залил пушсалом с расстопом, когда арки внутри антикорил.
Маляр говорил аккуратно тут герметиком пройдём, если это аккуратно, как у него не аккуратно?!
Т.е. получается можно купить герметик себе и сразу обработать.
Ну да…
Надо на заметку взять.Жара будет и себе сделать. Получается нанесли кислотный грунт на стыки, а потом герметиком
Надеюсь, что нанесли…
это прям ремонт так ремонт. водопроводчик наверное делал =)
Г… Гарантия
я бы не давал им больше машину, серьезно. Такой пахабный ремонт может сделать только не уважающий себя человек. Уж лучше пятен кислотником наделать чем вот это все. Ну и получается с самим очагом они ничего не делали если доделывали при Вас. Это они сделали просто что бы Вы от них отстали.
Вот теперь я думаю 11700 первое то стоит ли вообще ехать к ним. Или в нормальном сервисе поменять масло и фильтра
Можете смело в любой сервис ехать, они вам и отметку в сервисной сделать могут. Нужно только чеки на зч(если сами покупаете), заказ-наряд и копию сертификата сервиса сохранить. Тогда даже если с мотором будут проблемы — проблем с гарантией не будет.