
Сделал электромеханический ручник. Привод линейный 50 мм ход 100 кг тянет, но возьму на 150 для перестраховки. Электроподключение, нажал тормоз подается питание на кнопку . Затягивает за 6 секунд, с другим приводом будет за 4( жду пока придет) держит хорошо, сложно было настроить оптимальное натяжение, установил доводчик стекол Макс2 ( были нюансы подключения), одно нажатии и ручник затягивает отключается по привышению силы тока, так же одно нажатие и ручник опущен. Стоят дисковые тормоза, в целом нормально затягивает. Сложность была сделать концевик чтобы лампочка ручника загорелась, минут 40 потратил. Троса родные, хотел под днищем мотор ставить, но подумал что погодные условия убьют, покупать дорогие моторы не хотел.





Комментарии 48
Идея хорошая. Но она не избавляет от ненадежных тросов которые идут на задние колеса. Лучше купить задние суппорта с электроприводом ручника. Те держат реально хорошо.
На УАЗ не реально такие суппорта найти, переделывать из каких то это очень дорого. И не хотел на мосту электромоторы, эксплуатация не та … Троса да ненадежные, есть мысли о переделке как на крузаке
надо всего лишь сделать план шайбы под такие суппорта. В целом я думаю электромоторы загерметизировать и будут работать вечно
От камней не загерметизируешь . Моторы то можно и к этим суппортам но расположение такое что когда сдаешь назад можно снести, но мысли как сделать есть, но пока и так все отлично
Зачёт!
Отличная идея. А что за привод и где его купить?
После 27 июня будет полноценный тест когда придут все электронные запчасти, я скину ссылки. Вообще линейный привод 50 мм ход 1500N, на Али так и искать
А стойка самодельная под него?
Стойка от родного ручника, к ней приварен кусок профиля 40х40
Я сейчас ещё в сторону ножника смотрю, тоже в принципе удобная вещь
Ножник на Мерседесе был да очень удобная вещь!
Огонь, давно себе думал как слелать
Не понял. Это соленоид или там моторчик с червяком?
Червяк 50 мм ход
Ну и вставлю свои три копейки:
1. Идея супер, спасибо! Буду делать почти так же
2. Зачем нужен колхоз с кнопкой и прочими концевиками на приборку? Там же есть родной концевик – параллельно ему запитать блок из нескольких реле с силовым проводом – и все – ручник поднял, моторчик отработал. Ручник опустил, моторчик в другую сторону отработал. Решается все несколькими релюшками
3. Компенсация лишнего усилия и выработки тросов – сильная пружина между моторчиком и тросом, плюсминус на 100-150 кг, есть в свободной продаже. Вот ориентировочно так и думаю осуществить эту задумку
Какой колхоз? Родной концевик и оставил, был вопрос как его четко разместить, решил, зачем реле лишние в моторе встроены концевики в начале и конце хода, зачем пружины и что то еще? Я хотел максимальной простоты, нажал кнопку ручник отработал, нажал еще раз опустился.
за изобретательность конечно 5, но кмк полезность этой доделки стремится к 0 )
фигасе, современные технологии в уазе)) пиктограмка на кнопке только немного не в тему…
Уже заказана с гравировкой
Лучше бы уж гидро тогда
Гидро не держит долго это проверенно уже, за ночь падает давление и постоянно держать под давлением систему не хочется, на боевой был гидроручник чисто когда заведена держит, на выключенном падает давление
Не ну за идею однозначно 5+, а так, ну даже не знаю, сомнительное решение) Кто-то мне говорил про кран на ручник, вот хоть убей не помню кто, но задумка очень интересная. Типа тормоз нажал, кран закрыл и все. Травит, или нет, не знаю
Травит проверенно, поэтому так
Жаль, а идея хорошая, даже очень
На боевой машине да, и то держит когда заведена, на выключенной за ночь стравливает
AntiDealer57
Не ну за идею однозначно 5+, а так, ну даже не знаю, сомнительное решение) Кто-то мне говорил про кран на ручник, вот хоть убей не помню кто, но задумка очень интересная. Типа тормоз нажал, кран закрыл и все. Травит, или нет, не знаю
Сделано по аналогии как на лэндровере, только там мотор с пластиковыми шестернями которые ломает, чинил много раз, а так тот же принцип, но в уазе 3 троса это все портит, на Лэнде один от колеса до колеса. Но я шел простым путем
Ну так схема рабочая, как говориться имеет право на жизнь! Завод не делает, делаем сами)
Рука больная, надоело дергать прям много сил надо, так как колодки на дисковых маленькие дергать прям сильно надо
Вот теперь понимаю для чего делалось! Поначалу подумалось что просто от лени, что было бы странно, а если рука болит то да, нужная вещь, даже наверное обязательная!
Да на дисковых прям двумя руками надо дергать чтобы держало и это с новыми тросами, когда хорошая горка, прям до хруста дергать надо было
Я думал на дисковых ручник крепко держит, а у вас автогур или другие какие стоят?
Автогур, держит то он нормально, проблема качества тросов они реально растягиваются быстро, поэтому сейчас я сделал так что если растянется просто мотор дотянет, и нету в продаже хороших тросов, хотел даже сам сделать нержавейку троса, но наконечников не нашел .
Да нет, я в плане усилия прилагаемого к рычагу. Может просто Лапки на суппортах короткие?! Просто если приходится до треска тянуть ручку в салоне, то тросы то не плохие, это просчет автогура
Да есть такое, но если в ручную лапку зажимать струбциной все держит, а вот люфты тросов дают свой эффект
Ну люфты, опять же, влияют на высоту поднятия ручки, но никак не на усилие же🤷♂️ в рубашке они нормально двигаются, не пробовали?
Новые троса все 3 двигаются свободно
Значит дело не в них а в рычагах🤷♂️ на барабанах родных лапки нуу, не короткие и усилие не сказать что большое надо прилагать, правильно ведь. А раз усилие не очень большое и нагрузка на троса не большая и растягиваются они меньше🤔 загнул капец конечно, но вроде мысль донес🤷♂️
Да именно так, поэтому посмотрю что делать с лапками
Все верно! Удачи вам с регулировками 🤝
Butafor85
Да есть такое, но если в ручную лапку зажимать струбциной все держит, а вот люфты тросов дают свой эффект
Больше все таки склоняюсь к недочетам автогура, сам в основном занимаюсь ремонтами иносрани всякой, так вот у них как правило на суппортах довольно длинные лапки, которые руками не просто нажать, а на ручках в салоне довольно короткий рычаг, соответственно ход рычага приличный, а усилие не большое
Тут просчет и уаза с расположением тросов и их исполнения и автогура, да Лапки короткие, сделали для компактности но не совсем верно
Да вроде нормально тросы стоят 🤷♂️ лично мне больше нравится их реализация на уазах, чем на большенстве машин, регулировка гайкой-шикарно, изогнуты не слишком сильно…идеального нет ничего, это понятно, можно было сделать лучше, но сделано довольно не плохо🤔 а вот автогуру есть над чем поработать
Ну к уравнителю есть вопросы) автогур недоработка, я даже думаю удлинить плечи куда у них крепятся троса, так там очень много усилий приложить надо или родные удлинить или сделать на них удлинители пока думаю
Ну идеального ничего не бывает) я думаю надо сделать сьемные удлинители для начала, чтобы в случае чего, было попроще вернуть все взад так сказать 😁
Да просто фигня в том что поменял троса два месяца норм ручник работал на 3 щелчка, потом как ни тяни не держит, как когда новые троса, и регулировали и проверяли все нифига, держит но тянуть сильно надо, значит что то с тормозами, буду еще их смотреть
Может в суппортах дело? Ну просто раз тросы ходят хорошо, то причем тут они… ну с условием что на изгибах они рубашку не протерли и не подклинивают
А зачем такое?
Надоело дергать кочергу и просто захотелось