Ну шо) В один прекрасный день я подумал, а почему бы и нет и начал шерстить на свободных минутах интернет. Но сначала смотрим на наше зеркало — ага, устанавливается на потолке. Начал искать зеркала для Тойот…все нужные зеркала устанавливаются на лобовое — это нам не подходит

Добавляем градус абсурда и начинаем искать по другим японским маркам, и то ли я плохо искал, то ли и правда так, но опять же все нужные зеркала устанавливаются на лобовое стекло.
Крутим градус абсурда на максимум и начинаем в принципе искать что-то подходящее. И вот мои поиски приводят меня к немцам 😀 подходящих от разных марок и моделей много, но везде не тот цвет пластика, либо просто уроды, и вот я ищу и натыкаюсь на него

То, что надо, пакуем!
Пара дней ожиданий и вот он, у меня в руках


И вот сегодня выдался свободный день, начинаем!
С чего начинать? Ну во-первых нам надо поменять местами шарниры двух зеркал, для этого начинаем разбирать до винтиков новое зеркало


Благо данное зеркало очень "детально" разбирается. Далее ослабляем стяжку шарнира и вот он у нас в руках.
Теперь беремся за наше старое зеркало, здесь все быстрее и проще:

Само зеркало крепится на трёх болтах. Шарнир же вынимается легко — с тыльной стороны зеркала есть отверстие, а в нем болтик, откручиваем этот болтик (сорян, тут не сфоткал, постараюсь позже добавить) и далее просто немного потянув на себя сам шарнир вынимаем его. И вот у нас на руках два шарнира

Разница в размерах существенная. Кроме того, провода в новом зеркале прокладываются сквозь отверстие в шарнире, а у нас, естественно, такого отверстия нет. Ну и что теперь, все обратно? Да хренушки) Конечно ничего экстраординарного я не придумал, все, что крутилось в голове "да колхозика чуток добавить и норм".
Так как шарнир маловат, провода прокидываем тупо в держатель шарнира, сам же шарнир обматываем тканевой изолентой до нужных размеров и на этом все, вставляем, зажимаем стяжкой. Тут конечно извиняюсь, но эту порнографию не стал фотографировать.
Прикручиваем эту красоту и любуемся

Далее дело за малым, летим в хоз магазин, берём два провода на 2 метра, сечение не помню, но называлось "кабель для акустики", по размерам то, что надо.
Пока зеркало доставлялось, я зря времени не терял и нашел распиновку:

1. Черный + при влюченом зажигании
2. Коричневый масса
3. Серый (черный) + от светильника (когда включаешь свет в салоне, зеркало не тонируется)
4. Белый/черный фонари заднего хода (когда включаешь заднюю передачу, зеркало не тонируется)
Для полного счастья нам хватит пинов под пунктами 1 и 2.
Так как опыт уже есть, берём заранее приготовленный разветвитель предохранителя:

Тут важное уточнение, подключаем к предохранителю на 15А!
Так как один из разъемов у меня уже занят, то подключился к данному преду:

Минус снова берём здесь, места ещё хватает)

И снова к колхозу, т.к. фишки "мама" у меня нет, то пришлось взять тонкие коннекторы и подключить таким образом, в будущем всё-таки надо купить фишки "мама-папа", все же, это электрика, а не шарнир на изоленте…

И вот все на месте, проворачиваем ключ в замке зажигании и любуемся результатом.

Бонусом, в вечернее время в данном зеркале также установлена "вежливая подсветка", цвет у нее оранжеватый, считай повторяет общий тон подстветки в салоне

Конечно же вы спросите, от кого зеркало, а я отвечу
Opel
Astra
J
Комментарии 2
Уважаю твою работу! Но сам не стал бы заморачиваться) В 2 раза опустил зеркало и поехали) Хотел бы я себе такое зеркало? Однозначно, ДА! 5 из 5 колхозом даже не пахнет!
Благодарю за добрые слова, стараюсь свои безумные идеи выносить в массы )