Со временем захрипели передние колонки, а позже и вовсе перестали играть.
Умом, конечно, понимал, что дело скорее всего в контактах. Но раз уж снимать дверные карты, решил и акустику поменять, т.к. басов было мало.
Думал что стоит штатная акустика…
Долго выбирал, из вариантов были и Hertz dsk165, и GrounZero, и Rainbow, и Alpine.
Приехал в магазин, послушал… На мой не искушенный слух играют они все +- одинаково.
По крайней мере в ценовой категории до 10 т.р.
Выбор пал на Урал АК74.С М

Решение бюджетное, нашел за 4600 р.
О "шумке" задумывался давно.
Тут опять муки выбора, что клеить, во сколько слоев и т.д.
На сайте StP нашел их "инновационные" материалы, которые клеются в один слой.
Посмотрел кучу видосов, сравнений и тестов.
Ну якобы результат хороший, на уровне других производителец с их "сендвичами"
Для ШВИ двух дверей были куплены:
StP Aerocell QP Intrigo 0.5 х 0.32 — 5 листов
StP Aerocell QP Genio 0.5 х 0.32 — 5 листов
Comfortmat Soft Wave 15 — 2 листа
Хотел тоже взять StP Biplast premium, но его неоказалось в магазине.
Сразу скажу, Комфортмат не понравился в работе… очень липкий, плохо режется, рвется. Но с другими сравнить не могу.
Ролик прикаточный
Обезжириватель
Клипсы
Маделин
Цена за всё: 6000 р.
Для установки акустики купил проставочные кольца с переходниками (чтобы проводку не резать).
Цена: 900р.

Когда всё было куплено, вооружился шуроповертом, поехал делать.
Думал щас я быстренько двери "закатаю"…
Сразу скажу, занимаюсь этим впервые
Начал с водительской двери.
Карта снялась достаточно просто, одна защелка на блоке стеклоподъемников была сломана прошлым хозяином.
Шторка валялась внутри двери, как ее прилепить обратно так и не придумал.
Во-первых, туда фиг подлезешь, во-вторых, не понятно на что ее клеить чтобы снова не отвалилась. Выкинул.
Проклеил внутреннию часть виброй по-толще, intriga

Внешнюю часть виброй genio

Не забыл и про карман.
Карту двери шумоизоляцией

На этом этапе работ силы покинули меня :) убил на это часа 3-4… на улице жара +32, в такю погоду работать тяжело, да еще и неудобно там всё
Вторую дверь решил оставить на слудующий выходной.
Процесс тот же, но так сказать, на опыте пошел быстрее



Пассажирскую заклеил аккуратнее ;)
При разборке в дверях были обнаружены "эстрадки" DL audio Barracuda 165.

Т.к. аккстику уже меняли, высверливать ничего не пришлось.
Проклеил проставочные кольца, прикрутил теме же болтами
Твиттеры приклеил на термоклей, провода с кондесаторами подрезал, соеденил на клеммы и в термоусадку.

Поменял пару клипс, и собрал все обратно.
Карты встали плотно, но всё защелкнулось.
Впечатления:
Баса стало много!
Эффект от шумки однозначно есть.
Пока ездил с непроклееной пассажирской дверью, она брянчала металлом и пластиком.
Уралам, возможно, не хватает СЧ, но пока кручу эквалайзер.
ГУ — штатный калькулятор, планирую замену, там посмотрим как заиграют.
Возник вопрос: может бросить эстрадки на тыл?
Или всё таки взять коаксиальную?





Комментарии 38
Страшно так обклеивать внутри — как зацветёт всё и поржавеет…парниковый эффект та ещё хрень.
Меня штатные динами вполне устраивали, но вот один с моёй стороны уже кряхтеть начал, видать оплётка лопнула внутри динамика…пора на что то менять
Ну там же дренажные отверстия есть.
Плюс шумка прикатывется на обезжиренную поверхность и если прикатана хорошо, там влаги нет. Дверь внутри крашенная и оцинкованная. Так что не страшно.
Штатные динамики гэ полное.
Хрипеть могут от окислившихся контактов
Ставил на одну из машин такие же уралы. Штатная магнитола их не вывозила без усилителя, но с усилителем всё наладилось.
Мой правый, передний Hertz покинул меня, после довольно сильных дождей. Рекомендую пролить дверь и посмотреть, как вода уходит через дренаж. Не попадает ли на динамик, если да, то принять меры.
Сделал небольшие козырьки, из уплотнителя, который был в комплекте с проставками
Увеличение ёмкости конденсаторов на твитерах немного добавит сч.
Хотел купить кроссоверы Урал, там емкость должна быть больше, но пока решил послушать так.
Спасибо
На моих ас114 стоял конденсатор 2,2 заменил на 4,7 реально лучше согласовались с Молотами.
www.drive2.ru/l/595291264392394324
Anger-ru
Хотел купить кроссоверы Урал, там емкость должна быть больше, но пока решил послушать так.
Спасибо
Можешь от арканы твиттера bose поставить. Они в штатные места встают на ура.
Где бы их взть-то
Любой онлайнмагазин автозапчастей 281485531r Renault
Отлично!Тоже все никак руки не дойдут и ноги не доберутся :)))
Соберетесь делать — ноги берегите :)
Лучше взять стульчик и что нибудь под колени.
На "кортах" столько времени — жесть. Я еле разогнулся))
Ну так ноги в руки, как положено! :)))
Правильный выбор по динамикам, только вот не для штатной магнитолы. В рабочей тачке Уралы стоят, до них ставил Pioneer, затем JBL ну не то пальто. Голова Pioneer, поставил твиттера и не большой сабик под пассажирское сиденье Stage 800BA, двери виброй закатал, звук что надо получился.
Да соглашусь. у меня тоже когда штатка стояла магнитола так себе уралы композитные звучали серии ак. В итоге поставил андроид магнитолу звук прям раскрылся. И еще взял твиттера от арканы боссе которые ставятся в нашу систему болт ин. Плюс добавил саб. Звук не узнать.
Я тоже шумил двери что бы музыка лучше отрабатывала, но и ещë перестал слышать звуки проезжающих машин, на это я ни как не расчитывал(считаю это плюсом)
И это у меня эконом!вибра шумофф 2мм. И комфорт 6.На картах тажа пирамидка🙂
А гу какое? Усилок есть? Уралы эти достаточно мощные. Им нужен хороший сигнал
ГУ штатный калькулятор, хочу tayes.
Усилка нет, будет только если решусь на стелс-саб…
Пока и так хватает, вот еще тыл махну и задние двери зашумлю
Назад такую же пару ставь, зашумь нормально и усилок дэшку, они сейчас маленькие и играют нормально по качеству. Саб в целом не нужен будет на каждый день.
А будет гу с цапом нормальным, так прям начальный sq получишь)
Какой усилок нужен? Д класс понятно, а по мощности и каналам?
4.100?
Честных 50вт на канал достаточно и 4 канала по дверям. Зачем сжирать полезное место универсала сабом? С возрастом понимаешь, что здоровый слух лучше дешёвых понтов.
kicx.ru/katalog/usiliteli…usiliteli/?tip%5B%5D=1479
Либо Урал этого же класса, в целом хорошо оба производителя играют.
А штатной проводки будет досточно? Ее вот совсем лень менять
Её не сложнее чем клеить вибру менять. У Весты все нормально разбирается. Дэшку надо померить, возможно и под сидуху переднего пассажира её. Они меньше греются, там норм будет.
Но басс будет ещё мощнее, ощутимо прям. Родные провода совсем слабые с завода — они душат бас
Ясно… а про саб хотел стелс, в правую нишу в багажнике, на 10"
То же норм. Тут дело вкуса. Но начать с училка и 4х Уралов по дверям. А там решить нужен он или нет
Anger-ru
Ясно… а про саб хотел стелс, в правую нишу в багажнике, на 10"
А лампочки как будешь потом менять в правом фонаре?
Во-первых, короб можно снять. Не каждый же день лампочки меняешь.
Во-вторых, в коробе можно сделать окошко… что бы оно закрывалось, где-то тут на драйве видел.
Да все понятно можно снять. Но это не так быстро и легко. А вот вариант с окошечком да прикольный. Не видел такого просто.
CJIOH174
Честных 50вт на канал достаточно и 4 канала по дверям. Зачем сжирать полезное место универсала сабом? С возрастом понимаешь, что здоровый слух лучше дешёвых понтов.
kicx.ru/katalog/usiliteli…usiliteli/?tip%5B%5D=1479
Либо Урал этого же класса, в целом хорошо оба производителя играют.
Я тоже так думал. Но в итоге нашел активный быстросъемный саб у которого один штекер отсоединил и вытаскивай. И весит не много. Да долбит не сильно. Но его достаточно для подзвучки ураловских композитных колонок серии ак74 + ак47
Я оба варианта юзал лично, тут дело вкуса
Да звук всегда был и есть вкусовщиною.
Не надо эстрадок в тыл.
Ну вот и я думаю, что будет "каша"…
Эстрада не для качества, а для рёва
Anger-ru
Ну вот и я думаю, что будет "каша"…
Да это ладно. Дело в другом.
Уши хороши понимают откуда идёт звук на средних и высоких частотах, но на низких — не локализуют. Поэтому сабы прекрасно живут в багажниках.
Если эстраду засунуть назад, то и звук пойдёт сзади.
Если уж и мешать такой огород, то наоборот: эстраду спереди, уралы сзади. Но получится херня. Чтобы свести такой сетап — нужнен процессор, чтобы с эжстрады подрезать низкие частоты, а с уралов — высокие.
Это понятно… Потому и спросил, автозвуком никогда не увлекался, но в поисках акустики кое что прочитал :) спасибо
Shurickmack
Да это ладно. Дело в другом.
Уши хороши понимают откуда идёт звук на средних и высоких частотах, но на низких — не локализуют. Поэтому сабы прекрасно живут в багажниках.
Если эстраду засунуть назад, то и звук пойдёт сзади.
Если уж и мешать такой огород, то наоборот: эстраду спереди, уралы сзади. Но получится херня. Чтобы свести такой сетап — нужнен процессор, чтобы с эжстрады подрезать низкие частоты, а с уралов — высокие.
Именно. Поэтому в плане бюджета проще 4 Урала по дверям и ЦАП дорогой не нужен