Выбирая электричку, многие делают выбор в сторону китайцев.
Что там у нас сегодня продается? Voyah, Zeekr и гибриды LiXiang.
Гибриды я отмел на первом этапе — после электрички, о ДВС вспоминаешь как в страшном сне 😨 — опять ТО, опять бензин…Поэтому исключительно только электро! Тем более своя зарядка. Остается Voyah и Zeekr.
Voyah мне не понравился. Не буду писать почему, чтобы не обидеть владельцев, на драйве достаточно "довольных" записей в БЖ .
А что с Zeerk? Насмотревшись и начитавшись хвалебных од о Zeerk 001, я начал засматривался…
Знаете что самое интересное — первое впечатление! Машина поражает — за эти деньги столько всего! Да не может быть! В чем подход? Салон сказка — есть все. Пневма, клиренс. В следующей "машине мечты" я хотел избавиться от, всеми известных, недостатков Tesla: качества сборки, бедной комплектации, простого салона. Получается, Zeerk 001 — "идеальная электричка"?
По началу мне тоже так казалось. Подписался на БЖ владельцев, группе в телеге и начал изучать вопрос. Вроде как все довольны, но всегда есть какие то "косячки/болячки/глюки" (куда без этого?) И машины разные попадаются.
А ведь первый звоночек уже был. Как-то, приехав зимой покупать щетки на сервис Тесла на школьной: там стояли в основном зикры. Это меня удивило, они же "новые". Пообщался с сервисменами о зикрах. Один окирпичился, у другого хитер помер, третий на диагностике, "не едет". Их мнение о надежности — в одном ёмком слове — "китай".
Не все так однозначно… Надо было пробовать самому. Удалось на 3х зикрах покататься и выслушать мнения владельцев. Один в восторге (первая электричка), другой "пойдет" (после тайкана), а третий после Tesla — пожалел. А вот это уже интересно…Что не так?
Сел за руль и достаточно долго теслил машину — и в пробках и на пустых улицах. Старался проверить все.
И кажется, я понял в чем подвох… ДА, это китай. Китай на экране, когда снова слетит прошивка (со слов владельца), китай в приложении телефона, китай на передней панели "руссифицированного" зикра.
Китайские поводки в управлении. Что с тормозами? Почему на тесле все приятно и предсказуемо, а здесь надо продавливать. Что с мультимедией? У меня на М3 все шустрее работало. Модный сенсорный руль — реально бесил. Активный круиз с удержанием в полосе? Это уже даже не смешно… Хуже чем с бывшем тигуане. Почему не видит место для автопарковки? Звук тоже так себе… хуже
Что по итогу? Просто красивый фантик! Увы, это все еще тот самый "китайский" авто, хотя и заметно похорошевший. С непонятной надежностью, обслуживанием и стоимостью/наличием запчастей (все это надо учитывать). Последний гвоздь в крышку гроба — зикр уходит и все новые, ввезенные после 30 июня машины, превратятся в тыкву.
Выбор стал очевиден — проверенная, надежная, предсказуемая TESLA.
P.S. И еще — качество сборки и материалов Тесла значительно подтянули. Конечно не премиум, но на голову выше чем было раньше.
Комментарии 38
перед покупкой Zeekr, рассматривал вариант покупки TESLA 3, но остановился все же на китайце))
Все Теслы — это жигули)
эрония и сорказм владельца теслы))))
в свое время очень фанател от теслы х, но так ее не купил))
А где историю покупки почитать и цену примерную?
Прошлая тесла продана и эта в тот же день куплена через знакомых в сервисе по обслуживанию Тесла. За 5
Следующий уровень — нормальный бензин ? ;)
А так — поздравляю! 😁
спасибо!
Но ДВС уже в прошлом)
А почему не vw id 4 5? Вроде хорошие и сборка немецкая или только Китай можно ввести
Лучше Китай, чем VW. Неудачные у них электрички, глючные
Вот новую тройку точнее фейслифт видел вот она красивая если такую же Y сделают то точно надо брать )
А почему не Ниссан Ария тоже вроде не плохая
Я слежу за одним в ютюбе он из Ангарска
Ходил вокруг Теслы, не смог склонить к электричке, купил дизельный 6gt.
Заправил 2 раза в месяц, то 4 года бесплатно.
ходить мало — надо пробовать)
Я вот больше на двс не сяду
Приехал — поставил на ночь на зарядку (пару раз в неделю достаточно) и вообще не трачу время, чтобы 2 раза в месяц заправляться… и на ТО ;)
Тесла умнее всех этих китайцев, там больше функционала, китайцы не могут даже нормально подделать, все через опу.
а вот вопрос: европейка или американка? у них разные порты, а какой отдать предпочтение при зарядке в москве и МО. а какой комплект переходников надо иметь?
Стараться брать CCS2 в Москве, т.е. европейку, иначе на бесплатных зарядках нормально не зарядится, больше 7квт там забрать не получится на американке.
Ps: там можно поставить ретрофит и будет вроде как тоже самое что и европейка, но у меня европейка глубоко не копал.
GoodRon
а вот вопрос: европейка или американка? у них разные порты, а какой отдать предпочтение при зарядке в москве и МО. а какой комплект переходников надо иметь?
Из США покупают битки, так как там дешевле раза в 2, заказывать лучше самому, хотите переплачивать подойдёт европейский вариант.
Поздравляю ! Каждому свой выбор по свои задачи. Автор конечно все в кучу немного смешал (проблемы с хитерами на Х) ну да ладно. Я вот рад, что купил зикра, а не Y, как хотел изначально. С каждым месяцем убеждаюсь в выборе больше.
Но: выбор автора не осуждаю, каждому свое.
PS зикр и лисян задали высокую планку для рынка, так что не даром у масковича немного подгорает местами но рынок всех рассудит.
Как вы правильно заметили — каждому вое.))Главное, что бы авто радовал ) кому зикр (достойное авто), кому Y
Про ваш Зикр я и писал ;)
Соглашусь ) тем более выбор сейчас по-прежнему не богат — или зикр или Y, остальное все ерунда
Ps а раньше вообще выбора не было по сути )
В моей большой семье сейчас идет выбор новой электрички и я топлю за известные марки, а родственник за китайцев.
У меня стойкое чувство сравнения средне бюджетного Андроид с iPhone, где тебе каждый расскажет как этот «топ за свои деньги» кладет твой айфон на лопатки…
достаточно просто пообщаться на сервисах электричек. Мнения тех кто чинит и обслуживает авто. Что они думают о китайцах… Проплаченные блогеры и обзоры не расскажут всей правды. Но на моей тесле за 90 т.км никаких поломок не было, кроме скрипящих копеечных рычагов.
BaronKorfRus
В моей большой семье сейчас идет выбор новой электрички и я топлю за известные марки, а родственник за китайцев.
У меня стойкое чувство сравнения средне бюджетного Андроид с iPhone, где тебе каждый расскажет как этот «топ за свои деньги» кладет твой айфон на лопатки…
Боюсь неудачное сравнение : тут речь идёт о сравнении не бюджетного андроида с Айфоном, а флагмана. И выбор совсем неочевиден уже :)
Поэтому написал средне бюджетного, т.е. это все эти бренды которые появились недавно и что там с ними будет дальше не ясно.
В авто мире ни Зикр ни Лисяны еще не заслужили нормальное место, для авто индустрии надо понять что с ними будет скажем лет через 5-10. Дешевая цена на авто этих брендов продиктована в том числе тем что кажется кому-то в Китае пофигу, что будет с этими авто после завершения гарантии.
Короче, кто-то выбирает риск и плюшки (тот же богатый салон), кто-то не хочет рисковать и хочет точно работающий продукт.
BaronKorfRus
В моей большой семье сейчас идет выбор новой электрички и я топлю за известные марки, а родственник за китайцев.
У меня стойкое чувство сравнения средне бюджетного Андроид с iPhone, где тебе каждый расскажет как этот «топ за свои деньги» кладет твой айфон на лопатки…
Хорошо смотри есть айцон весь стабильный и скучных хорош как единственный телефон, есть тот же носинг это та самая борзая малолетка еще несформировавшаяся но уже со стилем… Итог 2 телефона но в айфоне раьочая симка ибо он скучен и его не интерено брать лишний раз в руки (ну или я зажрался), с машинами так же… Если это вторая (третья?) машина в доме то можно уже и позаигрывать с китайцами, как единсвенную я бы на элекричку не смотрел, в городе бензин, за городом подзарежаемвй гибрид что бы хотябы часть плюсов электрички отхватить (хотя те же последовательные гиьриды по сути это электричка с генератором в багажнике)
Насколько Model Y комфортнее Model 3 в плане езды по плохим дорогам? Или Performace так себе для комфортной езды?
Точно перф не для комфорта. 3ка LL на 18 дисках куда мягче. Мягче Тигуана. А этот примерно как тигуан. Лучше выбрать Y LL на 19
Ну а зикр на пневме и 22" колесах по комфорту тигуану даёт просто за щеку. Владею обоими, знаю наверняка ))
AndrewGrishin
Насколько Model Y комфортнее Model 3 в плане езды по плохим дорогам? Или Performace так себе для комфортной езды?
Новая тройка сильно более комфортная, чем 3 или Y на плохих дорогах.
Ценник у нас на неё пока не столь конкурентный. За цену новой тройки я бы лучше новый LiXiang попробовал.
AndrewGrishin
Насколько Model Y комфортнее Model 3 в плане езды по плохим дорогам? Или Performace так себе для комфортной езды?
Для плохих дорог логичнее рассматривать Х если выбирать из Теслы, там и подвеска другая и профиль резины выше. Потом понятие комфорт весьма субъективное — мне У после Кадиллака, хоть и на 19, всё равно жёсткий — 2 года уже, вроде пора привыкнуть…
Да возможно. Но не старый X в разы дороже. Меня просто интересно даёт ли Y существенное улучшение комфорта в сравнении с 3 т.к. Y не значительно дороже.
Спасибо мне за заданный верный вектор)))
NH Industries #NH90 #nato #нато вертолёт 🚁 #vaasa #suomi 15.6.24 20°

Ну логично после модел 3
Прокатили вчера на 001 рест. В плане комфорта и салона, тесла просто бабушкин сервант, с телевизором…
Но зикр не рулится, комфорта х100 больше, а динамика в х4 быстрее ходом)
каждому свое. Кто-то считает салон зикр слишком вычурным. А кому то нравится минимализм теслы.
Фото приложи))) погорельца)))

Подготовка к установки солнечных панелей под углом 55° лето и 85° зима. Угол крыши 5° 16.6.24
Гавно какое то
Точно!
ДТП в Финляндии, в маленькой деревне тоже бывают ДТП 16.6.24
