Если своевременно не смазывать движущиеся механизмы, то рано или поздно они начнут издавать неприятные звуки и в последствии перестанут работать. В этот раз решил пройтись по самому простому: дверные петли и ограничители дверей. Странно, но почти не нашел об этом инструкций в общем доступе для BMW G07 и G05. Да и вообще для G-серии. Такое ощущение, что владельцы только престарелых BMW задумываются об обслуживании:))
В общем, исправим пробел.
Еще хотел смазать дверные замки, но не стал. Об этом в конце расскажу.
Такое ощущение, что никто ничего не смазывал с момента выхода с завода – ограничители дверей абсолютно сухие.

Нам понадобятся:
1. Быстрый очиститель спрей LIQUI MOLY Schnell-Reiniger (1900)
2. Грязеотталкивающая белая смазка LIQUI MOLY Pro-Line Wartungs-Spray weiss
3. Смазка сверхлипкая LIQUI MOLY Pro-Line Haftschmier Spray

Берем очиститель спрей LIQUI MOLY Schnell-Reiniger и очищаем им петли и ограничители.

Откидушка двери багажника тоже нуждается в смазке.

Не забываем про петли под капотом, так же хорошенько прочищаем замки капота.


Далее берем сверхлипкую смазку LIQUI MOLY Pro-Line Haftschmier Spray. Она действует следующим образом: сначала она очень жидкая и проникает всюду, а минут через 5 густеет и становится оооочень липкой. Действовать нужно быстро и уверено.

Белуюсмазку LIQUI MOLY Pro-Line Wartungs-Spray Weiss используем для замков капота.

Оставляем машину минут на 5-10, чтобы смазка загустела.

В итоге получаем ощутимо лучшую работу ограничителей дверей.
А вот дверные замки с доводчиками я не решился смазывать, т.к. побоялся сделать хуже. У кого-нибудь есть мануал, как их смазывать? Да, и вообще, предполагают ли они смазку?





Комментарии 19
Не могу победить этот сарип, при чем звук и вибрация от скрипа больше всего сосредоточена у крепления пластиковой направляющей к переднему крылу.
Вот тут. Но может из двери туда отдаётся так сильно
А вы перед смазкой очищали от грязи?
Да, но грязи особо и не было. Просто пыльные слегка пластиковые направляющие были. Пробовал разные смазки. Кроме белой, которая шла с завода на них. Её просто в продаже не видел. Но уже нет даже надежды, что поможет что-то, потому что, должно же хотя бы на день помочь, после какой-нибудь, а результата нет, даже в глубь, куда эта направляющая уходит, пшикал. Всё равно скрип, при чем, резкий такой, тык тык тык, когда дверь двигаешь вперад назад даже немного
Вы попробуйте способом, который я описал в статье. Если не поможет, то, наверное, ограничитель менять.
мне кажется, что проблема в той части, которая крепится к крылу, уж сильная там вибрация в момент этих звуков тык тык тык, если руку приложить рядом. Вот это крепление, фото которого тут скинул. Но это не точно
А что, разве на Х7 стоят обыкновенные пластмассовые ограничители дверей, как на Опель Корса? О_о
Это же дверь при открытии нельзя зафиксировать в любом произвольном положении получается.
К сожалению, это так:(
Сам удивился.
На Ф-серии стояли амортизаторы cats.parts/bmw7/F02/51264/-:A:-/41/41_1854/, на Г-серии от них отказались почему-то cats.parts/bmw7/G11N/60490/-:A:-/41/41_2509/
LYura530
А что, разве на Х7 стоят обыкновенные пластмассовые ограничители дверей, как на Опель Корса? О_о
Это же дверь при открытии нельзя зафиксировать в любом произвольном положении получается.
Она фиксируется когда новая и до 3-5 лет, но потом, углубления на пластике стираются и становятся менее сдерживающими и дверь превращается в калитку. Особенно, если эту направляющую смазать какой-нибудь смазкой, то дверь начинает летать как калитка на верёвке. При чем от скрипа, я так и не могу избавится. Вроде как со стороны крыла он идет, от крепления этой пластмассовой направляющей. Уже промазал всё что можно и никакого результата, кроме как дверь стала летать туда сюда и пропали даже слабые стопоры, теперь они еле заметные. Но скрим особенно водительской так и остался. При чем скрипин именно если короткая амплитуда, то есть туда-сюда немного дверь отводишь и в самом начале движения идет скрип
Это рассказ про ограничители дверей Опель Корса…
Нет, это я про X7
Часто ограничители натирают мылом
Я понимаю, когда это делали в Советском союзе в условиях дефицита. Сейчас есть специализированные средства.
Я попробовал один раз эти ограничители силиконовой смазкой смазать, они начали жутко скрипеть, после этого воспользовался мылом
Белую смазку в замки почти сразу сновья брызгал. Всё работает пока.
Зачем такой геммор? WD-40, три копейки стоит. Брызнул и забыл про скрип навсегда
Это очень большое заблуждение! WD-40 очень гигроскопичная смазка, после нее коррозия развивается ускоренными темпами.
Пока проблем не было ни с одним авто, все хорошо. Всю жизнь использую
Зачем такой геммор? WD-40, три копейки стоит. Брызнул и забыл про скрип навсегда
Ну если "навсегда" — это месяц-другой, то да, ВДшка вне конкуренции. Потому что смесь уайтспирита и чутка жидкого масла большего дать не может.