Вот и закончилась халява. 3 года без сюрпризов пролетели незаметно и теперь нельзя сказать что поехал в отпуск на "новой машине". Все как по методичке… приближаемся к 100ткм, готовим деньги на ремонт.
Сейчас будет все постепенно отрыгивать.
Исключение составляет японский мусор тойота и Ленд Ровер. У первой все начинает отхлебывать тысячам к 300, у LR ближе к 200.
LR вещь! Обслуживание обходится кстати как у шкоды.
Итак по делу: Вибрация! Зимой то она не ощущалась, потому что быстро ездить негде. А тут на трассу встал и на скорости 120-130ткм началось. Легкая такая, но тем не менее есть.
Такая история мне уже встречалась, амплитуда колебаний, отдающих с пола в ноги равна обороту колеса. Виновника два. Это колеса и приводы.
Колеса исключаем сразу, отбалансировав пару раз и для верности установкой зимнего комплекта.
Остаются приводы, а точнее внутренний ШРУС.
На другом японском мусоре ниссане эту проблему я решал установкой шайбы, но там был трипоид. тут на шкоде так не прокатит.
Тут дело было.
www.drive2.ru/l/540762909358163094/
Но невозможность установки шайбы компенсируется простотой замены внутреннего ШРУСа. Даже хомуты с пыльников снимать не надо.
Тут Денчик все показал подробно.
В Москве "диагностика" такой неисправности стоит 3500. Но по опыту она ничего не дает. Пальцем в него тыкнут, скажут сделай балансировку, сделай развал, меняй в сборе привод(или пару) и в итоге ничего не поможет. А деньги потрачены.
Я выбрал свой путь самурая:
1. Посидел на каждом пассажирском месте, путем исключения выбор пал на передний правый привод.
2. Купил ремкомплект Trialli GO 1807. Стоимостью 2500.

3. Стоимость работ по замене составит 1000р. Буду делать сам в съемном гараже.
Если тема выгорит, куплю новый привод. Благо стоит адекватных денег в отличие от ниссана.
По итогу этот выносливый ослик кодиак потребует в ближайший год кроме стандартного обслуживания примерно вот столько:
1. Передние тормозные диски с колодками — 30тр (загнул диски в банан на Джилы-Су)
2. Передний правый амортизатор — 10тр (потеет, но не течет)
3. Ремкомплект ШРУС+замена — 3500.
4. Новый привод в сборе в случае удачи с Триалли — 18тр
5. Вишенка на торте ТО-120ткм стоимостью 120тр)))

На этом с вибрацией все. В ближайшее время сделаю, отпишусь как все прошло.


Комментарии 60
Как там спустя год себя этот шрус чувствует? Сколько накатал уже с ним?
Стоит, не беспокоит. Новый шрус я сначала хотел взять, потом передумал. Сейчас пробег 135
Приветствую! Как в итоге, получилось вибрацию устранить?
Привет. Да. Иначе я не смог бы съездить в Питер за 5 часов💪
Вот он, виновник. На редкость мне повезло с первого раза попасть в цель)
В банан на джилы-су…
Весь Кавказ изездил проблем с тормозами небыло ни где в горах…
Как?
Так бывает, когда дискам почти 100 и когда ты груженый под завязку с 4 людьми.
Конкретно на джилы су были?
Ну на столтко медведя я не грузил, и диски до 100к не доезжали на 60 менял.)))) Не не только джилы-су.)))
На бермомыт в этом году не сдюжили пробраться, рановато было для кросоверов.
До скамейки счастья в северной осетии машина забралась.)))
А так от Дагестана до Адыгеи катались.
Ну мы на Кавказе тоже не первый раз, на новой машине с пробегом 15 в таком же сетапе доехали до Дербента через все серпантины и каньоны. Всё в порядке.
Но возраст берет свое…
В этот раз все топовые ретрансляторы облазили. (Их 3)
Вот на ретрансляторы мы не ездили…))))
На кавказ тоже далеко не первый раз сгоняли. Если нравятся горы. Очень рекомендую горный алтай.))))
Так лавочка на одном из них. Как же не ездили? Или другая какая то?
Мы подумали что это метео станция какая-то…
Gnatc
Так лавочка на одном из них. Как же не ездили? Или другая какая то?
Выходит один какой-то посетили🤣
Gnatc
Ну мы на Кавказе тоже не первый раз, на новой машине с пробегом 15 в таком же сетапе доехали до Дербента через все серпантины и каньоны. Всё в порядке.
Но возраст берет свое…
В этот раз все топовые ретрансляторы облазили. (Их 3)
Ну и мишка у нас тоже не новый. 6 годиков уже ему.)))
Но молодцом. Тоже с 1.4)))
Диски тормозные проточить. Уходит проблема временно. Шрус болтался бы и на других скоростях мне кажется.
Чтобы убрать биение диска проточкой, ему надо с каждой стороны по 1-2мм снять. Им бриться можно будет после этого. Точат чтобы выработку убрать.
Это привод🤝. У него нет среднего значения. Он либо отрывается либо вот так вот всю машину трясет на определенных скоростях.
Ну поо диски зря. На миллиметры если бы его вело ты бы ехать не смог… там доли снимают. Я точил на хондах по три раза и еще все в допуске оставалось. Тыщ на 10 помогало. Дешево проверить
Когда у диска пробег 100, точить его это какое то крохоборство. Мне вот единственно, колодки жалко. Они практически новые🥲.
Попробуй сначала) человек вибрацию тут недавно искал. Сериал в несколько честей. Не помню какой итог то там.
Там итог приводы. Которые как бы виноваты но в то же время нет)).
Так как диски все равно менять, а стоят они как 2 привода, я начну со шруса.
Чтобы не сидеть на каждом пассажирском месте можно надеть, но не натягивать, на подголовники пакет-майку, лучший диагност вибраций
Она такая ненавязчивая что еле-еле ловится икрами ног при наборе скорости и в горку.
Масло чернющее! Надо менять каждые 7500!)
Осторожнее на поворотах😂
А че там, где LR?
Это который в опции лестницу — помост для собаки имеет и столики складные для задних пассажиров?
А так да, машина стала старым говном. Пора бы и бережнее относиться. 😀
А бережно это как?
Как с раритетным авто, все резиночки, масла и тд, не наваливать.
Все резиночки и масла это пожалуйста. А вот не наваливать не получится. Сейчас точка принятия решения. Это вкачивать каждый год в старую шкоду или покупать новую монжару. В принципе меня оба варианта устраивают😉.
Взял бы новый китайский кодиак, да жаль нет 1.4
Точно не бомжару.
Их много появилось на вторичке с маленьким пробегом.
Купить за 3700 авто, чтобы потом себе и другим объяснять, что там начинка от вольво, так себе перспектива.
Если не ее то что?)) Ничего же больше нет нового.
Еще мне нравится новая Веста сараем.
Альтернативы кодиаку нету. А 2 литра брать ну совсем не хочется.
Vw из Китая как вариант
Gnatc
Если не ее то что?)) Ничего же больше нет нового.
Еще мне нравится новая Веста сараем.
Альтернативы кодиаку нету. А 2 литра брать ну совсем не хочется.
Geely Atlas Pro? Внутри норм, 1,5 литра гибрид 177л/с, у коллеги такой. 55000 проехал на одном дыхании)))
Кодиак единственный авто, который смог предложить мне такой формат. И отвыкать от него я не хочу. Атлас не сможет. Маловат.
Ну тут да, согласен! 🤝
Надо тогда дальше кататься и обслуживать его, Михаил!😇👍
плачУ и плАчу🤝
Gnatc
Если не ее то что?)) Ничего же больше нет нового.
Еще мне нравится новая Веста сараем.
Альтернативы кодиаку нету. А 2 литра брать ну совсем не хочется.
Веста сарай только выглядит неплохо, а ехать нормально она не умеет, плюс ещё с запчастями туго- то абс не поставят, то подушки
Привыкли наши машины обсирать не попробовав?))
По сравнению с Вестой, кодиак на неровной дороге просто старая телега.
Да да, я машины местами не перепутал. Кодиак это телега, умеющая только по гладкому платному асфальту ездить.
Да вот не соглашусь, 3 года на весте сарае отъездил. Видно же в списке машин
Да ну нафиг. И че, кодиак лучше?))
Ну, как бы да. От весты первое впечатление хорошее, поэтому и взял, но с каждым месяцем лицо становится грустнее)))
Мне есть с чем сравнивать и чисто внешне Веста это прям топ. Особенно такая вот, в самом жире. Внутри конечно не сравнить с немцами, но она и не претендует. А вот то что едет она по Москве лучше чем кодиак это прям да.
Кодиак великолепен на дальняк. Как с асфальта съехал так хоть продавай😂😂.
Вот такую Весту хочу.
Внешне мне тоже очень нравилась. Но так и не смог к ней привыкнуть за 3 года. И в ее защиту ещё добавлю, что поломок ровно ноль
Gnatc
Все резиночки и масла это пожалуйста. А вот не наваливать не получится. Сейчас точка принятия решения. Это вкачивать каждый год в старую шкоду или покупать новую монжару. В принципе меня оба варианта устраивают😉.
Взял бы новый китайский кодиак, да жаль нет 1.4
Взять 2022 б/у ФЛ с 1.4 )
И опять через год в подвеску лезть?🥲
Gnatc
Все резиночки и масла это пожалуйста. А вот не наваливать не получится. Сейчас точка принятия решения. Это вкачивать каждый год в старую шкоду или покупать новую монжару. В принципе меня оба варианта устраивают😉.
Взял бы новый китайский кодиак, да жаль нет 1.4
Есть правда переднеприводные 1.4 тигуан Лонг и тайрон. И в Атланте на Авито объявы видел новые Кодаки 1.4 есть, но за 1.5-2 миллиона доплаты проще свой обслужить)
Ну так обслужишь, через год задние привода. Через два сцепление подойдет, потом че нибудь по электронике погаснет. Плавали уже, знаем🤝
Roman1kirillov
Есть правда переднеприводные 1.4 тигуан Лонг и тайрон. И в Атланте на Авито объявы видел новые Кодаки 1.4 есть, но за 1.5-2 миллиона доплаты проще свой обслужить)
Тигуан Лонг это элспейс? И че он правда есть новый на 1.4? Я бы рассмотрел. Похер что передок.
www.avito.ru/rostovskaya_…os&utm_source=soc_sharing
Ковры!😂😂💩💩💩
Если открыть Китайский аналог Авито, то у них все машины с такими продаются)
Gnatc
Все резиночки и масла это пожалуйста. А вот не наваливать не получится. Сейчас точка принятия решения. Это вкачивать каждый год в старую шкоду или покупать новую монжару. В принципе меня оба варианта устраивают😉.
Взял бы новый китайский кодиак, да жаль нет 1.4
Сейчас с казахстана поехали.
Там разные вариации есть.)
Ну за 12 дней всего то 5000км… Тута недавно за 4 дня набежало 3000км.
Мы очень любим путешествовать именно на машине.
Самое интересное, что они 3 раза машину помоют при этом ТО.
Ну этот вопрос мы обсудим с ними отдельно. Подарок сделают))
Если сильно кривые тормозные диски от них тоже может быть вибрация.
Только при нажатии на тормоз. Да и вибрация пошла до перегрева на серпантине. Так что нет.
Просто у меня тоже был случай, как то перегрел диски и мелкая вибрация была даже без нажатия на тормоз. Балансировал, менял колеса местами бестолку. Сменил диски все прошло.
Ну в любом случае их надо менять. Поэтому поглядим. Сначала приводы. Это пока самое дешевое.
Так замена помогла? Вибрация есть?
Тема немного не про результат, а про способ диагностики. Дешевый и простой, который можно сделать самому🤝.
Результат будет позже, я пока готовлюсь.