Данные действия нужно было провести еще после покупки машины, но руки дошли только сейчас.
Несмотря на то, что темп езды неспокойный, стандартных полностью исправных тормозов мне достаточно чтобы оттормозиться несколько раз, тормоза перегревал всего пару раз. Но вот что действительно не нравилось это тугая педаль тормоза, большое усилие и отсутствие равномерного дозирования на педаль.
Еще прошлым летом был куплен ВУТ с ГТЦ TRW в сборе за 4500 р, устанавливался он с завода на приоры, калины, гранты начиная примерно с 14-15 года.

Отличие его в том что он большего диаметра, рабочий обьем ВУТ больше. Педаль с ним прожимается мягко, усилия на педаль минимальные, схватывать начинает в самом верху.
Тем самым увеличивается вся эффективность торможения в целом, и нагрузка на узлы становится меньше появляется комфорт торможения, и даже если в будущем перейду на 13 здт, то думаю данного вут будет достаточно.
Не вижу смысла в переходе на 15 ТЯЖЕЛЫЙ диск и газель супорт, т.к чтобы прожать Волга суппорт нужно будет еще больше воздуха.

Также разобрал и обслужил суппорта. Поменял направляющие, резиновые пыльники поменял на силикон, смазка для суппортов вмпавто мс 1600.

Почистил, покрасил в черный мат, заодно и задние барабаны освежил.





Тормозные колодки ТИИР 295 в коробках Лада Спорт.
И жидкость тормозная brembo dot 5.1(тут ничего умного не скажу, знаю только что 5.1 взаимозаменяемо с dot 4. Абс никак не вредит, хуже точно не будет)
Тормозные диски остались старые, т.к общее состояние хорошее.



И эстетически и технически стало лучше.


Немного фото актуальной внешки машины. Сезон летний идет. Машина радует.













Комментарии 4
ГАЗель супорта это топ за свои деньги, да тяжеловаты но тормозят люто
Че по занижению? Как добился такой "стреловидностью"?
Если вкратце то -90, но лучше прочитать в бж
Поджопник кайфовый)