Данная запись посвящается снятию порогов. Покажу несколько нюансов. Как не навредить машине. Не испортить детали. Ну и несколько полезных мелочей. Я задавал вопросы, людям, что публиковали посты о установке порогов. Но на основные нюансы и проблемы мне не указали. Возможно нанимали людей. Или не захотели говорить. Делюсь. Постарался подробно всё описать. Я считаю, что пост, «поменял то то… и одно-два фото». Это бред, который не стоит сюда писать. Запись никому и ни чем не поможет. Как и без стоимости и номеров деталей.
Кто то это будет делать сам. Удачи.
Итак, 11 года машина, на ней 5-6 лет назад подкрашивались края порогов. Покрывались мастикой. Мера разумеется полезная, но недостаточная. Было бы правильно сделать все ещё тогда. Но как есть… Посмотрите. Если интересно.



Пороги можно снять не поднимая машину. Просто на земле. Отвертка. Пластина из нержавки. Подрезать 3М скотч. Шило, для очистки головок крепёжных шурупов. Лопаточка для демонтажа клипс. Синяя. Пластик. Сталь лучше не использовать. При очистке порогов и накладок, в дальнейшем, становится понятно, что под скотчем, достаточно толстый слой праймера. Он же активатор агдезии. Для 3М скотча. О нем ниже.


Далее, лучше всего руками начать отрывать порог по липкой ленте в верхней части.

Клипсы вынимаем лопаточкой для клипс. Ни в коем случае не давим на край пластикового порога, где наклеен скотч. Там маленький буртик, глубиной 0,38 мм. Который легко можно повредить. Если подмяли немного, то он выпрямляется. Пластик очень мягкий.











Потом зачищаю. Что бы понять масштабы бедствия.

Для понимания степени повреждения металла зачищаю щёткой для дрели. И обработка повреждений преобразователем с цинком. Гель. Куплен ранее.


Выпрямляю феном подмятую часть порога. Мягкий пластик. Достаточно легко править. Остальное сделают в покрасочном цеху. Предупредили, что бы я не трогал сам профиль порога. А кронштейны поклеил. Если мне хочется.


Реставрация 2 х креплений самого порога. Разметка. Суперклей. Растворитель 646.




На пороге 2 крепления изнутри. Переклейка одного крепления под клипсы 6 мм боковые. 3М Скотч.


И пару слов про 3м скотч и активатор. Далее опыты с активатором агдезии 3М 94ЕF. Очень удачные.


Ну и замена фурнитуры на брызговиках. В них много грязи. Шурупы сильно подгнили. Оригинальные клипсы не отстегнулись.



Клипсы для порогов.



И пару слов про накладки на пороги. Стоявшие ранее из нержавейки… Универсально-колхозные снимаются. Будут резиновые. Самые практичные по опыту.
Материалы и расходы.
Клипсы: Masuma KJ2467 – (7,03 х 7,35 мм — замер по сторонам) под отв 6 мм — 8 шт 234 рубля.
Mitsubishi MU000573 (7,14 х 7,36 мм — замер по сторонам) под отв 6 мм. — 6 шт 269 рубля.
Mitsubishi MR280579 – нижняя монтажная для порогов. 8 шт — 543 рубля. (Аналог Masuma KJ-820 487 руб на Озон за 10 штук) На ЕМИКС по 30 руб штука.
Шуруп нержавеющий с Али — 4х14 мм — 20 шт — 137 рублей.
Шуруп нержавеющая сталь с Али 6х20 мм — 10 шт. 245 рублей.
Клипса пластиковая 9х16 мм с Али. Бесплатно…
Металлическая щетка для дрели — 250 рублей.
Клейкая лента TORSO, двусторонняя, усиленная, 4 мм х 5метров — 140 рублей.
3M Активатор адгезии. Готовый раствор 94ЕF — 10 мл, 1 шт. 266-360 рублей.
Растворитель 646 — 160 руб 1 литр
Уайтспирит — 260 руб 1 литр.
2504 рубля.
Клипсы решил заменить все. + 420 рублей. В дополнительный заказ.
Итого на странице 2924 рубля.
Стоимость: — обработки пескоструем, покраски пластика и железа 32 000. В работах — герметик на низ порогов. Ремонт подмятого пластика правого порога в задней части. Косметика царапин на водительском пороге. Антикор внутренних полостей. Запись на Август. Примерно 12 число.
Берегите Ваши машины. Вовремя снимайте пластиковый декор. Очищайте сливы и дренажи. Это предотвратит описанные выше неприятности. Не затягивайте.
Будет и вторая часть по этой записи позже.
Добавлю фото по просьбе читателей о подправке кантика. Если его подогнули.
Спрашивайте. В посте не все фото и не все мелкие подробности. По работе с цианокрилатным клеем, например. Его активатором. Там одно фото.
Комментарии 61
Доброго времени суток, подскажите пожалуста на счет шурупов которые снизу держат накладку, какие туда нужны? 4×14 мм? Собираюсь установить накладки, авто покупалось без обвеса.
да
Спасибо
Вы можете взять отвёртку РН2 и выкрутить 1-2 шт на образец, из под машины. Всё фото и размеры в посте есть.
У меня их нету, у меня пустые закладные. Машина в комплектации без обвеса.
Понял. Я нержавейку с Алика брал. Родные — оцинковка. Сгнивают. Но в коробке наверное где то засыпаны.
Выглядит на первый взгляд страшно, а по факту пофиг порогам именно силовой части куда домкратим, там металл сверхвысокопрочный судя по книге особенно эти вкладки под домкрат, сгнивает только внешняя накладка порога это да, беда с ними.
Ну пока без сварки. Дочищу. Осмотрю ещё. На СТО дочистят пескоструем… Добавлю антикора с вн. стороны порогов. Из нутри днище хорошо обработано… Будет жить ММС. Подлечу.
Да это все куйня, ну чуть ржавчины ну и что, машина ж железная и это естественно. Тут прям некоторые пятнышко увидят сразу режут порог, на котором и половины толщины металла не прогнило, фетишисты-истерички ! Другое дело, что и в Ростове оказывается есть такая болезнь, а так да песок уберет все и проблем 0 !
Ну конечно есть проблема… Всё сделают… Сварка это ещё хуже вариант. Сквозной коррозии нет… Оловом бы её покрыть… Но и так можно сделать.
Хоть чем покрой, один хрен где-то да вылезет. Только один есть способ уберечься — не иметь авто !
Да же алюминиевые Ягуары ржавеют.
Купил рестайл пороги этот кантик замят в куче мест, видимо отрывали их отверткой, теперь буду феном пробовать править.
Феном не нужно. На фото есть самодельная железочка из псевдо нержавейкии. Можно использовать кусок полотна от пилки по металлу. Начни выпрямлять с внутренней стороны порога. Без подогрева. И наждачку очень мелкую. Ей можно будет подправить огрехи уже в конце правки. Пластик очень мягкий… Феном не нужно. Летней температуры хватит. Немного позже сделаю для тебя пару фото процесса. Как подправить.
Korben163
Купил рестайл пороги этот кантик замят в куче мест, видимо отрывали их отверткой, теперь буду феном пробовать править.
Korben163
Купил рестайл пороги этот кантик замят в куче мест, видимо отрывали их отверткой, теперь буду феном пробовать править.
Korben163
Купил рестайл пороги этот кантик замят в куче мест, видимо отрывали их отверткой, теперь буду феном пробовать править.
С обратной стороны просто выпрямляй кантик. По маленьким кусочкам. Наждак максимум Р 320… Им в самом конце подправлять… Феном ты порогу ещё хуже сделаешь.
Вот спасибо ОГРОМНОЕ!
Удачи. Не спешите… Подскажу как подправить…
Korben163
Вот спасибо ОГРОМНОЕ!
Вот более подробно по кантику. 1. Выравниваем изнутри.
Korben163
Вот спасибо ОГРОМНОЕ!
2. Проходим и прижимаем с наружи.
Korben163
Вот спасибо ОГРОМНОЕ!
3. Подправить изнутри.
Korben163
Вот спасибо ОГРОМНОЕ!
4. Наружную часть. Очень аккуратно.
Korben163
Вот спасибо ОГРОМНОЕ!
5. Торец к кузову. С подложкой жёсткой. На фото та часть, которая немного помята. Сейчас там всё хорошо.
Еще раз спасибо, очень выручил! Попробую сделать.
Всё получится! Удачи!
Нифига ты заморочился)
Статья полезная, спасибо
Пожалуйста! Старался!
Мне как раз пороги менять на рестайлинг, твоя статья пригодится!
Спасибо
Пожалуйста. Рад, что смог помочь.
Толково. Спасибо за инфу. В закладки.
Пожалуйста!
Та это понятно…
А там поиски донора или китайского гэ…порога. Кривого. Для сварки. А так что то можно будет спасти.
Боюсь туда лезть, понимаю что под ними по-любому п*** и я очень расстроюсь :(
Ну а если не снимать, то дальше ещё больше расстроишься. Там сварка… Замена…
Чем чаще вижу снятые накладки порогов тем дальше оттягиваю их установку😄
Ну их придётся иногда снимать. Я вот всё откладывал.
Респект. Всё подробно, как в инструкции.
Спасибо… Я вот не нашёл и написал.
Советую посмотреть скрытые полости порогов, к сожалению там и начинается все это веселье(( я заменил нижние клипсы пластиковых накладок порогов на другие, целиком закрывают отверстия в порогах, и есть еще там круглые отверстия по 2 шт в версиях с порогами они почему то не закрыты резиновыми заглушками(
Есть такие. Думаю заполнять пороги антикором. С обеих сторон. Изнутри там крышечки есть… Или сам или на кузовном.
Alex-045
Советую посмотреть скрытые полости порогов, к сожалению там и начинается все это веселье(( я заменил нижние клипсы пластиковых накладок порогов на другие, целиком закрывают отверстия в порогах, и есть еще там круглые отверстия по 2 шт в версиях с порогами они почему то не закрыты резиновыми заглушками(
Потому что если совсем наглухо закрыть начнет гнить еще быстрее.
Нет… Нижние дренажи не трогаю. Иначе будет хуже.
Потому что если совсем наглухо закрыть начнет гнить еще быстрее.
Ничего не будет, по канту между листами по всей длине специально дренаж сделан, а вот от заглушек дорест белых проблемы серьезные, набивается в порог нормально грязи и гниет отлично, так как они не закрывают все отверстие. Да ещё в добавок есть два отверстия по стойке и под сапожком, а заглушек нет, от этого сапожок нормально гниёт.
Да вообще печаль, на заводе видать быстро защелкнули и дальше погнали(
bars-68
Ничего не будет, по канту между листами по всей длине специально дренаж сделан, а вот от заглушек дорест белых проблемы серьезные, набивается в порог нормально грязи и гниет отлично, так как они не закрывают все отверстие. Да ещё в добавок есть два отверстия по стойке и под сапожком, а заглушек нет, от этого сапожок нормально гниёт.
Для чего то же их спецом не закрыли эти круглые отверстия
На японских они присутствуют, видел пороги с распилов.
Здравствуйте.Накладки резиновые в проем, где брали, сколько денег. Тоже хочу металлические убрать. Ссылкой на резиновые не поделитесь?
Они лежат очень давно. На распродаже ОЗОНА… Сейчас посмотрю. Если сохранился в архиве товар.
CDimasik
Здравствуйте.Накладки резиновые в проем, где брали, сколько денег. Тоже хочу металлические убрать. Ссылкой на резиновые не поделитесь?
www.ozon.ru/product/nakla…3%D0%B1%D0%B8%D1%88%D0%B8
Спасибо. Из нержавейки, какие то короткие, точнее куцые, особенно в задних дверях. Хочу резиновые попробовать.
Резина с Али на заднем бампере лет 6 служит.
Спасибо посмотрю.
Посмотрите. Ценник приемлемый.
CDimasik
Здравствуйте.Накладки резиновые в проем, где брали, сколько денег. Тоже хочу металлические убрать. Ссылкой на резиновые не поделитесь?
ОЗОН… Там ещё и новые черные появились… И на задний бампер… Но на Алике получше вроде резинки.
Неплохо было бы перед установкой накладок промазать смазкой АМС-3 пороги, чтобы в будущем не переживать насчёт коррозии
Спасибо.
Cat43
Неплохо было бы перед установкой накладок промазать смазкой АМС-3 пороги, чтобы в будущем не переживать насчёт коррозии
Они с завода стояли… Я их не ставил. Как и спойлер. Как и белый пластик в салоне. Она была такая.
Я имею ввиду сейчас перед повторной установкой
Понял… Кузовщики всё обещали сделать как положено.