Сегодня закончил ТО переднего моста — перебрал правую ступицу.
Особых новшеств не случилось — все стандартно, сальников чуть больше заменил.
Кулак отполировал, но полностью убрать раковины не удалось, хотя стало гораздо лучше.

Потом все как обчно — сальник внутренний, в ступицу наружный, сальник кулака(фетр) и сальник цапфы.
Подшипники ВСЕ еще норм, на нижнем шкворневом обойма сверху чуть заржавела, не критично, ролики и обойма — норм.

Купленные подшипники, половина, будет кататься в машине, как ЗиП, ну и сальники(нашлось еще два п/оси, один внутр.ступичный, фетр и сальник цапфы).
В мост залил синтетику 75W90 TAIF HIFT — этой зимой опробовал — после 2х часовой стоянки на 42 гр.морозе, тронулся свободно.
ЗАТРАЧЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ :
1. Сальники:
40232-01J00 — ступицы средний — 1шт.;
40579-01J00 — сальник поворотного кулака наружный(фетр) — 2шт.;
40227-С8200 — сальник ступицы наружный — 1 шт.;
40533-01J00 — сальник п/осевой — 2 шт.;
40228-01J00 — сальник цапфы наружный — 2 шт.
2.Подшипники:
40030-01J00 — подшипник шкворневой — 2 шт.;
40215-С6000 — подшипник ступичный наружный — 1шт.;
43210-С9300 — подшипник ступичный внутренний — 1шт.;
40588-С6000 — подшипник п/оси внутр. — 1 шт.
Всем удачи !






Комментарии 1
Шкворневые -от москвича. Очень похожи. На моем такие же были, -заменил на Koyo.
.