Немного букв без картинок:
Начитавшись уже, к своему удивлению, о проблеме, имеющей место быть и в 166, начал, как обычно, с прохода силиконовым спреем по всем видимым и легкодоступным стыкам — все резинки, уплотнители, стыки пластика с кожей кресел, резинок на центральных стойках с обшивками и т.д, пока не закончился 400мл спрей))) Вслед за ним прошелся еще полиролью для салонного пластика/кожи.И на утро неожиданно результат дал о себе знать — пока выезжал со дворов по всем ухабам и лежачим полицейским. Сейчас восновном раздается из багажного пространства, но на него вчера и не хватило, да и не планировалось. Хотел понять, будет разница или нет. Разница есть, но рулон 2м маделина все равно заказал, и его проложу в основных местах, издававших звук. Возможно, другой кто и даже ухом не поведет на подобные скрипы, но меня любой сверчок раздражает в машине. Тем более применительно к Мерседес, тем более в сравнении с абсолютно тихим Мондео-4, параллельно в сравнении с пока имеющейся А6(аналогично ранее имевшимся а7, а6с6, а6с5). Салон первый владелец сохранил, не убитый, чистый, опрятный- за это ему спасибо.Но видимо, к скрипам относился абсолютно безболезненно, из серии "есть-ну значит будут".
Комментарии 9
Силиконовый спрей убирает скрип пластика? Фига
ты че, первый раз слышишь? Поэтому у тебя е70 и скрипел весь?)))
У меня не скрипел особо, багажник сзади там скрипел, я его заклеил антискрипом
Скрипов не наблюдаю, разве что водительская подушка трется об центральный тонель при повороте налево, точка посадки (задница) не широкая)
Да уж, что w166 скрипучий, что x166 такой же. Особенно накаляет скрип в районе экрана, и колодцах приборки. Я пытаюсь смириться.
к торпеде у меня вопросов, наоборот, нет. Если не считать тоннеля, в местах, где хлебница.
Торпедо не скрипит
Скрипит экран Мультимедия.
он кстати на CLS сильнее скрипел. Но только если его шатать. Сам по себе звуков не издавал. Как и здесь.
В общем музик погромче, и поехали.) У меня еще замок поскрипывал водительский, но там отрепетировали официалы и стало тихо.