Категорически приветствую всех!
Всё Дастераводы знают, что штатный кардан на Дастерах не айс!
Но на моем Дастере кардан недожил до 200 000км, всего 7 700км.
Хотя рекомендации по замене крестовин мне выдавались уже несколько лет назад, но особых нареканий на работу кардана у меня не было. Т.е. не было ни вибраций, ни других проявлений неисправности крестовин. Хотя при проезде в туннелях на переключения передач я слышал металлический звук, такой как когда выбираются зазоры в прослабленных шлицевых соединениях. Других проявлений не было.
Но перед летними поездками на отдых было решено заняться восстановлением кардана, для этого были приобретены крестовины от FENOX UJ80010.
Далее был поиск сервиса, где качественно смогут заменить крестовины.
В результате поиска было найдено всего три сервиса которые согласны были взяться за ремонт.
Да, во всех этих сервисах после того, как я озвучивал марку авто, мне сразу рассказывали какой говённый кардан на Дастере, что и металл ушей говно, и сами уши слабые…
В одном сервисе была названа цена от 5т.руб за то что они снимут кардан, заменят обе крестовины и поставят кардан на место. Задав вопрос про балансировку кардана, на что получил ответ, что они карданы не балансируют.
В втором сервисе цена уже с учётом балансировки была названа от 6.5т.руб. И я уж было даже записался к ним, но чисто случайно двое моих знакомых узнав, что я поеду к ним, стали настойчиво отговаривать от посещения данного сервиса.
Остался третий сервис, это компания «Сервис карданных валов». И там цена за ремонт кардана была озвучена от 8т.руб. В это входит снять/поставить кардан, замена обоих крестовин и балансировка кардана.
Приехал в сервис к 9:00.

Загнали Дастера на яму, сняли защиты, а потом кардан.


Состояние крестовин вот такое
Пока ремонтировали кардан, я немного полазил под Дастером



И увиденного не понравился люфт фланца заднего редуктора
Дастероводы у Вас так же?
Менее чем через два часа на кардане поменяли крестовины и провели балансировку

Затем и поставили его на Дастер.
Порасспрашивал мастеров могут ли они заменить в случае необходимости фланцы на кардане под другие крестовины, четкого ответа не получил.
Оплатил в кассу 8111 руб. и поехал домой.


Специально проехал по туннелю и теперь при переключениях лязга не стало.
Но у меня остались вопросы по люфту фланца заднего редуктора
Это так и должно быть? Или это неисправность?
А на сегодня у меня всё.
Всем добра и мирного неба на головой.






Комментарии 105
Здравствуйте. По поводу свободного хода в редукторе что решали или нет? А то тоже обнаружил свободный ход во флянце, но у меня еще и стуком сопровождается.
Пока ничего не делал.
Если Вы решите эту проблему, напишите как и что делали.
Конечно напишу. Пока собираю информацию.
🤝
Это лишняя деталь
Ну я бы не был так категоричен!
Ох уж эти кретовины! Чего трипойды с завода не поставить? Ну да ладно! Главное, что бы новые служили!
🤝
Тоже недавно свой перебирал )
🤝
Юдин, 200 это же вообще не о чем для него, странно
Кто такой Юдин?
На Дастерах у многих карданы даже до сотки не дожили.
Хорошая работа проделана. Главное чтобы на долго.
Да хотелось бы, чтоб ходил долго.
Ему простимо
Кому и почему?
21 век, а мы до сих пор «мучаемся» с изобретением эпохи Возрождения… не всякая гениальная идея пройдёт подобную проверку временем.
🤝
Интересно на сколько хватит этих крестовин
Ниже пишут, что всего на 5т.км
Ну как бы да, фенокс это запчасти для перекупов) дешево и всегда в наличии) главное чтоб продать успел пока новый фенокс не рыгнул)
GKN не поставляет запчасти для карданов дастера?
В размерах Дастера их нет.
А ослаблять уши такое себе занятие, они и так тонкие и металл 💩
Ништяк 👍👍👍
🤝
По поводу люфта. Недавно встречалось, но там мост сзади на 07.50

Там ещё между редуктором и этим фланцем эл.муфта живёт возможно это её люфт
Еше на 200 хватит теперь 😁
Ваши слова да Богу в уши )))
ArturBlackCheR
Еше на 200 хватит теперь 😁
Крестовины FENOX на 200 хватит? Это что-то из разряда фантастики
Ну не желать же быстрого износа и нового ремонта)))
👍🔥
Спасибо!
С Почином 👍🏻
Спасибо!
Ого, я и не думал что он на дастере такой тонюсенький. Я недавно лазил под своей тойотой, двумя руками еле обхватить смог.
На всём экономили 🤬
а кстать добавлю никто из митсу водов никогда бы не поставил фенокс и фебест, не ходит оно у нас. Опять же про дастер фиг знает но я бы не стал ставить есть кресты тойо очень достойного качества на крайняк есть гмб
В размерах Дастера их нет.
А прослаблять уши такое себе занятие, они и так тонкие и металл 💩
ну если нет то вопроса нет. я про проточку и слова не говорил=)
🤝
будем надеяться будет служить
Время покажет!
ну у вас он там на шлицевой сидит это не люфт флянца это люфт в даже не паре а в редукторе пока все там звёзды "сайдгиры, пара в зацеп попадёт" хотя тоде вопрос к передаточному, но имхо многовато но если редуктор не воет то я бы лезть не стал, может и норм на дастере у меня много меньше
Там ещё между редуктором и этим фланцем эл.муфта живёт возможно это её люфт
вполне может быть. Была бы поломка был бы звук как минимум странный
Возможно для неё это нормально.
Ох уж эти карданы. Я тоже в субару открутил, посмотрел что его уже ремонтировали и купил контракт
Но правда пробег уже 400 тыс
Что поделать говённый кардан на Дастере
Это родные столько прошли? Или уже менялись?
П.с. Крестовины Фенокс — гуано! Уж лучше бы Sicit взял ( но тоже не намного лучше)
Я GKN 5-й год катаю, пробег правда не больше 40 тысяч на них, пока нормально, на замену не просится.
Но их, к сожалению, сейчас нет ни у кого, из за всем известных событий ☹️☹️☹️
Это родные столько отходили!
По Феноксу собственный опыт именно применительно к Дастеру или ОБС?
Это мнение нашего одноклубника
www.drive2.ru/l/652382031275113132/
А ничего, что там другие крестовины?
Они же всё равно производство Фенокс. Сильно сомневаюсь что технологии и материалы разные для разных крестовин на одном заводе
Посмотрим
pavel-325
Это родные столько прошли? Или уже менялись?
П.с. Крестовины Фенокс — гуано! Уж лучше бы Sicit взял ( но тоже не намного лучше)
Я GKN 5-й год катаю, пробег правда не больше 40 тысяч на них, пока нормально, на замену не просится.
Но их, к сожалению, сейчас нет ни у кого, из за всем известных событий ☹️☹️☹️
А Sicit сколько ходят? Есть статистика?
Да фиг знает, у кого как. С дуру можно и х.й сломать.
Лучшие были родные WD40410, но они ещё тогда, лет 5-7 назад, стоили около 4 тысяч/шт. А сейчас по-моему вообще нет в наличии.
Мне понравились U035 c тавоткой или U030 без тавотки GKN 19.04*51.95, но их тоже не стало в наличии. У меня 4 года такая работает, сзади поменял, спереди ещё родная стоит, но чувствую скоро тоже менять надо будет.
Я сейчас, тоже успокоился, и тоже, планирую просто менять крестовины.Штатные на штатный диаметр шипов 19,05 мм.Но, плюс с заменой и подшипника подвесного.Цена озвучена 12.
Тоже, слышу иногда ! мет.лязг, характерный для крестовины при переключении передач.
Пока так.А, что будет дальше…или ишак сдохнет, или падишах…😉.
Поэтому, просто менять крестовины.Пока так решил.
У меня тоже крестовины под штатный размер — www.drive2.ru/l/669756788895133228/
сейчас столько контор по карданам…
по люфту, пробег то немаленький!
У нас в глуши с этим гораздо хуже.
Заменил радной кардан на отечественный ремонтно пригодный производства город Сызрань. 70000 км. полёт нормальный.
70 000 это пробег кардана из Сызрани или общий пробег авто?
Общий пробег 180000. 70000 на сызранском кардане
🤝
На 35К км в мороз начало что то умирать противным шорканьем при наборе и сбросе скорости немного терпения и на 52К км всё-таки вычислили подвесной, не стал заморачиваться с ремонтом взял за 20 к новый Тайвань со стопорными кольцами. Да и задняя крестовина уже работала неправильно но если не придираться то ещё походила бы.
Тоже вариант
Эх, помянуть надо!
Он живее всех живых!
А одно другому в нашей стране не мешает 🤪
Вам бы только бухнуть 🤣
Не-не, я сухой 🤭
Недавно на Хонде жены делал кардан при похожем пробеге, там тоже люфт заднего редуктора был(поменьше, конечно), это, как я понимаю, вполне нормальное явление, мастера ничего не сказали на это.
Ничего не сказали.
А зачем его балансировать если нанести метки и по ним ставить?
На Ауди ШРУС вместо крестовин, ни кто не делает на дастер такое?
Агонь!
Mihey19
А зачем его балансировать если нанести метки и по ним ставить?
На Ауди ШРУС вместо крестовин, ни кто не делает на дастер такое?
Про метки согласен, можно по меткам обратно собрать и все будет 👌 проходили такое
Mihey19
А зачем его балансировать если нанести метки и по ним ставить?
На Ауди ШРУС вместо крестовин, ни кто не делает на дастер такое?
Метками вы отметите соосность. При запрессовке крестовины есть вероятность выставить ее не по центру, т к нет стопорных колец, относительно коих можно было ориентироваться. Отсюда и появляется вибрация. А что бы ее не было и делается балансировка. А ШРУС вместо крестовин это отличная тема!
А я не знал сто стопорных колец нет.
Менял сам на ВАЗ 06, на грузовиках.
Не шарю в теме🤔только репост
Что у элентры нет кардана? 🤣
Не подскажу, не смотрел 🤪
🤣🤣🤣
Узнавал по поводу замены вилок. Но мастер сказал смысла нет. По мимо вилок слабое место шлицевое соединение. Оно не лечится. Посоветовал просто менять крестовины а потом замена кардана целиком.
Печально.
vetaly2010
Узнавал по поводу замены вилок. Но мастер сказал смысла нет. По мимо вилок слабое место шлицевое соединение. Оно не лечится. Посоветовал просто менять крестовины а потом замена кардана целиком.
А при чем здесь шлицевое соединение? Кардан на фланцах.
Если про шлицы в районе подвесного, то смею успокоить, случаев выхода из строя этого шлицевого соединения на Драйве не было за 10 лет, что я читаю сайт.
Хорошо если так.
👍😎
🤝
Солидный пробег без ремонта 👍
Ага.
Почему крестовины под стопорные кольца не делают. Кернение это гемор при замене крестовины. Тоже так же делал на црв, кернил потом новую крестовину но проблема в том что нужно по центру выставить крестовину, дабы не было вибрации. Понятно что балансировка решает проблему. Но ценник за все это мне выкатили в 12 тысяч и это было 7 лет назад. Сейчас разобрал на Тусане кардан, под замену подвесной подшипник и крестовина — закусывает в обоих плоскостях. Так тут крестовина на стопорных кольцах сидит с завода.
Делают как дешевле!
Так фланец вместе с валом ходит) и там не редуктор, а скорей всего сначала замыкающая муфта… и пока она жёстко не замкнута, конечно фланец крутить можно.
Да, там сперва эл.магнитная муфта, но прокрутить фланец не получается, только в пределах как на видео.
Закусывает пластины, рычагом пробовал?)
Нет, только рукой.
Бывает.
Ага
был бы японец, сказал бы что люфт сильный, а так вроде норм, если жить не мешает))
🤝
На дастере впринципе большие ходы на редукторах с завода
Спасибо, успокоили.
То же люфт есть заднего редуктора.
Ребята с канала зеником когда разбирали его говорили что это нормально
Спасибо, успокоили.