Всем привет!

Радость от замены передних тормозных дисков длилась не долго, а точнее ни сколько. Вибрация при торможении не ушла. Ну и ладно, подумал я, почти не расстроившись. Значит поставлю перфорированно-слотированную красоту и на заднюю ось.
В предвкушении захожу на сайт Tayga, но ждет меня облом, на заднюю ось они диски не делают. Уже стало грустно.
Вспомнил, что есть такие же SAT. Фирма которая не вызывает восторга, но по отзывам вроде диски ходят. Но и тут засада, у них барабан 190 мм против 170 на родных, то есть ручника не будет.
Загрустил и купил обычные G Brake. Что радует, так это барабан на 170 мм, ведь это большая редкость для аналога!
На вид мне понравились меньше Тайги. Но хоть барабан и торец выкрашены, не будут ржавчиной первое время глаз резать.




Колодки так же взял G Brake. Чуть дешевле Адвиксов и Нибка, но и не не совсем дешман. Что удивило, они одинаковые даже для 1,8 л атмо. Хотя там тормозной диск заметно меньше и даже не вентилируемый. И примерив к своему диску заметил, что колодка почти на сантиметр уже рабочей поверхности диска. Видимо дань унификации.


Ну а во время замены, стала понятна причина нервного тика при торможении, внутренняя сторона совсем приуныла. А я ведь всего 3-4 года назад ставил новые. Нужно чаще ездить:)



Вот так то лучше


Ну и теперь я ощутил наконец то всю плавность торможения, когда нажимаешь тормоз и ждешь рывков, а их нет.
А когда тормоз нажимаешь посильней, машина резко замедляется и слезы восхищения стекают параллельно земле к кончику носа:)
Комментарии 61
Слезы восхищение стекают… Гг)))))
Несколько раз перечитал и смеялся
Представил картину?:)
как обычно у япов тормоза тухлые, внешка на 100 баллов, а тормоза как на ладе… всегда смешно смотреть на красивое литье 19+ дюймов, а там тормоза мелкие и примитивные суппорта. диски и колодки только с европейскими отметками о сертификации норм, азиатские и американские вообще не тормозят, разный подход к передвижению в пространстве. и судя по всему суппорт надо просто менять, либо хотя бы отремонтировать. хотя моноблоки были лучше, конечно. а то и этот комплект такой же будет. на стенд заехать бы, страшно, что такое по дорогам ездит. или вы только докатываетесь на светофорах и на трассе никогда в пол не тормозите?
Нет предела совершенству, согласен. Есть тормоза и получше. Но на турбоверсии тормоза не назвал бы тухлыми, мне их вполне достаточно. На кольцо не езжу.
На трассе и на светофорах в пол не торможу, чтобы не получить удар под зад. А как почувствовал неладное, разобрался и исправил.
лучше почаще обращайте на такое внимание, задние механизмы явно не работают.
поздравляю с победой!
Спасибо!
Суппорта перебраны и смазаны при замене дисков. Теперь все работает исправно.
Диски то снаружи были нормальные. Не видно же что с обратной стороны не работают.
Видимо вредно машине долго стоять, нужно чаще ездить:)
недавно на второй тачке изза такого же износа менял тормоза вкруг, уши колодок клинили в суппорте изза коррозии, пришлось вручную вычищать отложения. тот еще гемор
Передние вроде не страдают. А задние уже третий комплект поставил…
да там тоже перед был норм, задние сильно
Ну будем больше внимания уделать этому узлу, раз проблемки всплывают:)
Покрась суппорта для лучшего вида)
Так то покрашены:)
Не профессионально конечно, но лучше чем ржавые:)
Может в какой нибудь интересный цвет)
Так куда еще интересней то?:)
У меня на Марке тоже задние тормоза мрут быстро, пробеги детские. Думаю конструкция убогая их (((
Да, тоже думаю что недостаток конструкции. Даже когда активно ездил, все равно изнутри задние постоянно ржавели и работала узкая полоска в 1 см
Ну допустим Nibk. Nibk RN2029 твой размер?
Да, только он стоит уже в два раза дороже, 6100, против 3500 за G Brake.
Но да, ты прав, если ставить на долго, то лучше Nibk выбрать. А с учетом, что диск на 3-4 года, переплачивать не хотелось
Так он и по качеству гораздо лучше. Но последнее время легко на паль наткнуться. У Nibk есть серия с перфорацией, надо только поискать.
NIBK хорошие, не спорю.
С перфорацией еще дороже будут. На зад точно не стал бы ставить. В моем случае нерациональная трата:)
Хозяин барин))
Кстати, немного о дисках SAT: однажды на рабочей лошадке у диска SAT при торможении перед светофором на одном диске плоскость к которой прижимаются колодки отделилась от привалочной плоскости)) прям по кругу, дискам было на момент установки пара дней. Я конечно допускаю, что мне попался брак, но этот момент заставил задуматься. У слову, диск поменяли на новый без проблем, до сих пор она бегает на этих дисках.
Однако, стремно:)
Ну вот к SAT было какое-то предубеждение всегда.
По G Brake, предстоит сформировать свое мнение:)
Я не сторонник ставить максимально дешевые части на машину. В другой ситуации поставил бы NIBK. Но это уже 4-ый комплект. Предыдущие все были оригиналом и были выкинуты с минимальным износом просто потому что заржавели:)
Смазывай литолом, чтобы не ржавели))
😂👍
Oceanbornlegend
Да, только он стоит уже в два раза дороже, 6100, против 3500 за G Brake.
Но да, ты прав, если ставить на долго, то лучше Nibk выбрать. А с учетом, что диск на 3-4 года, переплачивать не хотелось
Стауил снье перелние диски nibk я проклял всё, поменя 3 пары колодок, пока не поменял диски свист при торможении как на уазике.
Диски g -brake явно не на гонку ставить))
Они нормальные до первого хорошего торможения и последующего попадания в лужу.
Если на раскаленных тормозах в лужу влететь, любые поведет:)
На задней оси достаточно будет, они гораздо меньше нагружены, чем передние.
Опять же выбор аналогов с барабаном 170 мм вообще не велик, пару моделей от силы
Да их и не надо до красна греть) уж слишком они гражданские.
А какие аналоги нормальные тогда?:)
Критикуешь — предлагай😂
Говорят колодки Г-брэйк перегревают диски и их потом ведет, особенно если по водичке проехать. Сам раньше их использовал и был рад, но пару раз приходилось менять тормозные диски т.к. начиналось биение, а потом мне сказали то что выше написал тебе.
Спасибо, буду знать!
kent69
Говорят колодки Г-брэйк перегревают диски и их потом ведет, особенно если по водичке проехать. Сам раньше их использовал и был рад, но пару раз приходилось менять тормозные диски т.к. начиналось биение, а потом мне сказали то что выше написал тебе.
Это на передней оси было?
Да только передние вело: на филдере (с барабанами сзади) и на матриксе ( с задними дисковыми )
Передняя ось значительно более нагружена. Есть надежда, что с задними так не будет.
Ну и у меня даже оригинал 3-4 года живет. От редкой езды видимо погибает
Oceanbornlegend
Это на передней оси было?
Кстати сказал мне об этом корефан, он погнал в хонда сервис колодки менять и купил г-брейки и там ребята как раз его и развернули, сказали чтобы сдал их назад в магаз и купил нормальные, потому что эти прегревают диски и их ведет потом…
Не знаю конечно насколько это правда, но то что у меня вело диски на этих колодках это факт. На данный момент от их покупки я отказался, хотя это единственные колодки которые не пылили и диски с ними были чистыми
Ну я уже точно менять не буду. Погляжу как походят. Ставить хорошие и выбрасывать их потом через 3-4 года с остатком на пол колодки тоже не хочется.
Oceanbornlegend
Это на передней оси было?
Аналогичная херня была, поставил на ориг диски g brake и через пол года повело диски весной. Они ещё и диск жрут, поставил кашияму они мягче и немного пылят, но хоть диск почти не изнашивается
Gbrake говнище редкостное 🤢
Диски или колодки или и то и другое?:)
Колодки, диски не знаю насколько хороши
Ну теперь уж менять не буду, предстоит проверить и свое мнение составить. На задней оси нагрузка маленькая. У меня диски ржавеют и выходят из строя быстрей чем изнашиваются или их ведет:)
Можно было переходник сделать со 190 на 170
Наклепать колодки от УАЗа?:)
Тоже как вариант, но выточить металлическое кольцо и запрессовать в диск решение более аккуратное)
Ты серьезно?:)
Не, я конечно авантюрист, но не на столько:, чтобы дорабатывать диски SAT:)
Кстати наклепать тормозные колодки от УАЗа на мой взгляд гораздо проще. Да и нагрузки на эти колодки считай нет. Если не дрифтить:)
Да, знаю что так делают. Но с SAT не хотелось так заморачиваться:)
Мне на механике без ручника никак )
Разве что на передаче оставлять:)
Но вообще, ручник хочется всегда иметь в рабочем состоянии.
Турботаймер и автозапуск. Тут никак
Тогда действительно, ручник — не развлечение, а необходимость:)
Oceanbornlegend
Ты серьезно?:)
Не, я конечно авантюрист, но не на столько:, чтобы дорабатывать диски SAT:)
Кстати наклепать тормозные колодки от УАЗа на мой взгляд гораздо проще. Да и нагрузки на эти колодки считай нет. Если не дрифтить:)
Не знаю как на Тойоте, для Субару некоторые производители делают готовые переходные колодки со 170 на 190)
Ничего себе! Не знал.
stas71
Тоже как вариант, но выточить металлическое кольцо и запрессовать в диск решение более аккуратное)
Уже жду как какой-нибудь «умный» человек последует твоему совету и ах**ет:)
Не жди, поищи примеры в интернете, их достаточно
Эти диски сделаны из такого говна, что при торможении со 160 до 60 их может винтом вывернуть за раз, а ты еще туда предлагаешь запихать кольцо металла, очень надеюсь что тому кто так делает никогда в жизни не придется тянуть ручник при экстренном торможении🤦🏿♂️
Думаешь металл об металл сила трения будет меньше чем об колодки и кольцо провернет? ) и про качество дисков вопрос другой, я говорил только про вариант перехода 190-170
Думаю велика возможность что их расколет к херами диски эти тормозные, он в этот момент вклинит и швырнет машину с дороги (худший конечно результат, но проверять не стоит) а вариант перехода только один, клепать колодки, а самый адекватный придумал паренек на драйве это переход на колодки от цельсиора, клепать не нужно только верхней части предать друю форму путем напильника.
Если при запрессовке кольца он не лопнет, то в эксплуатации тем более.
Барабаны тормозные вообще бывают дюралевые с таким же впрессованным кольцом, и ничего там не разрывает.
Все же процедура с наклепкой колодки выглядит гораздо проще, дешевле и не менее эффективно. Но имеет смысл заморачиваться с хорошими дисками. А если покупаешь простенький аналаг, то проще сразу взять на 170 мм. Главное знать об этом. Каталоги молча выдают с барабаном 190 ми как аналог и некоторые узнают что засада, когда начинают ставить, а ручник не работает.
username47
Думаю велика возможность что их расколет к херами диски эти тормозные, он в этот момент вклинит и швырнет машину с дороги (худший конечно результат, но проверять не стоит) а вариант перехода только один, клепать колодки, а самый адекватный придумал паренек на драйве это переход на колодки от цельсиора, клепать не нужно только верхней части предать друю форму путем напильника.
Страсти какие. Это надо постараться ручником перегреть диск до такой степени, чтобы он лопнул:) На такое только Чак Норрис способен😂