Как же трудно, оказывается, найти EJ20D. За всё время моего мониторинга всего и вся, написания во всевозможные Субадрочь-чаты и попытки вернуться в 1990й год мне удалось найти лишь 3 мотора. Первый вариант — весьма отличный, цена 45.000р, со слов продавца пробег до 100, выглядел чистенько и опрятно, но пока я искал деньги — кто-то оказался быстрее меня, что не удивительно. Второй вариант появился на Фарпосте, 25.000, двиг в сборе, но погнал масло в выхлоп в промышленных масштабах. Отсекаем, у самого примерно похожий под капотом есть. Третий вариант, 15.000, на Авито в Рязани. Лежит с начала нулевых, что с ним, заводится ли, продавец знать не знает.
Поэтому остановился на варианте 4.

Самый максимально спорный и нелогичный вариант. Ранний не фазный 204 с впускным коллектором от 20D через переходную пластину.

Двигатель с машины после ДТП, с отломанными пластмассовыми деталями, включая кожух ГРМ, грязный аки снятый с ДТ-75, но зато работал ровно на такой же машине как у меня и с такой же КПП.


К тому же продавец прислал видео работоспособности данного агрегата. Сектор "вариантов нет" на барабане. 30.000 рублей отправляются в Субарусибирск Новосибирск. Огромное спасибо за оперативную отправку и маслозаливную горловину, положенную бонусом.
Далее, так как обломан штуцер на вентиляцию картерных газов, вместо того, чтобы купить маслоотделитель, или что это такое, за 2.500 новый, пошёл путём мониторинга. Авито предложил две таких запчастюлины за 750р. А так же две клапанные крышки вместе с этими пластмассульками и кучей винтиков и шпунтиков за 1.400.


Этот вариант и забираем. К ним заказал ремкомплект клапанных крышек KP01114 за 3.000р

Так же, спасибо Dmitriy-subarist, были приобретены сгнившие релешки, о которых была запись чуть ранее. Казани привет!)



Ну и на десерт пошёл проверенным путём и заказал рулевую колонку от BP в сборе за 1.300р, потому что штатный руль не устраивает. Чрезмерно мнётся в руках, что ли.


Pashtetman, готовься. Веселье только начинается!
Всем добра!

Комментарии 14
Хорошечно! 204 это рест 158 пони?
Не, это его батя. Безфазный 155 поросят. От первой Импрезы, Легаси BE мотор)
Шире вселенной горе моё
Без страданий никуда
франкеншейн!
Значит точно будет жить!)
бессмертный!
я бы его располовинил. это если для себя делать. или хотя бы поршня вытащил на замену колец. ну шатуны там подёргать
Не, если бы я хотел заморочиться ремонтом, то восстановил бы родной. Хотя возможно так и сделаю в будущем. Но сейчас главная задача заставить машину ездить и оформить её на себя.
тогда масло какое попало сразу не лей. "отмой" его качественной синтетикой. кстати уже лет 12 лью в такой мотор 5в-40 ж-енержи круглый год. мотор чистый и расход масла примерно 300-400гр за полгода
У тебя так же 204 со впуском от 20D?
нее, 20е, но блоки то одинаковые
у тебя 102/103 коробка?и этот двигатель спокойно встает без переделок и дружит с коробкой?
У меня TZ102ZD1AA. Этот двигатель стоял с точно такой же коробкой. Работал. Танцы с бубнами крайне вероятно ожидаются. По механической части я не сомневаюсь, что подойдёт, а вот что касается электрики — посмотрим, поглядим. Здесь меня подкупило то, что стоит впуск от 20D и как-то всё работало)