
Всем доброго дня. Вот уже неделю обкатываю "новый" двигатель. Съездил на машине два раза на работу. Туда-обратно = 270 км, итого 540 плюс так, по мелочи, по делам. В общем, получается даже км 600. Расход топлива ночью, когда возвращался с работы домой, показал 9.5 литра. В целом, все хорошо, за исключением одного момента. При жаре более 30 градусов, температура охлаждающей жидкости периодически поднимается выше нормы. Во вторник записался на сервис, скорее всего образовалась воздушная пробка, надо ее выгнать.
На данный момент у меня вырисовывается интересная ситуация . Двигатель и АКПП у меня контрактные, с пробегом значительно меньше, чем на самом автомобиле. Теперь вот буду записывать в бортжурнал две цифры пробега. Пробег общий и пробег двигателя. АКПП пробег наверно не так важен…
Получается, что на момент замены двигателя, пробег составляет 244000 км / 168000 км. Вот как-то так 🤷
Старый движок убрал на работе на склад. Может удастся продать его на запчасти.


Кстати, стартер тоже слегка пострадал при заклинивании двигателя. Ремонт и покупка нового, обходилась примерно в одну сумму. Решил взять новый стартер. Артикул STD7424NB. Цена — 11310 рублей.

Комментарии 3
👍 внутрь того не стали лезть, смотреть, в чем причина и какие последствия? Коленвал всё-таки заклинило?
Не, решил с этим вопросом пока повременить
Пускай новый мотор бегает дольше прежнего !