Как известно в Китае Nissan производит автомобили на совместном предприятии Dongfeng Motor Company Limited c штаб-квартирой в той самой Ухани.
Еще одной особенностью Китайского рынка является то, что там одновременно могут продаваться как новое поколение какой-то модели, так и старое.
Это утверждение в полной мере относится к Nissan Qashqai для китайского рынка, где наравне с 3-им поколением Nissan Qashqai (J12) также продается и предыдущее поколение (J11, которое также собиралось на заводе в Санкт-Петербурге до 2022 года) под названием Nissan Qashqai Classic.
Согласно опубликованным сертификатам Министерства промышленности, на замену Nissan Qashqai Classic готовится модель с приставкой Glory.
Nissan Qashqai Glory представляет собой автомобиль в кузове второго поколения с переработанной внешностью и салоном. Согласно данным открытых источников, силовая установка также останется прежней.

Главным отличием Nissan Qashqai Glory является новый дизайн передней части, выполненный в актуальной фирменной стилистике бренда.

Сзади новинку отличает изменённая графика фонарей и обновленная форма бампера.


Также, судя по всему, изменения коснутся и салона автомобиля.

На фотографии видна новая центральная консоль и монитор, вынесенный наверх, актуальный для линейки J12.

Длина Nissan Qashqai Glory, благодаря новому обвесу, увеличится на 6 мм до 4407 мм. Размер колесной базы не изменится – 2646 мм.
Для сравнения, показатели Nissan Qashqai третьего поколения для Китая: 4440 и 2665 мм.
По предварительным данным, Nissan Qashqai Glory будет продаваться с прежним бензиновым атмосферником 2.0 (151 л.с.) и вариатором. Привод в любом случае только передний.
Официальная премьера обновленного кроссовера должна состояться в ближайшие месяцы. Сейчас Nissan Qashqai Classic в Китае стоит 126—146 тысяч юаней (около 1,5 млн рублей), тогда как за Qashqai третьего поколения просят минимум в 139 900 юаней (1,68 млн рублей).
Ожидается, что Nissan Qashqai Glory будет стоить дешевле Nissan Qashqai Classic.
К слову, стало интересно, как выглядит китайский Qashqai Classic. Внешне я каких-то особых различий не заметил, а вот по салону это сборная солянка британца и модели для РФ.
Форма центрального тоннеля как у европейца, но есть воздуховоды для задних пассажиров в центральном тоннеле. Также установлена другая мультимедиа, ручки дверей в коже, как у европейца и сиденья рисунком, напоминающим европейскую Текну, но форма сидений как в российской версии.





Если кому интересно, нашел у них сайт типа нашего Дрома, где много фотографий различных моделей авто
Как вам оживление внешности Кашака? У кого-нибудь уже руки зачесались махнуть перед и задние фонари? А может и салон?
Комментарии 39
спереди похожа на туксон, сзади нижний бампер портит всю картину, рестайловые фонари мне нравятся больше, тут как у первого поколения только изменена внутрянка, последний кашкай тот который синий вообще уе…е какое то, для меня самый лучший это первое поколение J11 с добавлением к нему обновленной оптики, второе поколение с зауженными фарами мне как то тоже не зашло…
а вот еще интересно какой там вариатор стоит?
Да, есть что-то от корейцев спереди.
Задние фонари классные, правда. Наверно единственное, чтобы хотел оттуда. Ну кроме элементов салона.
Второе поколение вживую хорошо смотрится, кстати, мне нравится. Пока еще не катался, правда.
так у тебя же второе поколение?
Да, не внимательно прочитал. Я имел в виду третье. Мне как раз второе рест нравится больше всего внешне
так там что поменялось — только бампер и задние фонари вроде?
Рест дрест J11? Передний и задний бампер, фары, капот и задние фонари. А, ну и крылья
Да уж☹️Остаётся только смотреть. J11 пора менять по пробегу и времени.
Но скорее всего эта машина будет вечной.
Китайские j12 периодически завозят партиями. Правда там 1,3 турбо
Такое ощущение что НИССАН пытается догать Джили Атлас, но както винегрет получается у Ниссана.
Лучше бы ВАЗ договорился с Донгфенгом и стал выпускать в Питере на бывшем заводе Ниссан китайский Кашкай, чем дорестайлинговый Чери Тиго7
Не думаю, что Ниссан в этом заинтересован и такая возможность была. Тигго 7 в Питере не от хорошей жизни. Также как и отсутствие Bestune, под выпуск которого все уже было готово и даже отдельные авто с шильдиком лады катаются. Вчера две видел.
kors073
Лучше бы ВАЗ договорился с Донгфенгом и стал выпускать в Питере на бывшем заводе Ниссан китайский Кашкай, чем дорестайлинговый Чери Тиго7
А так, лучше бы всех этих войн, санкций и ковидов не случилось и в Питере продолжали выпускать Ниссаны. Но работаем с тем, что имеем
Только глядеть и осталось. Вкладыши для жвачек, но на новом технологическом уровне.
Экран классно реализован. Так как мне нравится. На втором фото видно, что он торчит на воздуховодами. Удобно смотреть в него и тянуться комфортно.
Центральная консоль очень похожа на Sentr’y американскую
www.nissanusa.com/vehicle…tra/gallery/interior.html
Думаю уже будут)
Машина едет очень приятно) FL думаю ещё комфортней)
www.nissan.cz/vozidla/nov…vozidla/qashqai-2021.html
В Чехии ещё нет, в соседней Германии уже есть )
в августе в Литве буду, надо будет глянуть, вдруг уже на тест можно взять будет. доресты в каршеринге катаются, но пока не брал
В ближайшее время в Чехии будут цены на J12 Fl
Интересно будет посмотреть. А когда он в салонах появится?
Вот это цены на новый Кашкай в Китае, лучше бы не читал😄😭
Другой рынок, другие условия 🤷♂️
прям стала китайщина :(
Выглядит необычно, конечно, но я бы подождал серию и посмотрел в других цветах.
салон ничетак, а вот морда… и даром не нать, и с деньгами не нать!©
Надо подождать, пока на конвейер встанет. Может будет выглядеть по-другому.
Задний фонари можно будет на наш кузов закинуть 🙂
Самая сложная вещь для рестайлинга — это салонный фонарь освещения. Даже китайцы не в силах изменить "удачный" функционал…
Фото салона пока нет, вдруг случится чудо?)
А это?
это фото из модели 2021 года (Nissan Qashqai Classic)
Надо искать китпйскую разборку и тащить сюда пластик на морду и опу и железо.
Думаю, где-то через год-два может появиться. Я искал китайские каталоги на Кашкай, чтобы несколько интересующих номеров найти. Пока не нашел ничего полезного. Надо наверно ТаоБао смотреть
На ТаоБао есть, пару лет назад интересовался этим вопросом, попадались разные приколюхи.
Где ссылка на первоисточник?
www.autohome.com.cn/news/202406/1297713.html
news.cheshi.com/dujia/20240614/3413396.shtml
Не совсем понятно что за рестайлинг, когда есть давно J12, который полностью переделан.
Это китайцы. рестайлинг старой модели для них норма, как и параллельная продажа авто в старом и новом кузове. Раз есть спрос, они производят и продают
Kuzmich177
Не совсем понятно что за рестайлинг, когда есть давно J12, который полностью переделан.
Ну xtrail они тоже одновременно производят и т32 и т33
Ну вот потому что могут