По весне начал потеть сальник распредвала, дальше естественно всё хуже и пришла пора менять. Было решено заменить все три передних (Elring), а поскольку по затратам на работы это сопоставимо с заменой ремня и роликов грм, то сразу пришлось сделать и это не докатав до 60000км (комплект грм снова Ina, помпа в этот раз Dolz). Попутно заменил датчик давления масла, т.к. через него тоже начинало сочиться масло, датчик включения вентиляторов (оба Fae). Также что логично заменил антифриз (снова на Aga). Ещё вычитал на д2 как улучшить переключение передач на наших не очень удачных коробках подкладыванием шайбы под болт фиксации выбора передач. Нашёл в тазомагазине подходящую шайбу, переключение стало лучше так что рекомендую попробовать и поблагодарить автора решения. Осмотр подвески и прочего выявил необходимость замены левой шаровой (Moog отходила 2,5 года и около 50000 км) и сайлентблоков рычагов (также Moog 3 года и 60000 км). Пыльники наружных шрусов самые дешёвые от ВАЗ 2108 которые были установлены как "временное решение" начали трескаться понемногу, но года три отходили. За работу заплатил всего 4000 руб., комплект грм + помпа + сальники обошлись в 15300, 2 датчика 1400, антифриз и хомут глушителя 1000






Комментарии 2
какое впечатление произвела помпа Dolz?
выглядит качественно, хепу не рискнул покупать, хотя раньше 2 раза она была