Всем привет. Периодически стала моргать ошибка Check engine, в жаркую погоду и когда набираешь обороты с 6 тысяч, думал все съездить на компьютер, но как тока машина начала троить, сразу поехал на компьютерную диагностику выдало ошибку: пропуск зажигания в 1-4 цилиндрах, думал свечи или катушки, как то на днях решил просто разобрать посмотреть в каком состоянии там свечи, выкрутил свечи по виду вроде живые, одна катушка была под сомнением выглядела как-то странно, затем обратил внимание на проводку которая идет к катушкам ну и все стало ясно уже она вся оплавилась и потрескалась и именно те которые идут к 1-4 катушкам, видимо не менялась и продержалась 270 тыс.км под температурой двигателя. В итоге нашел на разборке проводку в отличном состоянии и поехал в swedauto.by/. Как мне сказали у них такая болезнь с этими проводами.
Всем ровных дорог!







Комментарии 17
Привет у меня такая же проблема но машина часто на ходу глохнет выйду открываю карат шевелю эти провода и завожу и еду ) сколько стоит эта проводка? Мне один электрик сказал что надо всю проводку менять отдельно не меняется якобы подскажите кто менял сколько стоит и сколько за работу взяли пожалуйста буду ждать:)
Проводка на разборке баксов 20 была, работа 10
Это надо полностью косу менять?
Да, я на разборке нашёл в идеальном состоянии
Проблему то решил?
Это надо полностью касу менять?
Я менял частями. Если надо, есть полностью проводка на машину (с донора снял). Состояние нормальное.
Фотографию можешь скинуть и цену
Фотографию кучи проводов?
тоже самое, горит чек, а при замене свечей было кучи стружки от гофры проводов, а сами провода в ужасном состоянии.
А ошибка чека указала на провода, или ка понял?
Но горит же без треугольников, просто горел и все?)
Ошибка чека указала на пропуски зажигания в 4 цилиндрах, и вариант что сразу вышли из строя 4 катушки или свечи был под сомнением, потом обнаружил проводку всю оголенную поменял проводку все ошибки по пропускам зажигания пропали. Когда машина начала троить он просто горел, было иногда что он не горит, а когда педаль в пол нажимаешь машина не едет как должна и моргает чек.
У меня было так что не работали 2 катушки и плюс другие две были перепутаны местами от этого жестко троил и не ехал после 4 тыс оборотов, но сейчас все поменяли м движок работает ровно и исправно, чек как горел так и горит. Но у меня выхлопная труба(конечная) банка с дыркой, в багажнике уже новая труба лежит нет времени поменять, вот и не могу понять после твоего поста, на что де чек горит, ведь проводка у меня в очень плачевном состоянии) но пропусков нету, компрессия одинаковая
может нужно компьютером сбросить чек, я когда на сто менял проводку потом компьютер подключали мне.
Та проводка не настолько в плачевном состоянии, куплю оплетку перетяну на выходных, ну в субботу на огромном т/о попрошу чтобы подключили комп чтобы посмотреть на что горит.
А у тебя комп показал на провода?
нет не показывал, вроде он так показать не может, просто пропуски зажигания были
Ну я ж об этом же))
Что не настолько компьютеры еще умные )))
Ну у меня тоже немного пропускает при заводе и на холостых…
После покупки сразу заменил изоляцию(гофры) проводов, точнее её остатки:)Спустя 2 года нужно проверить, что изменилось.Спасибо за пост.