
ВЕЧЕР#1
Всем привет!
Итак… плавно план по установке интеркуллера превратился в план по замене трубки слива с маслоуловителя.
Заказать трубку — done
Взять яйца волю в кулак — done
Для меня, человека для которого выкрутить свечи — целый подвиг, снять поддон да еще и увидеть своими глазами, что там внутри — вообще из разряда невозможного. Возможно Вы будете смеяться и говорить «да там дел то, ничего сложного», но не для меня😅
День Х настал и мы с друганом Михой приступили… далее процесс того, как мы ебались снимали поддон
-смотрим на это всё и приримаем решение откручивать всё, что откручивается в поле зрения балки
-закрепили ДВС тросом к распорке
-открутили стойки стаба
-открутили подушки двс от балки
-увидели, что крепление балки к лонжеронам, находится прям над рычагами (странное решение — подумал я) и открутили рычаги
-и каааааак давай пытаться открутить гайки снизу, которые держат балку😅(кто понял тот понял).
Нифига не вышло, даже с огромным воротком.
-почесали репу и решили приподнять ДВС
-подняли машину и подложили деревянные бруски, и начали опускать. Машина опустилась, а двс приподнялся сантиметров на 5-10.
Этого нам хватило, чтобы просунуть туда свои рученки, нащупать и вытащить эту сраную трубку, которая оказалась не то что не резиновой, а даже хз… тупо пластик, крошащийся в руках
-вытащили трубку, пофоткали поршни. Тряпкой пошерудили в поддоне, откуда выловили несколько больших кусков трубки
(промежуточный вывод. Помойку и трубку явно кто-то уже трогал, и явно это был не Даня. Маслопомойка была приляпана на герметик, а трубка поломаная на несколько частей, что говорит о том, что тот, кто снимал когда то помойку, увидел или сломал трубку и просто прикрутил помойку на герметик обратно)
Чтоб снять трубку пришлось открутить кронштейн, который её держит, чтобы она не намоталась на коленвал.
-куча винтиков, куча гаек… Что, куда потом прикручивать…(лирческое отступление)
ВЕЧЕР#2
Взял с собой масло, прокладку поддона.
(тут надо отметить, что пока был перерыв и даже ДО, я часто спрашивал совета у Влада и Руслана (кто понял, тот понял), и они мне подсказывали что да как. И как же было смешно, когда я спросил у Влада как открутить эти сраные гайки, крепящие балку, потому как было совсем не понятно, как поменять прокладку, масло насос то никто не снимал, и протащить прокладку мимо маслоприемника — идея неочень. На что Влад ответил — *это закладные, болты откручиваются сверху*😂…)
Итак вечером следующего (как появилось время) дня, я приехал, а Миха уже почти открутил балку:) это было круго.
-мы опустили балку
-открутили карданчик рулевого вала
-вытащили поддон
-замыли очистителями
-намазюкали герметик
-прилепили прокладку
-поставили поддон и прикрутили его
-в конце помыли маслопомойку, заменили колечко и поставили на место
Нас ждет ВЕЧЕР#3
Всем спасибо! Всем пока!
Спасибо всем, кто давал советы, для меня это правда было сложно, особенно понравились ощущения когда балка отстегнулась от лонжеронов))


















Комментарии 13
в телеге видимо ответы не понравились ))
Ты о чем?
Артикул фиолетового колечка уплотнительного на маслчныйсепаратор подскажешь? Поддон ксиати может и не снимали или поставили обратно на родную прокладку
11903 (артикул)
Ну прокладка просто развалилась, как и кто ее ставил хз)
Прокладка составная, такие обычно либо орига либо элринг. Викатор райнц и тд делают цельными(их сложно поставить на вывешенном приподнятом моторе из за маслонасоса, двухсоставные как раз и сделаны чтоб по половинкам поставить)
Круто, не знал👍🏾
Зерр-Гуут! … "в копилку знаний" :-)
Знатно, теперь полетит )
Ну хуже мы вроде не сделали)
Про то что вы балку снизу крутили ты мне не говорил кстати )
Да я и Владу случайно сказал)) когда он увидел слово Гайка, сразу всё понял)
Я еще подумал, мол какой идиот так рычаги расположил😅
Чем уловитель чистили?
Очистителем карбюратора