Двигаемся дальше, отсверлил усилитель бампера или нижнюю балку телевизора (все по-разному называют).


То есть ГФ-21 лучше переносит запредельную температуру — учтём на будущее. Почистил все длинной щеткой и прокрасил длинной изогнутой кистью. Хоть какая-то защита будет, пока не задую консервант.


Подготовил стыкуемые участки, проварил через отверстия вертикальные и сплошным верх и низ. Как было с завода.


Крайние места сварки пока оставил, решив, что надо вначале примерить крылья, чтобы можно было расположить передние кронштейны для их крепления оптимальным образом. И правый уголок крепления крыла и бампера у меня тоже еще не установлен. Чтобы установить крылья, помыл вначале весь крепеж от застарелой мазуты, которой сам когда-то все обрабатывал. Помыл пружины капота и петли, и тут мне бросилось в глаза странное…
Прикрутив левую петлю, взял в руки правую, а она оказалась какой-то не такой. На левой есть мерсономер, который начинает на 124, а на правой номера нет, только клеймо завода. Зато есть на рычаге пружины, который почему-то оказался другой формы.







Это приводит к тому, что капот не получается отрегулировать, задняя часть будет всегда приподнята. Надо ремонтировать, но стоит ли? По межосевым расстояниям эта петля совпадает со 124-й, но у нее совершенно другие вылеты осей, поэтому по умолчанию левый и правый зазоры капота будут отличаться. Отрегулировать это можно будет только путем подкладывания шайб. Меня это никак не устраивает, поэтому буду искать правую петлю от 124-го кузова. Кроме того, шпильки крепления к брызговику расположены несколько иначе, что еще более суживает диапазон регулировок.

Почистил с его помощью уголковый кронштейн крепления крыла/бампера — остался очень доволен.

На большом виден оборванный болт и просверленное рядом отверстие. Так кто-то решил проблему… Болт я потом сточил, отверстие заварил и зашлифовал, на месте родного отверстия будет вварен новый болт после очистки песком (чтобы резьбу понапрасну не повреждать). Маленькие кронштейны рестайл и дорестайл отличаются. Вероятно, на рестайле уже решили подэкономить металл.

Понятно, что без регулировок, но уже видно, что нигде никакие размеры не убежали. С учетом того, что я взорвал практически всю переднюю часть и собрал заново, это дорогого стоит.
Тут же выставил и приварил по 4 точки в месте соединения балки и брызговиков. Оставил1мм, чтобы подсунуть передние кронштейны крыльев, они потом проварятся сверху вместе с балкой и брызговиками — так было с завода.


Да, опасения насчет положения номерной панели не оправдались. Капот закрывается. Завтра залезу из ямы в подкапотное и оценю зазор на всякий случай.
Добавлено:

Рычаг натяжения капота по каталогу имеют именно такой номер, начинающийся на 129. По этому же каталогу правая петля должна быть без фиксатора, но почему-то в интернете нашел много фото, где на ней фиксатор всё же имеется. Странно.




