Пока не очень понимаю что же случилось, и случилось ли… но… расскажу по порядку…
сегодня решил сьездить на рынок, жара у нас ебейшая…35 в тени, но в машине климат… Значит, сьездил все ОК, посмотрел вроде как солярки маловатенько… Решил поехать на заправку. Решено, еду. По дороге, машина пикнула, и начала мигать (молния) я пока не совсем понимаю, что это такое, в бензиновых машинах такого нет, а ездил я раньше только на бензинках… Ну начала мигать эта (молния) понял я тяги нет, такое впечатление, что не включается турбина… а так, как несколько раз такое уже было, а лечилось просто, остановкой выключением двигателя, перекуром и включением его, я естественно, особо не расстроился, остановился, выключид двигатель, покурил, включил, но, (молния) тоже сдаваться не собиралась… пару раз пытался то я ее обмануть, то она меня, (молния) таки победила, ничего у меня не получилось, пришлось ехать до заправки, с молнией.
В общем заправился, завожу, а в довесок к молнии ЧЕК енжин засветился… Не понимая в чем дело, оговрченный поехал домой. По дороге правде еще один разок остановился, на перекур, все таки надеялся на чудо, но чуда не произошло, с горящим чек енжин и мигающей молнией доехал домой.
Дома первым делом решил проверить ошибки. Так как прибора нету, решил проверять народным методом:
Позвоню завтра на сервис, запишусь на диагностику, пусть проверят, вдруг херня какая-то нездоровая…
я в печали…






Комментарии 8
Молния мигает из-за критических ошибок. Неисправностей может быть много разных.При мигающей молнии двигатель переходит в аварийный режим и на дизеле обороты более 2000 не поднимуться. Если горит молния постоянно, то ошибка не критическая и двигатель в аварийный режим не переходит.У меня было лет 5 назад. Ошибка была -низкая производительность сажевого фильтра. Надо проверить ошибки нормальным сканером. На алиэкспрессе можно недорого купить wiTECH MicroPod 2 -стоимость от 190 до 250 евро.Показывает все блоки, любые ошибки. Можно даже перепрограмировать модули, но тогда нужна регистрация на их сайте. www.aliexpress.com/w/whol…spm=a2g0o.detail.search.0
забит сажевый или неисправны датчики давления выхлопных газов, забиты каналы впускного коллектора и клинят его заслонки, забит егр, подклинивает геометрия турбины или слишком большой люфт у привода геометрии. ну обычно это самые распространенные причины, а как правило в той или иной мере всё вместе, и всё из-за слабой системы маслоотделения картерных газов
Все же рекомендую обзавестись OBD адаптером. Положитьв подлокотник и пользовать по необходимости.
СРазу бы нашел бы ответы, и в сервис поехал бы не с вопросами а с запросами на ремонт)
На дизеле первым делом смотреть компом работу систем экологии
www.my300c.ru
древний форум, на котором можно найти аналогичные проблемы
есть там и спецы
Ручник назад толкни
У меня 3.5 и такое было когда я забыл датчик на впуске подключить. Ещё молния загорается когда ошибка по дросселю. Было такое из-за плохого контакта в разъеме.
Но это на бензиновом.
Похоже датчик распредвала