Как выяснилось не каждый готов на замену ABS при установке адаптива, поэтому я продолжил процесс изучения прошивки. В результате удалось обновить блок до мах версии VE через прошивку sgo файла в ODIS.


На фото был перешит мой старый ABS от тигуана в блок VE.
Как видим, блок сменил букву, но при этом он оставался урезанным, кодировку адаптивного круиза не принимал.
Друзья посоветовали прошить стоковую версию — нет, этот вариант не подошел, блок снова сменил индекс на VD.
Но после этого процесс поиска значительно ускорился, нужная область найдена и оставалось лишь внести коррективы в блок данных, который заливается при прошивке, чтобы был выбран полный блок.
Через 5 тестовых прошивок болка на столе мне наконец удалось добиться цели, блок изменил букву и принял кодировку адаптива.


На пути к цели было завалено несколько тестовых блоков абс, общие число прошивок перевалило за 200, но результат достигнут.
В процессе работы над прошивками пришлось уделить время изучению алгоритма расчета контрольной суммы sgo файла. Алгоритм оказался очень не простым, но был найден, затем я сделал скрипт, чтобы 1 кнопкой можно было получить корректный sgo файл из bin, не прибегая к правке компенсаций изменений. Эта функция очень помогла при переносе CAN конфигурации, где один неверно исправленный байт ведет к нерабочему боку абс.
ВАЖНО: Изменить индекс на VE и заливаемый блок данных на полный это еще полдела, после этого блок заработает на Passat B7, но при попытке поставить его в Sharan (7N), Tiguan (5N) или AUDI (8U) мы получим ошибку по ручнику, при которой ABS тоже падает в ошибку, не работает. На Passat B6 без замены кнопок упраления ручником мы тоже получим ошибку ручника (программно ее можно убрать).
Плюс, если победить эту ошибку, можно в Tiguan получить не работающие автопарковщик PLA и Side Assist.
Чтобы решить эти проблемы, в прошивку Tiguan и Sharan был перенесен CAN конфиг из родной прошивки. Теперь не нужно использовать старый (ниже 10) софт ручника, все работает без ошибок даже на 10 прошивке ручника.




