Посмотрел на пороги — на пескоструй на них, на вмятинку, оставшуюся от бордюра, да и решил закрыть это все накладками на пороги. Поискал, почитал, заказал накладки на пороги до брызговиков от BSM Team.

Вмятину предварительно залил антигравием, а потом вместе с пескоструем и краской из баллона.
Пороги крашены в цвет кузова, с оттенком все нормально. Клеил на 3M-скотч и стекольный герметик — все это вместе с порогами заказал. Но легкая незадача с длиной накладок вышла.
То ли машина у меня чуть короче некоей "эталонной", то ли пороги на сантиметр длиннее, чем надо, то ли еще какая беда, но сзади накладка на тот самый сантиметр выпирает внутрь колесной арки. Если знать и присматриваться, выглядит так себе.



Если не присматриваться — норм.
Ну и от пескоструя защищает, тут не отнять.
Чуть-чуть неидеально поставили, конечно, да. Но на разницу в длине это не повлияло бы.


Тут еще край накладки немного заминает лепесток штатного брызговика, на фото видно. Чуть позже я накладку чуть подрезал дремелем по месту, теперь нормально.
Можно было бы, конечно, попримерять более аккуратно с самого начала, увидеть эту разницу до приклеивания и подрезать. Но что уж теперь.

В общем, суммарно — на четверочку. Понадеюсь не на стайлинг, а на функционал защиты железного коня от мелких атмосферно-дорожных неприятностей, летящих из-под колес.
Комментарии 22
я так понимаю пороги одинаковые что на хетч что на универсал?
Возможно. Не знаю.
Да, у них есть такой просёр, я писал ещё года 3 назад что есть такая фигня…
Теперь после поездок вымывай всё гавно из под них, очень быстро засруться и отвалятся)
по итогу есть вообще смысл от их установки? а то я чтот призадумался)
Ну такое, очень много ограничений, сопротивление воздуха ( если ездить от120 ), много грязи, а в таком варианте как у тебя ещё и не эстетично, уж извини))))
Видно как торчит всё во все стороны…
Смысл один, понты, я ещё попал на перекрас порогов когда пороги отвалились от порогов прихватив с собой краску.
а почему касаемо эстетики, что не так?) мне не для понтов, да и что понтового в этих порогах)) просто свои песочит, жалко их)
Наклей бронепленку или антигравий в цвет)
У меня клиренс упал до 5см, гружёный все лежаки объезжал
там же поверхность «шершавая» мне кажется пленка не ляжет нормально
вот думал порогами решить данную проблему
да у меня и так низко на эйбахах)
Поверь это не низко, порогами не решить)
так мне эти пороги нужны, не чтобы ниже сделать, а свои родные пороги уберечь)
Наоборот убьёт пороги солью зимой, лучше не надо, хочеш тебе свои продам по сходной цене, если надо, а то лежат на даче.
были бы они в цвет кузова моего :)
Пленка, фен и вперёд))
Насколько снизился клиренс?
Ни на сколько — вровень с планкой, под которую домкрат подставляется.
Это как?
У меня были сантиметра на 2-3 ниже порога основного.
Ниже порога, но упор домкрата тоже ниже порога. В итоге потери просвета нет.
Он не может быть ниже порога, а точно говорим о одном и том же?
Есть упор домкрата а есть ребро порога, ребро не упор…
Именно. Но клиренс определяется все же не ребром какой-то детали, а самой нижней точкой. И в данном случае ей является ребро, в которое упирается домкрат.
Я нашёл фото)))
Видно где ребро, ниже него порог и ещё ниже сплиттер.
Итог, порог ниже ребра…
Может со временем они стали делать пороги не такие низкие, а в ровень с порогом машины?
Я не мог заехать на подъемник, лапы не проходили под машину, на сход развал заезжал по доскам)))
Надо было с заднего порога начинать клеить, сняв передние брызговики.
Но тогда передняя граница уехала бы от проема двери. И задняя уперлась бы в дверь. И брызговик непонятно, встал бы или нет.
В общем, совсем не факт.