
Ну что друзья, вот мы и подошли к заключительной части истории про покупку бойца с кодовым именем 001. Для новых гостей постучавшись ко мне в двери, настоятельно рекомендую ознакомится с прошлыми частями этой истории. Готовы ? тогда начинаем.
После того самого дня, когда произошла моя первая встреча с удивительной машиной из будущего, я приступил к изучению марки Zeekr, в частности 001-го с вопросом, откуда такое качество и кто его сотворил…
Конечно же, сотворили это люди, у которых корни идут далеко не из Китая… Что Вам известно о человеке по имени Питер Хорбери ? Хорошо, а если задать вопрос по другому… что Вам известно о компании Volvo ? Питер Хорбери, долгое время был вице-президентом компании Volvo Car Corporation. Путь к этой должности у Хорбера начинался с компании Chrysler, где работал в составе команды над такими моделями как Horizon, Sunbeam и Tagora. Следом, Питер оставляет свою ручку с тетрадью в Chrysler и приступает к новой должности ведущего дизайнера Ford и начинает работать над всем известным Ford Sierra. В 1979 году у Хорбера произошло первое знакомство с компанией Volvo, где ему поручили поработать над интерьерами компактных моделей 480, 440 и 460. С тех пор, британский дизайнер посвятил себя работе с Volvo, где и стал вице-президентом и главным дизайнером компании… а в 1999 году, хитрые ребята с компании Ford, выкупают шведский бренд Volvo за $6,5 млрд, где через одиннадцать лет на сделку к руководителям Ford пришли «коммерсанты»…
После того, как появился в семье Zeekr, достаточно много людей подходят с различными вопросами про данную машину и на вопрос, что это за авто ? Я отвечаю просто — эту машину сотворили коммерсанты.
28 марта 2010 года, компания Ford объявила о том, что сделка по продаже бренда Volvo была завершена… не знаю как вам, но мне очень симпатичны некоторые модели от Volvo и они действительно очень классные как и по качеству материалов, так и очень симпатичны своим дизайном. До сих пор помню выход нового XC90 в 2014 году, когда к нам выходил официальный дилер с предложением о покупке его в достаточно богатой комплектации за 3,6 миллиона рублей. S90 с 2016-го года, S60… я катался на этих машинках, и не могу понять, почему они редко встречаются на дорогах общего пользования в РФ. Ах да, и самое интересное знаете что ? А интересно то, кто выкупил компанию Volvo в 2010 году за $1,8 млрд… и это друзья, те самые «коммерсанты», а точнее люди из Китая, которые впоследствии выкупят Lotus, создадут компанию Zeekr и выкупят 10% Mercedes-Benz.
Ушлые ребята из Китая понимают, что вместе с опытной командой Volvo, они в добавок получают ценный опыт в виде Питера Хорбера, где даже в одном из интервью он лестно пошутил:
— Наверное, решили, что со мной компанию можно продать дороже
Созданный дизайнерский центр Geely в Гетеборге уже к 2012 году превратился в крупнейший европейский институт, работающий на несколько брендов и имеющий офисы в Испании, США и Китае.
В 2020 году всё те же «коммерсанты» показали публике свою новую разработку концепта Zero… Проект настолько удивил, что было принято решение запускать концепт в серию, где на основе этого, заранее как по мне было запланировано создание люксового бренда Zeekr, дабы конкурировать с электрическими Tesla и Porsche.

Над ноль-ноль-первым как раз и работал Питер Харбери, где вскоре перешёл к созданию проекта Lotus Eletre, построенной на той же платформе, что и Zeekr.
Легендарный Штефан Зилафф… человек, который работал над внешностью моей любимой Audi A7 первого поколения… он же работал и в Mercedes-Benz… он же был и на должности главного дизайнера в Bentley… Зилафф так же напрямую причастен к дизайну Zeekr 001.
А кто же стал главным инженером, работающий над новой платформой SEA (Sustainable Experience Architecture) в Zeekr 001, которая лежит в основе таких автомобилей как Lotus, Polestar, Volvo, Smart ? Китаец ? Хм… Главным инженером стал швед Кент Бовеллан, который двадцать один год проработал в Saab и десять лет сотрудничавший с Volvo.
Кстати, 001-й уже обладает двумя рекордами Гиннесса: за самую высокую скорость в дрифте и лучшее время прохождения слалома.
NO RISK — NO ZEEKR
В предверии нового года 30-го декабря, в компании родного мне человека было принято решение съездить и посмотреть ещё раз на 001-го повторно.
Подъезжаем в тот самый автосалон где я впервые увидел и потрогал премиум сегмент «коммерсантов из Китая» и где работает хорошо известный по второй части Володя. Заходим вовнутрь, а там тишина… наверное был конец рабочего дня в 16:00.
Следом набираю номер телефона своего друга, который работает в давно уже известном автосалоне с названием… какого-то напитка (с удовольствием бы хотел узнать у руководства, какой напиток пил учредитель, что в голову пришло столь необычное название сетей автосалонов). Так вот, по счастливому случаю у него как раз и стоял в продаже Zeekr, только правда белого цвета, что на фотографиях он нам показался не прям уж и «вау».
Приезжаем/заходим и перед нами сидит куча людей разных возрастов… пока мы ждали моего друга, ни один из менеджеров ни поднял свою пятую точку и не подошёл к нам как к клиенту. Это друзья — ПОЗОР ! Забегая наперёд скажу, что практически ни в одном из автосалонов в городе Воронеж, сотрудники НИЧЕГО не знали (кроме вводных данных) про Zeekr. При каждом посещении разных ИП и ООО, сотрудники узнавали про Zeekr исключительно только от потенциального клиента, то есть меня или кого-то ещё. Это действительно большая беда, что сейчас пришло поколение «троечников»… Куда смотрят руководители таких больших сетей автосалонов — непонятно. Как можно допускать людей к продаже, если у них даже не поставлена речь ? Я конечно понимаю, что рыба гниёт с головы и именно руководство должно смотреть на то, кого берут к себе на работу… это хорошо что последнее время продажи идут по течению… это не менеджеры продают машины, это люди приходят и тыкают пальцем туда, за что хотят отдать свои деньги. Раньше, если человек приезжал в автосалон за машиной, квалифицированные менеджеры, которые обучались в строгом порядке сначала «оближут» с ног до головы человека, а следом расскажут зачем ему нужна BMW третьей серии, где в последствии клиент продаст свою почку и купит на последние деньги её. Ладно, не будем о грустном…
Идём на площадку к осмотру белого 001-го и при виде его, у меня снова внутри «загорается искра»… обошли, чуток прокатились… белый на песочной коже меня поразил и в моём списке желаний появляется он.
Следом мы поехали в другой автосалон, который находится рядом с официальным дилером Land Rover, где стоял серый Zeekr на серой коже в максимальной комплектации (выглядит конечно очень интересно, особенно салон… но после серого Stornoway Grey Metallic на британце…ну вы поняли). Сразу отмечу, что тут дела пошли куда лучше, где почувствовалась «старая школа»… вышел руководитель, приятно пообщались и сразу были предложены варианты привоза автомобиля под заказ с минимальной предоплатой, договором, всё как положено. А так же вопрос оставался открытым, как смотрится вживую оранжевый 001-й на серой замше в салоне… как раз такую машину должны были им привезти под клиента и выдать в первых числах января.

С данным автосалоном мы были практически всегда на связи и 3-го января мы наконец увидели выше упомянутый Zeekr… посмотрев на замшу в салоне, я с трудом понимал, как можно за ней ухаживать. Цвет кузова классный, яркий, но как он будет выглядеть лет через пять, вопрос остается открытым…
По итогу, на первые числа января у меня было четкое понимание того, чего я хочу… это белый цвет кузова на песочной коже в максимальной комплектации. Я знал абсолютно каждое объявление в продажи ноль-ноль-первых как и знал людей, которые могли привезти напрямую без посредников машину из Китая по очень адекватным ценам и даже без какой либо предоплаты. И в один прекрасный момент произошёл небольшой переломный момент. Когда пришло понимание, что нужно покупать в семейный гараж Zeekr, я начал общаться с одним из драйвовчанином и от него был предложен 001-й в синем цвете на сером салоне, который находился в Москве… синий Zeekr я никогда не встречал и все фотографии которые я видел с этим цветом кузова, были не очень понятны. Знаете, я такой ещё человек, что если у меня что-то внутри «загорелось», то оно должно обязательно сбыться и сложно будет переломить ситуацию… но только в этом случае, один момент пошёл не по плану.
В одном из автосалонов я нахожу синюю машину (правда она уже была с пробегом) и увидев этот самый безумный синий цвет кузова, который называется EXTREME BLUE, я просто забываю про всю остальную палитру цветов на ноль-ноль-первом (за синий цвет при заказе автомобиля нужно доплачивать, а за белый, чёрный или серый, платить не нужно). Его нужно видеть вживую, где под каждым углом он абсолютно разный. В Тёмное время суток он чёрный, при ярком солнце он даёт матовый оттенок, а при спокойном свете он насыщенный синий с большой красивой «крошкой» металлика. Три раза я ездил смотреть эту машину в Воронеже, как раз одна из встреч была очень продуктивной… был довольно сильный мороз, впоследствии чего машина стояла вся во льду и снегу. Кое как проникнув в салон автомобиля, как сейчас помню, внутри стало тепло и в процессе машина растаяла довольно быстро, что очень понравилось.
Забрать предложенную машину с Москвы драйвовчанина у меня так и не получилось по моей вине, но за наводку на цвет кузова и обратную связь передаю большое спасибо !
Как все мы можем помнить, перед первым апрелем пошёл дикий ажиотаж на машины из-за внесения поправок в нашем государстве на ввоз транспортного средства, где по идее стоило ожидать повышения цен на 20-40%. Скупали всё что видели те, кто имеел монету в своём кошельке (ситуация была похожа с гречкой). Найти в продаже в максимальной комплектации синий Zeekr и так было сложной затеей, а тут ситуация ещё сильнее усугубилась… начинаю прозванивать людей, которые могли привезти машину под заказ. Пока ждал ответа, поехал в официальный дилер Land Rover, глянуть новый Sport и свежий Cayenne GTS… честно, не помню как звали менеджера, но очень приятный человек по общению, знающий и что самое главное понимающий клиента. Сначала прокатился на RRS (как раз я сам и приехал на британце)… прикольный, но что я ощутил нового кроме нового монитора ? Нравится, но не ёкнуло… да и сам менеджер я так понимаю знает британца, отсюда говорит, мол, а зачем вам новый нужен, когда у вас у самого такой классный… следом пошли смотреть Cayenne GTS. Посидели, пощупал/потрогал, завели/порычали… интересный, но не ёкнуло… нету тех абсолютно новых эмоций, которые я получил у Zeekr. И ненавязчивым голосом менеджеру говорю:
— а что вы скажите про 001-го (у них как раз он и стоял в продаже)
Вы бы видели как резко поменялось настроение у человека… с улыбкой на лице он начал говорить:
— эта «электричка» даёт нереальные эмоции… я катался на многих машинах когда у нас ещё проводились мероприятия с дилерами, но эта машина (001-й) нас всех поразила
Подстегнув своими эмоциями, я вышел с автосалона с хорошим настроением и пониманием, что мы на правильном пути и в этот же день в продажу поступает синий Zeekr на песочной коже (но без газовой крыши). Приезжаю смотреть, было уже темно и машина стояла на улице… цвет просто космос. Начинаются переговоры, даже скидку дали от изначальной цены хорошую (менеджеру респект, всегда был на связи со мной), но уже имея подкованность к этой машине, многое что не устраивало, но как вариант рассматривался точно.
Приехав домой, посмотрел предложения которые были от знакомых мне людей, начался выбор, где за ним и последовал финал.
16 февраля 2024 года
Приезжаю снова на переговоры по синему Zeekr и выдвигаю свою предложенную сумму, если соглашаются — то по рукам. Выхожу к своей машине, захожу в телефон и каким то образом у меня выскакивает объявление с продажей той самой машины, которая нужна по всем параметрам и она находится относительно рядом со мной.
Начинаю звонить, не берут телефон… по пути заехал ради интереса в официальный дилер Mazda… раньше очень любима была мною эта марка, очень крутые машины делала, но сейчас… я просто был в ужасе. К чему не прикасался, всё ходило ходуном… как так можно было скатится, непонятно.
Звоню ещё раз по ноль-ноль-первому… не берут телефон. Поехал уже сам искать эту машину в автосалон и подъезжая к дилеру, я вижу с улицы как она стоит в шоу-руме и правда, что-то ёкнуло внутри.
Захожу, смотрю стоит красавец… двухцветный синий с чёрной крышей (тоже идёт за отдельную плату как и синий цвет кузова при заказе автомобиля), на серой шикарной коже (про неё я сделаю отдельную запись), газовая крыша, максимальная комплектация с шестью поршневой системой Brembo… абсолютно новая машина. Менеджеру Илье, передаю привет !



На следующий день я уже общался с владельцем этой машины (кто пригнал её), а вечером я уже привёз задаток за неё. Все те «новые» машины которые я ездил смотреть, были с пробегами от 250 км и половина из этих машин имела подводные камни… как с документами, так и сами машины в целом. Эта же машинка, стояла с пробегом в 50 км на щитке приборов, где действительно подтверждала своим пробег звание нового автомобиля не катающегося по площадкам автосалонов и юридически было всё прозрачно.
Машинка была уже с руссификацией от Xanavi (считаются одними из лучших на рынке, и большой им респект за то, что после обновления они бесплатно восстанавливают руссификацию, когда другие требуют за это деньги). Так же в комплекте шла оригинальная зарядная станция, оригинальные коврики в салон, BT ключ и ключ-карта.
27 февраля 2024 года
Бант на крыше, деньги в кассе, машина в гараже. Я счастлив друзья, 001-й по своему безумно крутой, история покупки была относительно спонтанной и точно правильной, с абсолютно новыми эмоциями. На сегодняшний день пробег на машине 1680 километров, надеюсь всё самое интересное ещё впереди. Всем спасибо и до новых встреч, друзья !







Комментарии 50
Немного не точная информация в отношении компании Volvo как таковой, ни Форд ни Китайский Geely, не покупали Volvo в целом, покупали они лишь малую часть, и то это были больше инвестиции нежели покупки, и это было отделение Volvo car, так как для шведов это было убыточное отделение в связи с огромной конкуренцией в мире автомобилестроения, но Вольво — это не только Volvo car, но и Volvo bus, Volvo truck, Volvo Construction Equipment, и даже при всем при этом xc90 и нынешний S90 с конвейера сходят в Швеции! Контрольный пакет акций отделения Volvo car попрежнему у шведов и штаб-квартира Volvo car находится в Гетеборге, там, где и была до и после всех этих изменений!
мне кажется, в этом есть чуточка меня
Поделитесь, пожалуйста, списком тех самых людей, которые могли привезти напрямую без посредников машину из Китая по очень адекватным ценам и даже без какой либо предоплаты?
Вы очень классно пишите. Читать приятно и ненавязчиво, не смотря на огромный текст, который прочтет не каждый. Но это только так кажется. Начал читать и просто "залип" 😁
Цвет и правда очень крутой🔥
Большущее спасибо ! Очень приятно что понравилось, правда… 👏😊
Поздравления ) от аналогичного синего, но с белым салоном
Спасибо большое 😇
Тоже интересное сочетание 👏
Интересный сериал)))
Есть такое, спасибо большое 😊
Здравствуйте драйвовчане). Владельцу желаю ровных дорог и что бы машина не подводила. У меня такой вопрос. Я как водитель которых работает в такси уже много лет в Москве общаюсь с коллегами, которые на данный момент работают на китайцах. Многие говорят что при возникновении проблем дилер просто разводит руками и говорит что ошибку видит, но сделать ничего не может. То у них ПО какое то не такое, то ещё чего. Так вот вопрос. Если случись чего с машиной, то на сколько же затянется ремонт авто? Зикр конечно внешне просто шикарен. Но не будет ли он очередной красивой обёрткой и не более?
Сергей, спасибо за добрые напутствия 😊🤝
В РФ Zeekr ввозится параллельным импортом… отсюда если будет возникать поломка, то сроки и качество устранения появившегося вопроса будет зависеть напрямую от владельца.
Ну и если в такси и работает Китайский автопром, то там качество абсолютно другое… я не считаю Zeekr китайской машиной, да и даже те китайцы которые и работают в такси, их вполне можно сравнивать с корейским автопромом.
Нормуль машина, но кажется, что моя чутка лучше )) ровных дорог!
Иван, жму руку 😊🤝
Комментарий удалён
Естественно, мы благодарны что удостоились чести увидеть комментарии от вас на нашем языке
Человек пропал без вести… а жаль.
Цвет зикра красивый, а пост ниочем
Алексей, вот какой Вы автомеханик, если честно знать не знаю… но человек Вы явно хороший (как пишите вы в профиле о себе) 👏😊
Комментарий удалён
Зачем тогда зарегистрировался на русском Драйве? Статьи читаешь наверное через силу
Наверное он Вас послушал, и пропал 😄
Комментарий удалён
Уважаемый, рекомендую читать мой обзор, где машина имеется в СОБСТВЕННОСТИ и покупалась за РЕАЛЬНЫЕ деньги, а не была взята для обзора за…
А вот про Русский язык и намёки в сторону моей родной страны я не понял… Вы что-то против имеете ?
Комментарий удалён
Может Вы имели ввиду кашЕмировая шляпа ? Здесь одежда не продается, Вам на соседнюю улицу…
У меня был по сути аналогичный путь.
Если бы год назад мне сказали, что я сяду на китайца- я бы не поверил)
Я если честно и сейчас очень специфически отношусь к Китайскому автопрому, но Китай бывает разный 😇
Согласен 👍
Почему разный? Они идут в ногу со временем и даже больше скажу опережают самих себя. Ты сам это прекрасно понимаешь. Посмотрите выставку автопром китайских машин. Лет 10 назад это было фантастикой и можно было увидеть в фильмах. А сейчас внедряют всё и вся все достижения науки. А что будет в 2030? Хотя в ОАЭ уже внедряют летающие авто. 🤷♂️
Ну как сказать… я открывал салоны автомобилей именно Китайского происхождения (не буду говорить какие маркИ, дабы не обидеть никого 😄) и у меня в руках руль как пластилин мялся, при желании, я мог его легко сломать, честно.
По технологиям некоторые машины согласен, идут хорошо впереди… но не те, у которых просто большой планшет на торпедо…
Не буду с вами спорить имея ваших три красивых тачек🤗😁 скорее с вами соглашусь.
Имея машины в гараже, как практика показывает… это не означает что человек может что-то понимать в них 😄
Спасибо за комплимент 🙏
skynet33
Почему разный? Они идут в ногу со временем и даже больше скажу опережают самих себя. Ты сам это прекрасно понимаешь. Посмотрите выставку автопром китайских машин. Лет 10 назад это было фантастикой и можно было увидеть в фильмах. А сейчас внедряют всё и вся все достижения науки. А что будет в 2030? Хотя в ОАЭ уже внедряют летающие авто. 🤷♂️
Летающие машины это круто 😄 но я пока с трудом верю, как у нас даже машина с автопилотом в России жить будет (когда разметка каждый месяц стирается)
Да, вот с этим полностью согласен
skynet33
Почему разный? Они идут в ногу со временем и даже больше скажу опережают самих себя. Ты сам это прекрасно понимаешь. Посмотрите выставку автопром китайских машин. Лет 10 назад это было фантастикой и можно было увидеть в фильмах. А сейчас внедряют всё и вся все достижения науки. А что будет в 2030? Хотя в ОАЭ уже внедряют летающие авто. 🤷♂️
У Китая есть разные авто. От бюджетных, до премиума
От чери до Ли, от бюджеток с доступными дешёвыми материалами, до дорогих, более качественных
Также и у остальных автопроизводителей
Ничего удивительного
Да, это понятно. Я вообще имел ввиду то что было допами, сейчас это как входит в базовую комплектацию. Я и не удивляюсь, в китайскую сторону я начал смотреть ещё лет 10 назад. А сейчас мне просто стало интересно и выбор есть
Ну китайцы нормальными стали года с 2016
До этого были откровенным хламом
OAB
Я если честно и сейчас очень специфически отношусь к Китайскому автопрому, но Китай бывает разный 😇
Согласен 👍
Весь одинаковый. Нет ни одного китайского товара, который превосходил бы западные аналоги по всем параметрам. На чём — то китайцы обязательно сэкономят и где-то обязательно нае.т.))) Китай — всегда компромисс.
Ух ты, какие люди… два месяца Вас не видел в комментариях.
Как жизнь ?) А то без Вашего «контента» скучно стало 😂
Отлично. Вернулся домой.)) Десятки тысяч километров, в том числе и на авто. И, всегда электрички и китайские недогибриды — тошнят в правом ряду.))
Это не вы случайно на вертолете летели ?)
Нет, на обычном дизеле. Скатался в Донецк и Ростов. Отличная дорога, за исключением новых регионов, разумеется. Один или два зикра попались — в правом ряду и со скоростью 90 км/час. Один лисисян, пара вояхов. И все — параноят на 100-120. Ситикары как они есть.)))
27 февраля… за 1 день до старта продаж рестайла.
Совершенно верно, но для себя принял решение, что ждать смысла не было его…
Приветствую уважаемый😁🤝. Сколько эмоций я пережил в твоем посте и рассказе😁. Удивление, переживания, радости, разочарований, желаний выбора, расстройства, и снова радость уже с выбранной вашей машины. Как будто был с вами душой и сердцем с вами во всех ваших делах. 👍🔥. Ну, на счет того ли мало китайских машин, МНОГО, только в моём городе LI 7-9 аж 4 штуки причём разных цветов, зикр 001 в оранжевом цвете, GAC три штуки, манжары, атласы и кулреи. Вообщем, при виде тех ушедших компаний европейских именитых марок, китайцкие машины намного интереснее смотрятся. Но . Всё же есть люди которые говорят"ну, это ж Китай!"-это стереотипы. Конечно бывают разочарования и именно так и говорят. Имею ввиду при небольших пробегах какие то поломки, скрипы и т.д. Ну ничто не вечно! 🤷♂️Одно меня конечно очень сильно расстраивает, так это ЦЕНА. Цены на авто, даже в начале пути завоевания авторынка России просто завышены. Конечно всё понимаю🤷♂️. Хотелось бы поменять свою ласточку на новый Атлас с полным приводом, но блин 3,600мульта, даже с кредитом в месяц от-40 до 50к, просто жесть. Даже если и зарабатываешь очень хорошо. Кстати этот месяц последний плачу за кредит🤷♂️🤦♂️🤗цена которого 12000. И желаний нет никакого лезть в кабалу при таком экономическом раскладе. Вот такие пироги. За чашкой кофе посидел и прочитал и написал. Моё почтение ещё раз к вам🤝
50000 за кредит в Москве-это незаметная сумма
В самом Москве, да, и то, не для всех.
skynet33
Приветствую уважаемый😁🤝. Сколько эмоций я пережил в твоем посте и рассказе😁. Удивление, переживания, радости, разочарований, желаний выбора, расстройства, и снова радость уже с выбранной вашей машины. Как будто был с вами душой и сердцем с вами во всех ваших делах. 👍🔥. Ну, на счет того ли мало китайских машин, МНОГО, только в моём городе LI 7-9 аж 4 штуки причём разных цветов, зикр 001 в оранжевом цвете, GAC три штуки, манжары, атласы и кулреи. Вообщем, при виде тех ушедших компаний европейских именитых марок, китайцкие машины намного интереснее смотрятся. Но . Всё же есть люди которые говорят"ну, это ж Китай!"-это стереотипы. Конечно бывают разочарования и именно так и говорят. Имею ввиду при небольших пробегах какие то поломки, скрипы и т.д. Ну ничто не вечно! 🤷♂️Одно меня конечно очень сильно расстраивает, так это ЦЕНА. Цены на авто, даже в начале пути завоевания авторынка России просто завышены. Конечно всё понимаю🤷♂️. Хотелось бы поменять свою ласточку на новый Атлас с полным приводом, но блин 3,600мульта, даже с кредитом в месяц от-40 до 50к, просто жесть. Даже если и зарабатываешь очень хорошо. Кстати этот месяц последний плачу за кредит🤷♂️🤦♂️🤗цена которого 12000. И желаний нет никакого лезть в кабалу при таком экономическом раскладе. Вот такие пироги. За чашкой кофе посидел и прочитал и написал. Моё почтение ещё раз к вам🤝
Не менее уважаемым людям, передаю Большой привет ! 😊
Спасибо что прониклись текстом. приятно и очень ценно 👏
skynet33
Приветствую уважаемый😁🤝. Сколько эмоций я пережил в твоем посте и рассказе😁. Удивление, переживания, радости, разочарований, желаний выбора, расстройства, и снова радость уже с выбранной вашей машины. Как будто был с вами душой и сердцем с вами во всех ваших делах. 👍🔥. Ну, на счет того ли мало китайских машин, МНОГО, только в моём городе LI 7-9 аж 4 штуки причём разных цветов, зикр 001 в оранжевом цвете, GAC три штуки, манжары, атласы и кулреи. Вообщем, при виде тех ушедших компаний европейских именитых марок, китайцкие машины намного интереснее смотрятся. Но . Всё же есть люди которые говорят"ну, это ж Китай!"-это стереотипы. Конечно бывают разочарования и именно так и говорят. Имею ввиду при небольших пробегах какие то поломки, скрипы и т.д. Ну ничто не вечно! 🤷♂️Одно меня конечно очень сильно расстраивает, так это ЦЕНА. Цены на авто, даже в начале пути завоевания авторынка России просто завышены. Конечно всё понимаю🤷♂️. Хотелось бы поменять свою ласточку на новый Атлас с полным приводом, но блин 3,600мульта, даже с кредитом в месяц от-40 до 50к, просто жесть. Даже если и зарабатываешь очень хорошо. Кстати этот месяц последний плачу за кредит🤷♂️🤦♂️🤗цена которого 12000. И желаний нет никакого лезть в кабалу при таком экономическом раскладе. Вот такие пироги. За чашкой кофе посидел и прочитал и написал. Моё почтение ещё раз к вам🤝
Мальчик :50 к в мес за кредит — это боль, мужчина : 50? Ерунда, давай 120😅
Ну не мало нас на дорогах))) не мало…
Дай Бог, чтобы так и было 😄 уж очень недооценённая машинка Volvo в РФ мне показалась…
Для ценителей) не масмаркет точно))
OAB
Дай Бог, чтобы так и было 😄 уж очень недооценённая машинка Volvo в РФ мне показалась…
Они всегда делали качественные авто, но "какой русский не любит быстрой езды" и понтов? Вот и выбирают больше БМВ, Мерс и Ауди. Подозреваю, что для многих Вольво слишком "беспонтова" для своей ценовой категории. У другой части целевой аудитории просто не хватает денег.
Понты, надо ставить на первое место 😄
Для категории обеспеченных и богатых, вероятно да: "хороший понт дороже денег".