Очередное ТО


Ну и заменил тормозную магистраль на переднее левое колесо, т.к. вид у нее был очень удручающий.



Места соединений заранее готовил: вычищал и несколько раз проливал WD, поэтому все открутилось без каких-либо проблем.
Тормозную трубку сразу покупал готовую. Она оказалась на сантиметров 5-10 длиннее оригинала и легко гнулась руками, без каких либо заломов


Для правой стороны про запас брал PATRON PHL105105-1900, но пока не менял.
Тормозной жидкости ушло не более 200грамм. Тормозные шланги COFLE 92.BH.OP003

Правый шланг заменил еще весной, когда были проблемы с суппортом — после торможения он заклинивал тормозной диск и не отпускал, но через минут 5 все возвращалось в норму. Оказалось что старый тормозной шланг практически не пропускал тормозную жидкость. Виной всему оказалась ржа, которая образовалась между металлической вставкой (для крепления к амортизатору) и самим шлангом. После замены все пришло в норму.
Попутно заменил зажим тормозного шланга, хотя по факту старый еще мог бы служить.

Ну и медные шайбы между шлангом и суппортом, которые аналогичны по размерам оригинала


зы. разница в шлангах ABS (слева) и Coffle (справа). Ребра смутили, поэтому выбрал Coffle.

Комментарии 7
Теоретически можно было в термоуспдку трубку одеть . Окисляться не будет
А практически не вижу в этом смысла для меди
У меня все зелёные по днищу за зиму стали
У меня тоже потемнели задние магистрали, но тем не менее, одна 3 года, вторая 6 лет уже в таком состоянии и все отлично
Из-за этих шайб раковины образуются.
Все верно. Оригинальная шайба луженая. Т.к. мадь/алюминий — гальваническая пара. Себе ставил алюминиевые из ВАЗомагазина — все отлично. Такой же вопрос к медной трубке, установленной в блок АБС, можно было взять паяльник и залудить. Оригинальная трубка — сталь.
FlyOpel
Из-за этих шайб раковины образуются.
Возможно, но у меня за 6 лет с медными шайбами не было проблем