
Всем доброго времени суток. Пару недель назад начался странный скрежет и скрип при крене авто. Скинув колесо и пошевелив стаб, понял, что именно он издаёт эти звуки. Купил новый комплект и принялся менять. Это ещё родные втулки, отходившие 100 т. км. в приличном состоянии, трещин нет, в руках не рвутся, но оставили приличную выработку на самом стабе. Новые натянул с мыльной водичкой и без скоб они свободно вращаются на своих законных местах, посмотрим сколько они проживут. Кстати, когда снимал, оторвал по шпильке на 2 скобах, но оказывается, так проще вертать всё на место, отверстия на месте слома и болты подлиннее делают своё дело. Видимо в следующий раз придётся менять и стабилизатор вместе со скобами

Комментарии 13
Я у себя на коротышке нафиг выкидывал этот стаб. Разница на асфальте не особо большая
Ну ну… Это ты по кольцу, видимо, не ездил.
Норм она себя ведет, ток перестановку не делал ни разу
Может, переставку?
Так называемый, "лосиный тест".
Именно оно
А что здесь втулки не разрезные, как к примеру на Тойоте?
А в чем проблема ее разрезать?!
Это не совсем корректный ответ на заданный вопрос.
Здесь не разрезанные, но разрезать никто не мешает. На эксплуатацию это не помешает
DocentChita
А в чем проблема ее разрезать?!
А зачем? Они и так надеваются. Разрезать = ослабить. Это не Тойота. Ходы подвески поболе будут. А на Крузаках, не думаю, что режут.
Viktor2836
А что здесь втулки не разрезные, как к примеру на Тойоте?
Тоже много, где встречал разрезанные, но на ниве и классике целые всегда были
Как то читал что под втулки ставят термоусадку и выработки нет.
В том-то и весь смех, что пока новые под них ничего не засунуть, а как разработаються уже не охото. На отцовском дастере надевали термоусадку и то только потому, что там одна втулка стоит, как комплект на ниву