Приветствую всех! Небольшая запись, собрал в кучу основные запчасти, будут в основном фото.



















Следующий этап расточка блока, а затем сборка.
Приветствую всех! Небольшая запись, собрал в кучу основные запчасти, будут в основном фото.



















Следующий этап расточка блока, а затем сборка.




Комментарии 17
Здравствуйте, не подскажите, поршня с кольцами пришли?
С кольцами и пальцами
Какова причина этого грандиозного кипиша?)
Провернуло шатунные вкладыши 4-го цилиндра, запись есть)
Тернистым путём пошел)
Конечно сохранить родной мотор стоит дорого…
Не думал о замене мотора, к примеру на CR?
А зачем ? Меня полностью устраивает этот мотор 🙂, да и любая замена выйдет дороже.
По б3 не скучаешь? Я думаю он бы ездил без проблем… И цены не кусались. Иной раз приходит понимания, чем проще мотор и машина, тем проблем меньше)
Привет, нет, б6 тоже без больших проблем, конкретно у моего был один не очень хороший хозяин, который его довёл до такого состояния, б3 конечно машина хорошая, но после б6 уже не надо 🙂, а посложнее чем б3 он только по электрике.
Молодец, конкретный подход к делу!
Да уж, только цены на запчасти не радуют…)
Привет, сочувствую…но без них никуда…контрактник не хотели взять?
Исправил цену вопроса, забыл прибавить цену на поршни 35 тыс.))) BMP контрактный не вижу смысла брать из-за износа колодцев форсунок (не известно в каком состоянии ГБЦ), смотрел сразу после поломки, цена была 130 тыс., а сейчас цены за 200, но никаких гарантий, с бензиновыми проще.
Понятно, думаю что делать будете сами? Потому как на стороне дорого и не каждый умеет а главное обладает знаниями. Удачи!
Сам конечно, опыт есть не маленький 😁
Я тоже все сам, от агрегатов до кузовщины…с последней конечно все сложнее…да и опыт нужен а так от случая к случаю не считается
Молодец! Я тоже всё сам. Вот только с этого автомобиля ГБЦ пришлось специалистам доверить, для ремонта колодцев форсунок.
Все правильно, в данном ремонте без спец оборудования (фрез) не обойтись, а для раза покупать — дополнительные расходыю