Приветствую Вас друзья автоманы. Особо эпистолярным талантом не располагаю, так что сильно не пинайте мой труд.
Ох эти япы шутники, :) снабдили VTEK буковкой i .А вот управление головным светом интеллектом не наделили, чтобы фары гасли при откл зажигания, из за чего пару раз подсаживал акум. И в один прекрасный день я решил так жить нельзя, надо что то с этим делать, и понеслась душа по
инету :) Моим помошником в этом мероприятии стал мой добрый друг и советники в моей хонда~жизни Цивик-клуб.ру. отыскал там тему про эту "беду", ох сколько там было написано за и против, из всего этого пришёл к выводу что буду делать дальний в полнакала. первым делом у клубня был приобретена коробченка РЕЛЕ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ называется РХО-22

.подключается через блок предохранителей а точнее к самим предам.

Подключение :
Понадобится 6 проводков длиной 15-20 см с сечением 1,5 кв.мм. или более. Достаем пинцетик (из подкапотного блока предохранителей) для предохранителей.
Отстегиваем и отщелкиваем пластмассовый щиток с войлоком под рулем, чтобы добраться до предохранителей.
У РХО-22 восемь контактов. Далее номер контакта и куда подключать.
1 — силовой выход минус — не используется
2 — минус питания — корпус (соединить проводок на ближайшую металлическую деталь)
3 — разрешающий плюс — предохранитель 1 (Переключатель уровня света фар)
4 — запрещающий плюс — предохранитель 15 (передние габаритные огни)
5 — универсальный вход — не используется
6 — доп. вход — не используется
7 — плюс питания — предохранитель 29 (прикуриватель)
8 — силовой выход плюс — раздвоить на предохранитель 12 и 13 (дальний свет, правая и левая соответственно.

Предохранители крепко зажимают эти провода, ничего не болтается, контакт надежный.
Саму коробченку примастырил на съемную панель что с войлоком, держится коепко.

Настройка
По умолчанию устройство работает в режиме 1 — контроля напряжения. в таком режиме РЕЛЕ работает не стабильно, включается/выключается как попало, потому как ориентируется, по уровню напряжения в бортовой сети.
Поэтому РХО надо переключить в режим 2 — без контроля напряжения.
Для этого: нажимаем и держим кнопку, отпускаем когда гаснет красный светодиод. Нажимаем и держим еще раз, на этот раз отпускаем когда красный светодиод мигнет один раз. Нажимаем и держим в третий раз, на этот раз отпускаем когда красный светодиод погаснет совсем. РХО сохраняет настройки и перезагружается.
Проверяем работу:
1. Заводим — зажигается через несколько секунд.
2. Включаем габариты — тухнет через несколько секунд.
3. Выключаем габариты — зажигается через несколько секунд.
4. Проверяем что моргание дальним работает корректно.
5. Глушим мотор — тухнет через несколько секунд.
Итоги
1. Включается и выключается — само. Не надо помнить о свете.
2. Выглядит как штатный ДХО, без колхоза.
Что радует в сравнении с постоянным ближним:
1. Не жжётся ближний и габариты
2. Стопы более заметны (задние габариты не горят)
3. Раньше с наступлением темноты приходилось убавлять яркость приборки, чтобы не резало глаза, а днем прибавлять обратно потому как тускло, не видать ни черта. Пожалуй, это основная причина, по которой заморочился с переходом с постоянного ближнего на РХО.

Комментарии 46
А чем этот метод отличается от подключения к ручнику за приборкой?
И дхо включается только на заведённом моторное?
Ну в принципе Вы можете и на активацию ручника подключить, почему бы и нет, ? Тоже рабочий вариант. Просто немного требуется провозится с подключением к приборка. Просто вариант с запуском авто меня устраивает. При включении зажигания через несколько секунд вкл, при отк зажигания выключается.
А они же горят через 20 секунд не на заведённом двигателе в положении ключа 2? Или загораются только после заведенного?
Спасибо
При включении зажигания через несколько секунд загорается, при отключении через несколько секунд отключается, в независимости от включении двигателя.
Ну получается ты управляющий плюс подключал к предам дальнего, на сколько я понял из поста. А управляющий минус на реле не был задействован. Из этого я сделал вывод))
Да верно, минус только для работы рхо, берется от кузова. Остальное управление по плюсу
Спасибо. Заказал себе релюху. Буду делать. Все таки это самый правильный способ и реализация дхо
И получается у нас по + управление?
А то стоит вопрос брать рхо+ или рхо-
Возможно, потому что + от фар идёт из рхо. но лучше проконсультироваться с жлектриком
Комментарий удалён
Приветствую. А есть фото помутневших стекол?
Привет нет, я их полирнул с легка. Оказалось что они только с внешней стороны за матовели
То есть ложная тревога? Отражатели и стекла в поряде?
Выходит так.
Комментарий удалён
А будет ли толк от ДХО на ближнем? У меня стоит в дальнем, но РХО-23. Уже год, пока не заметил изменений.
По идее в дальнем правильней. на ближнем хуже видно с далека. Отказался от ближнего, снова дальний в пол силы.
В 23й версии 40%.
тоже буду ставить такую фишку.
Реально самая нужная в нашем авто вещь
Купил пришли, сука а они не те оказались . Буду в магазине искать чтобы можно было наглядно сравнивать с предом
Давно у тебя работает эта приблуда? Даволен? Притензии есть какие? Думаю себе поставить…
Где-то год с лишним. Доволен на все 100, ни каких без косяков, по крайней мере я не замечал. Это одна из самых нужных доработок на цивике.
Про вкл и выкл фар забыл.
Понял… спасибо!
timur-cheh
Где-то год с лишним. Доволен на все 100, ни каких без косяков, по крайней мере я не замечал. Это одна из самых нужных доработок на цивике.
Про вкл и выкл фар забыл.
При остановке не тухнут ? Мне ставили, только другого производителя, едешь норм, останавливаешься, тухнут.
Потом проверяли, блок который мне поставили работает до 13в, если напряжение в сети падает, то вырубается.
Сняли, но все равно хочу такую штуку ))
Нет не тухнут. Но возможно такая функция есть. Знаю что некоторые ребята подключают с отключением при активации ручника. Я же пошел по простому методу, вкл зажигание и через несколько секунд загорается свет и гаснет при откл зажигания.
Получается, что теперь у тебя оба предохранителя дальнего параллельно подключены…
Не думал подключиться просто перед предохранителем? Или от реле.
Выходит что так подключил. В будущем подключу при помощи специального переходника
Что за переходник? Тот который вместо предохранителя втыкается и от него провод идет?
Да, да я забыл как этот переходник называется. Вроде вещь удобная для таких подклбчений. ТО как у меня сейчас подсоеденено это ацкий колхозинг :)
Я просто хочу поставить такое же реле на сивку, но вот думаю как его подключить к АКПП, чтоб на Р не горели ДХО.
Может на ручник подрубиться на панели тахометра
Николай посмотрите на этом форуме, эту тему www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=159373 я при помощи него подключил
В том то и дело, что ручник редко очень используется…
Есть мысль поискать от лампочек на панели тахометра.
www.civic-club.ru/forum/s…p?p=5800446&postcount=243 Николай может тут посмотреть . Может вы лучше меня в электрике волокете.
А по поводу редкого пользования ручника, для АКП желательно ставить на Р селектор после фиксации ручником . Тем вы продлите жизнь блокиратору паркинга
Это понятно… На уклоне то я всегда ставлю ручник всегда и на всех видах автомата. А вот на ровной парковке — нет.
С схемой что нибудь поняли?
Спасибо за схемы. Буду пробовать искать, как время появится.
Самое главное НО в моей ситуации — то что проделать это всё нужно на 5D, а там схема может чуток отличаться. И в то же время 5D с автоматом — редкий зверь, поэтому приходится искать в темах о 4D.
timur-cheh
Да, да я забыл как этот переходник называется. Вроде вещь удобная для таких подклбчений. ТО как у меня сейчас подсоеденено это ацкий колхозинг :)
Не купил ещё предохранители с отводом?
так просаживал акум потому что забыл свет выключить?
Да свет забывал, я раздалбай еше тот)))) вот сейчас например поехал в другой район оделся прлично все дела зарядник для телефона не забыл выхожу из машины перед магазином б**** а я забыл кеды одеть, в раздолбаных шлепанцах в машину сел оказывается. Вот такая вот штука эта старость)))))
ну ты жжешь) а что в салоне не пищит когда свет не выключил?)
Пишит, но бывает в торопях внимание не обращаешь.
привет, расскажи про авто, собираюсь покупать, 2008год, 1,8 АКПП, пробег 100т.км, какие камни подводные
где взять такую коробочку?
pxo22.ru/auto/pxo22-5.html
не дешево
Я за 1.2 Рубля брал сколько сейчас незнаю. Себя оправдала на все 100% Вешь нужная, про свет забыл что акум просядет
так да удобная вещь