Всем доброго здоровья! Начнем с)
Датчик давления масла сопливил еще с лета, когда забирал машину! Это болезнь-все про нее знают… Короче оригинал 37241-RNA-A01 стоил 1200… Можно неориг поставить! Там от 180р за штуку они… Посмотрим… Побежит-поставлю Faset (как сделал www.drive2.ru/my/messenge…serId=8646911284551361436). Меняется все просто. есть отчет-так что много писать не буду!
И заменил клапан вентиляции картерных газов PCV (в народе сапун) Номер его 17130-PND-A01
За основу был взят этот материал и советы www.drive2.ru/cars/honda/…r0/2/journal/428330/#post
ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ Тебе спасибо за пост в БЖ!
Все симптомы и скрежеты ушли!
Костя-заказывай и меняй))) Реально, на холодный пуск приходилось слышать металлический шелест в том районе, где он стоит секунд 40 примерно… Все поменяли (геморно подлазить к нему и затянут от души), постоял полтора часа, завел-ТИШИНА! Хонда рекомендует проверять работу клапана раз в два года… Так что берем на заметку!
А так все очень даже пристойно! В машине жарко, весна близко, настроение класс)))
Что еще нужно? Да, с наступающим Вас, мужчины))) Увидимся!






Комментарии 52
Денис, привет 🖐🏻 как датчик поживает?
Стас, приве! Какой именно?
Давления м футаба стоит уже 2 года норм.
Клапан пцв сменил год назад
Да, датчик масла. Так ты не оригинал ставил получается.
www.drive2.ru/l/9448141/
Благодарю 🖐🏻👍🏻
Братишь…как проверить его? а может свист из за него быть?
Саш, он жужжит на прогретом. Пережимаешь шланг он затыкается.
Исправный щелкает вроде.
Свист при наборе сеорости в динамики идет?
Нет. Динамики не причем. Дроссель ещё нужно чистить. Свист как раз в салоне с правой стороны. Где и стоит этот клапан. Спасибо проверю.
Давай меняй его и дело с концом! И дрочу помой обязательно😅
Проверил! щелкает! иправен. Дроссель имел ввиду
привет! для чего менял датчик давления масла? какие были симптомы что не так?
Привет! Вначале текста:
Датчик давления масла сопливил еще с лета, когда забирал машину! Это болезнь-все про нее знают…
Денчик, а до замена клапана он посвистывал?
Ты знаешь, Леш, стрекотание какое-то что ли было…
Ничего противозаконного так-то не было в его работе.
Рекомендует хонда проверять работу его раз в 2 года-поменял я его нах и всего делов) Стоит(ил) копейки) Пусть будет новий
та говорят и почистить его можно))
просто я сегодня на работу ехал прикольно)) жму на газ, а у меня будто турбина крутит)) тихо так, но звук есть=)))
ясно, что вопрос во впуске, но пока хз где именно=))
это подвывание — подш кондея)
Проходили…
не) там все новое, только поменянное=) и у меня не воет, а аккуратно подсасывает=))))
и у меня подсасывала)))
Думаешь он?)
Либо он, либо пора за 140к дроссель почистить =)))))
У меня и после чистки бывало на кондее подсасывал…
А ингогда и нет этого воя.
Зажми клапан-если щелкает-значит робит
он щелкает) просто…напишу словами инета:
В разрезе, клапан PCV выглядит следующим образом: в корпусе находится небольшой поршень, или шарик, который подпружинивается со стороны выхода воздуха. Таким образом, в нерабочем состоянии клапан просто закрыт. В тот момент, когда давление картерных газов достигает определенной точки, поступающий воздух давит на клапан (поршень, шарик), и пружинка отодвигается, открывая доступ газам во впускную систему. Когда пружина клапана начинает засоряться (вместе с картерными газами вверх поднимаются и микроскопические частицы отработанного масла, которые постепенно коксуются на внутренних стенках корпуса), клапан теряет возможность закрываться до конца. В образовавшийся зазор устремляется воздух, создающий тихое посвистывание, которое хорошо слышно при нажатии на педаль газа. Именно при нажатии на педаль, водитель открывает дроссельную заслонку, что ведет к большему попадаю воздуха во впускной коллектор, где присутствует разряжение. Это разряжение и провоцирует затягивание воздуха, и через дроссельную заслонку, и, как следствие, через воздушный фильтр, и через клапан.
ооо понял! Надо чистить его снимать! Летом займусь)
Скажи есть ли там уплотнительное кольцо на этом датчике?
неа
У него резьба под конус!
Немного герметика и крути до момента в мануале
Чем датчик давления масла открутить, чёт не лезет ключ, точнее нет места для поворота(
Не помню, чем его крутили… Менял в сервисе)
IvM6
Чем датчик давления масла открутить, чёт не лезет ключ, точнее нет места для поворота(
я взял ключ на 24 отрезал и как по маслу
А ГДЕ он находится:? и можно ли его заменить не сливая масла?
Открываешь капот и смотри вниз. Он на блоке за выпускным коллектором.
Масло сливать не надо! Только новый датчик чуть мазни герметиком по резьбе и выкручивай
а ты случайно еще не менял кислородный датчик? не знаешь сколько стоит не оригенал?
Неа… пока бог миловал и 98 рекомендовал)
Не в курсе(
Всегда пожалуйста ))))
Тоже начал протекать датчик, но т.к. у меня еще гарантия — съездил в хонду. Там заменили бесплатно Только за безобразную мойку 150р взяли. Уже подходит 60 т.км. и делать ТО — ценник в районе 10-11 т.р. Но я буду делать ТО сам и гарантия соответственно слетит (осталось то пол года ей) Так что хорошо что датчик потек пока есть гарантия )))
Потек или засопливил?)
По делу скажу, что эти падлы ставят деш датчики по 140р под видом оригинала) Ориг стоит 1200! Работа 200-400р Что за скотство? И вообще не пойму эту гарантию( ТО стоит 11р… Что в него входит?
ну скорее засопливил! а вот ТО по 11 тр меня самого не радует При том что в эту стоимость не входит замена тормозных колодок если вдруг они будут изношены Так чисто масла поменять в коробке, движке и фильтры
В то время я сам прикупил масла и фильтры все суммой на 3500 (масла оригинальные и фильтр маслянный тоже) Поменять самому — проблемы нет
Датчик купишь за 200р — все работает — смысла тратится нет, если регулярно лазишь под капот и проверяешь уровень масла (это необходимо на 0-20!). Датчик нежен для "би-би — моя мафына- я езжу к дилеру")) И плачу по 11р за свое спокойствие! Типа, че случится — все по гарантии… Какой пробег у Твоего красавца? Мех? Фары ксен родной? С какого колодки менять?
А теперь прикинь какие бабки они рубят на ТО?
Масло купил 0в-20 А так вообще не вижу большого смысла в гарантии после 2 лет эксплуатации, темболее все с машиной делаю сам — не проблема залесть и поменять масло или колодки Гарантия досталась от предыдущего хозяина, за что ему большое спасибо Но мне она не нужнаДаже если что то накроется То дешевле самому поменять нежели ездить на ТО и оставлять неоправданно большие деньги
Абсолютно согласен! Мало просто таких людей) Так держать, дружище)
в первые слышу об этих симптомах)
Ну а как еще узнавать инфу? Я вот тоже Тебя в городе ни разу не встречал и только увидел на драйве) Смотри. слушай… Я поменял его и всего делов… Т.к. рекомендации лучше выполнить. чем потом какая-нить хрень вылезет из-за мелочи и не рабочего сапуна((( А датчик масла можно неориг вставить любой-суть дела не поменяется)
На сервисе обучал. Записал уже себе номерок )))
Заслонку обучал. Холостой ход и засерается часто, от того, что ламается клапан PCV. Ты прав лучше поменять, я думал дороже стоит ).
Как обучал? Номер клапана в БЖ у меня есть… Закажи, да поменяй
А почему именно замена датчика давления масла, он же рабочий? Может опять нанести уплотнитель для резьбы и вкрутить?
Не поможет! Он в завальцовке начинает сопливить-болезнь всех хонд…
Поставь неориг за 200р и не парься
ясно) в хонде клаб на взлетке только оригинальные продают?
Да наверно. . заедь в автостраду или еще куда…
Купил за 140, а как в инструкции не надо резьбу промазать жидкой прокладкой?:)
Ну как не надо? Мазани герметиком малость и в путь
У меня тоже шелест присутствует иногда, пережимал трубку никаких щелчков не происходит, наверное тоже менять буду, или для начала почищю. Еще думаю не из-за него ли мелкие вибрации на холостом ходу? А то я чистил заслонку, датчик egr и свечи менял. На какое-то время помогло, а потом опять появились вибрации по кузову на хх, правда уже меньше заметно но все же присутствуют.
Ты не почистишь его! Он стоит 600р! А насчет вибрации — может клапана подрегулировать? А заслонку чистил, потом обучал ее? Вибрация идет от бенза и засерания клапана втэк и хол хода, мне думается…
ок… поменяем тоже