
Доброго времени, прошлый мой поход в гараж, так же как и запись в бж закончились тем что крыша была вварена, швы были запилены и я довольный отправился домой, тогда я наивно думал что люк будет работать после того как я верну на место всю проводку и все то что снял с новой крыши…
Причиной моей уверенности были комментарии людей, что все работает в с стой проводкой и ничего не надо выдумывать.
В очередной визит в гараж я собрал все что должно быть на потолке, мотор, блок, проводку прокинул, кронштейны под ручки и тд. Втыкаю оранжевый разъем на люк — ничего, проверяю все фишки, массы — все ок, но — люк не работает.
Соответсвенно опустить его для того что бы продолжить работу на машиной я не могу, по этому приходится заниматься этим вопросом первоочередно. Я сидел и тупо гуглил, писал на драйве ребятам кто уже свапал себе люк, но ничего. Самому разбираться в этом совсем не хотелось, так как ничего не понимаю в этих делах.
По итогу мне помог один человек из gx81 чата в телеге, за что ему огромное спасибо !
Так как я не нашел буквально ничего что бы мне помогло подключить люк — выложу сюда инфу. Это кончается лишь тех у кого 1gfe мотор, как у меня. У кого gze то там уже все есть для люка и там все сильно проще)
Вернется к моей проблеме: Люк не открывается потому что Люку не хватает плюса, и даже не одного а трех. Постоянные 12в идут в фишку Люка на свет потолка, а три которые нужно добавить уже на люк. Добавлять их нужно из вот этой колодки ( в ногах пассажира)

Именно эту инфу мне было не понять и не нагуглить, проводка дело такое, это вам не машины красить да крыши переваривать))
Люк — работает, все положения, все поднимается и ездит куда нужно.


В общем с проводкой я разобрался и принялся заниматься кузовам далее.
Что было сделано, первостепенно сбита краска до металла где были сколы, в них уже были точки рыжие, такое надо сбивать. После я протравил все эти пятнышки и все что от них осталось, заматовал всю оставшуюся крышу 320 зерном.
Далее пришлось кинуть шпатли, во первых на сварные швы (по опыту — ничего не трескается, толщина там минимальная, пробовал лудить, эффект такой же, остановился на шпатле, тупо быстрее) и так же на крыши были изъяны, пару вмятин которые у меня не вышло выдавить и заваренное ранее мной же отверстие (дырка:)) от антенны.

Далее все было перетерто и я прошелся все точки по водостоку — кузовным шовным герметиком.

После этого конечно же грунт, стало выглядеть все более целостно, скинул маскировку и сделал пару кадров.

Параллельно я занимался дома тем что отмывал потолок который был дико зашакален всем чем только можно, как и все остальное что было прикручено к потолку, тут думаю можно просто обойтись фотографиями.





Почему потолок в туалете ? У меня две кошки которые буквально объявили охоту на этот потолок, в квартире это единственное место где потолок смог прожить пару дней без них ( на фото их взгляд когда я принёс потолок домой)

Пластик так же был отмыт, приятно было увидеть лампу фирмы Тошиба, интересно это с завода ещё стоит?)



После этого все принёс в гараж, уже скоро обшивка займет свое место.

Попутно купил стекло, мое было с дефектом, так же доставил в гараж, после потолка вклею его и старое заднее )

Ну и на этом пока все, на днях сделаю финальную запись по люку, сегодня после работы буду крышу красить, удачи мне )
А вам Спасибо что читаете )

Комментарии 8
Эпопея никогда не была бы собой без вот таких приколов как случился с проводкой, хорошо что расписал этот момент! Мне вот одному интересно почему старые хозяева курили в машине сигареты, а не сигары? От сигар же прокуры больше получаются тк там диаметр тупо больше по идее потолок можно еще больше засрать за счет этого💪🏼😂 вообще конечно повезло нашим внукам тк наступила эра электронок и все салоны без прокурора, но тут другая проблема мало тачек хороших делают. А ты конечно хорош💪🏼💪🏼💪🏼💪🏼
Ахаха, да кстати)) я себе раз порвал заднее сидение, не сильно, но ткнул железкой и порвал, в видном месте, я до сих пор когда вспоминаю настраиваюсь, а уже 2 года
Красавчик просто) руки растут из нужного места это 100%)))
Давай жги
Спасибо Дим! Стараемся, как говорится.
Только с гаража пришел, крыша окрашена )
Работа колоссальная, считаю что нужно на пальцах прямо описать откуда брал + и куда подключал
Почему это важно — ты смог разобраться, кто то найдет твою статью будет рад как ребенок что да, вот оно решение ))) увидит фото колодки и затупил ))) поэтому будь добр удели
Чуть больше внимания ))))
Я по этому и сделал запись, что бы кто то как я искал и нашел, там если знать откуда брать + то все понятно станет в моменте, жаль что я не знал и потратил много часов на эти приколы, лазив вниз головой на полу в салоне ) в след записи зарисую схемку мб закину если не забуду)
Toshiba с завода, в стопарях тоже были Toshiba
Это да, я про ее возраст, на ней наверное год выпуска может быть, я чет не глянул сразу