Так получилось, что за последние пару недель много чего сделал, а писать некогда и лень было.
Запись больше для себя.
1.Замена передних ступичных подшипников.
Оригинал, номер не помню.
Взял с рук на форуме (FLY-NC, спасибо!) — 3000 руб
Кулаки снял сам в гараже, отвез в сервис на перепресовку — 1200 руб ( 600 за каждый)
Пока снимал Кулаки пробил пыльник шаровой и ШРУСА
2. Замена рулевых тяг и наконечников.
Наконечники — оригинал, тяги — 555 (SR-7700)
Наконечники взял на форуме (PzK, спасибо!) — 500 руб, тяги 2х700 = 1400 руб.
Пыльник рулевой ( не пригодился, взял только смазку и хомуты) Ruville (947302) — 430 руб
Менял без "спец ключа". С одной стороны снимал воздушный фильтр, с другой — скидывал привод.
Эти доп работы делал по другим причинам, иначе проще было бы со спец ключом.
ВАЖНО! Никто и нигде не говорит о том, что купленный в магазине ключ слишком толстый и не садится в посадочное место на тяге, т.к. упирается в стопорную шайбу, пришлось точить на камне.
3. Замена пыльников.
Пыльник шаровой Febest (MBJB-RVR) — 150 руб.
Пыльник ШРУС SKF (VKJP01001) — 280 руб.
Редкостное ГОВНО, он типа "универсальный", т.е. нужно отрезать лишние кольца, в итоге, получился немного короче и при выкрученных колесах натягивается, буду позже снова менять.
В прошлый раз мучался с заменой пыльников шаровых, не знал, как посадить его на место.
В этот раз купил тройник сантехнический для полипропиленовых труб, диаметр 47 мм, кажется ( Мерял с пыльником в руках прям в магазине)

В итоге посадил пыльник за минуту.
4. Раскоксовка ЛАВР + промывка маслянной системы — 400 руб
Из-за обстоятельств раскоксовка простояла всего чуть больше часа.
5. Замена масла
Motul X-cess 5w40 5 литров — 2450руб
Фильтр Mahle / Knecht (OC 230) — 220 руб
Промывочное масло Лукойл — 350 руб.
6.Замена топливного фильра, воздушного фильтра, свечей.
Топливный Knecht (Mahle Filter) (KL 509) — 860 руб
Воздушный Knecht (Mahle Filter) (LX 1076) — 425руб
Свечи NGK (4424) 4х120 = 480 руб
7. Замена ступичной гайки
Из-за того что пришлось много раз откручивать\закручивать ступичную гайку сдохла резьба.
Поставил все новое:
Гайка Mitsubishi (MB 109029) — 300 руб
Шайба стопорная Mitsubishi (MB 109025) — 200 руб
Шплинт Mitsubishi (MF 472085) — 35 руб
Новой гайкой пришлось долго и нудно "нарезать" резьбу на гранате.
8. Сход\развал — 2400 руб
Сзади все настройки были сбиты в разные стороны, как так получилось — хз.
Из-за того, что сзади стоят новые стойки, а спереди старые морда опущена чуть вниз и наклон передних стоек неправильный.
Плюс нарушена соосность колес: каким-то чудом правое колесо находится немного назад, ближе к заду.
Как предположил развальщик — возможно из-за того что стойки по-разному просели ( одна больше, другая меньше), ну или слегка стакан повело ( машина билась как раз в правую сторону, но несильно), или рычаг кривоват немного ( брал контрактные, хз насколько он ровный).
Но все это не критично, как он мне заявил.
Но отсюда выросла проблема: при идеально выставленном схождении машину тянет вправо.
На мой вопрос "какого х*я ? Как же я раньше ездил прямо ?"
Развальщик ткнул пальцем на износ резины: на внутренней части износ больше, т.е. колеса стояли в разные стороны.
Расстроился я.
Буду заниматься позже, поменяю стойки, а дальше видно будет.
Фото с результатами выложу чуть позже
9. "Ремонт" кондиционера
Перестал холодить кондер, совсем.
Я решил, что система прохудилась и газ ушел.
Т.к. завтра надо ехать в теплые края — заехал в пункт ремонта кондеров.
Оказалось, что муфта не включается ( вот я осел! Сам не догадался на шкив посмотреть!)
Провод оборвался.
Проверили уровень фреона, добавили немного в систему.
В итоге за пол часа отдал 2000 руб!
Еще долго корил себя за то, что не посмотрел на шкив и не проверил провод, мог бы прилично сэкономить.





Комментарии 6
Про провод это да, косяк :(
Более чем.
А самое интересное — провод отвалился через день.
На счастье этого "мастера" я уже в Краснодаре.
Вот это список, я аж читать устал не то что делать это все!
Так не сразу ж все.
Но надоело порядком тоже
Комментарий удалён
ага.
Комментарий удалён
"Диагностика
Ремонт
Заправка"