
После снятия голов был приговорён поршень 2го цилиндра. Муфты avcs под замену.
Всё остальное живое, под замену только расходники: сальники, прокладки, шайбы, уплотнительные кольца.
Турбина действительно вклинила, плюс была поедена крыльчатка.
Из моментов, что напрягли:
1) Посмотрел на номер ДВС, он не родной как в ПТС. Допускаю, что когда ставил на учет в 2013г сотрудник мрэо его не посмотрел, т.к. был декабрь и мб его поменял предыдущий владелец.
2) Сам блок не кололся и выглядит сильно живым, для пробега в 265000км, только я на нём 160000км проехал.
А вот состояние голов сильно хуже чем блока и снимались они уже…, хотя я этого не делал.
В голову приходит мысль, что по затупе при обслуживании ДВС на 180000км мне поставили не мой движок т.к. блок явно не выглядит на 265000 пробега, других идей пока нет.
















Комментарии 3
Трудности случаются 🤷🏼♂️
Дима, привет! Что в итоге будешь делать? Капиталка или контракт?
Уже сделано. Вечером закину пост и подробный итоговый скорей всего завтра, не хватает времени и сил подробно расписывать пока.