Её не было с покупки авто. Первое что тогда подумал, что не работает датчик. Заказал датчик.
Вот наконец дошли руки, в выходные занялся — снял карту двери и прямо к разъёму подцепил новый датчик. Результат — ноль. Проверил старый датчик, его не снимал, прямо на разъёме в блоке стеклоподъёмника — он даёт примерно такое же сопротивление как и новый, если на него подышать, сопротивление снижается. Вывод напрашивается, что дело не в датчике.
И вот ещё момент — не работает кнопка стеклоподъёмника пассажира. Кнопка исправна. Она тоже подключается к блоку стеклоподъёмника пассажирской двери. Этот блок подключен к BSI по шине данных витой парой. Прозвонил её — всё целое. Пришлось блин снимать бардачек для этого и зря. Уже потом понял, что с водительского пульта всё работет и зеркало и стеклоподъёмник.
То есть всё это устроено так: кнопка и датчик температуры воздуха подключены к блоку стеклоподъемника, а он подключен к BSI по шине данных. То есть информация о забортной температуре поступает с блока стеклоподъёмника по шине данных, а не напрямую. Он её измеряет прогоняет через АЦП и далее по шине в BSI.
Команда на опускание/подъем стекла поступает на него как по шине, так и напрямую с кнопки. По шине (то есть с водительского пульта) стекло опускается/поднимается, а с кнопки — нет.
Датчик температуры исправен, сопротивление на разъёме в блоке стеклоподъёмника как и должно быть, но BSI выдаёт ошибку, что показания датчика не верны. Шина данных исправна. Какой из этого следует вывод?
После долгих измышлений пришел к тому выводу, что неисправен этот самый блок стеклоподъемника. Вернее частично неисправен, команды по шине он исполняет.
Может ещё какие-то есть причины этой неисправности, может кто-то сталкивался с подобным?
Была версия, что неправильно сконфигурирован BSI, сегодня взял лексию и весь вечер подключал отключал блоки и компоненты в BSI — результата ноль, блок пассажирской двери всегда показывает температуру за бортом 87гр.
И хрен бы с ней с этой температурой, но блин, без неё климат работает криво.
Дополнено: Сюрприз! Блок стеклоподъёмника с разборки, да ещё и от VW, да ещё и паяный. Смысл его ремонта теряется, не факт что он вообще поддерживает этот функционал.


Прозвонил плату, 6 контакт, на который идет датчик, ни к чему не подключен. Не впаяны сопротивления.

Судя по всему это блок с праворульной машины, на нем надпись Cond то есть сокращённо водитель по французски. Должно быть pass. Это объясняет отсутствие компонентов в цепи датчика, там он в левой двери.
Финал: впаял подстроечный резистор на место отсутствующего резистора и настроил по термометру — теперь показывает температуру. Остается проверить насколько будет верно показывать.
Комментарии 27
Да, конечно, засада )) Но не стоит расстраиваться. CAN- шина вещь универсальная, может быть следует впаять сопротивление? Поискать на разборках? Заказать в другом регионе? Держите в курсе. Вероятно, следует узнать оригинальный номер родного блока. Может, старый хозяин что-то подскажет?
Впаять сопротивления не проблема, только нужно знать номинал. Я для эксперимента впаял подстроечный резистор и температура появилась, но с реальным датчиком нормальную температуру получить не удалось.
Если получится, то постараюсь сегодня — завтра до обеда снять такой же блок у себя. Как время будет. Часов до 14 (время московское). Сделаю несколько фото, постараюсь помочь ))
Niroborn
Впаять сопротивления не проблема, только нужно знать номинал. Я для эксперимента впаял подстроечный резистор и температура появилась, но с реальным датчиком нормальную температуру получить не удалось.
Завтра буду занят, поэтому с фонариком снял сегодня )) У нас разные блоки. Сейчас сброшу фото.
Да, блоки разные, я уже это понял когда искал блок по объявлениям. И там разная схемотехника, другой контроллер, но поидее номиналы делителя напряжения должны быть одинаковые. Вот только где он в этом блоке не совсем понятно)
ValeriyGr
Завтра буду занят, поэтому с фонариком снял сегодня )) У нас разные блоки. Сейчас сброшу фото.
Большое спасибо! А нет фото с нижней стороны платы?
Уже не надо, я впаял подстроечный резистор и настроил по термометру, вроде показывает теперь правильно.
Хорошо, что удалось победить этот прибор ))
P.S. Фото обратной стороны платы я не делал. Я пропаял свою плату, все собрал, утром установил на место и уехал по делам.
Niroborn
Впаять сопротивления не проблема, только нужно знать номинал. Я для эксперимента впаял подстроечный резистор и температура появилась, но с реальным датчиком нормальную температуру получить не удалось.
Niroborn
Впаять сопротивления не проблема, только нужно знать номинал. Я для эксперимента впаял подстроечный резистор и температура появилась, но с реальным датчиком нормальную температуру получить не удалось.
Niroborn
Впаять сопротивления не проблема, только нужно знать номинал. Я для эксперимента впаял подстроечный резистор и температура появилась, но с реальным датчиком нормальную температуру получить не удалось.
Разъем где резиновая гофра между дверью и кузовом смотрели?
Да, все провода целые. Да и там проводов то всего 8 штук: плюс, масса, витая пара шины данных, пара на поворотник и пара на динамик.
В свое время "боролся" с водительской дверью. Думаю, что причина аналогичная. Помогла пропайка блока управления стеклоподъемником: www.drive2.ru/l/581820322806760904/ До настоящего времени все ОК.
Блин, он так просто снимается?! Я не стал его снимать, мне почему-то показалось что он в сборе со стеклоподъемником. А тут вон как всё просто. Буду снимать, спасибо за наводку.
Если не затруднит, то сделайте пару фотографий. У меня стал глючить датчик температуры. При жаре 28 -29 и выше может показывать минус 40 градусов или прочерки вместо показаний. Соответственно, не холодил кондиционер. Мозги кондишки не понимали зачем холодить, если за бортом и так хороший минус)). Спасался включением и выключением автомобиля. Но лишний раз запускать-глушить-запускать, что-то жалко авто. Кстати, в свое время пропайка подрулевого блока круиза помогла в борьбе с этим самым круиз-контролем. Иногда круиз не включался.
Сделаю.
Если помните, то подскажите, какое сопротивление у датчика температуры?
при +20 что-то около 210-220ом. Завтра могу померить на новом.
Спасибо. Вы обязательный человек ))
ValeriyGr
Если помните, то подскажите, какое сопротивление у датчика температуры?
Перепутал чутка — около 2.2кОм при комнатной температуре. При повышении температуры сопротивление падает.
Спасибо.
ValeriyGr
Если не затруднит, то сделайте пару фотографий. У меня стал глючить датчик температуры. При жаре 28 -29 и выше может показывать минус 40 градусов или прочерки вместо показаний. Соответственно, не холодил кондиционер. Мозги кондишки не понимали зачем холодить, если за бортом и так хороший минус)). Спасался включением и выключением автомобиля. Но лишний раз запускать-глушить-запускать, что-то жалко авто. Кстати, в свое время пропайка подрулевого блока круиза помогла в борьбе с этим самым круиз-контролем. Иногда круиз не включался.
Очередной сюрприз — блок с разборки и он с праворульной машины(((
ValeriyGr
В свое время "боролся" с водительской дверью. Думаю, что причина аналогичная. Помогла пропайка блока управления стеклоподъемником: www.drive2.ru/l/581820322806760904/ До настоящего времени все ОК.
У меня кстати так же было с водительской дверью, окна жили своей жизнью, но мне промывка пульта помогла.
То же промывал пару раз, но по настоящему помогла пропайка блока.
хотя да)
я думал датчик т идет напрямую в бси
Было бы логично и правильно, но нет, пса сэкономили один провод))