




Очень давно, в эпоху I-GO, Navitel, City Guide, Яндекс навигатора еще и в помине не было, столкнулся с проблемой, что продавая очередной автомобиль, ты лишаешься всех памятных точек в избранном навигатора. А так как, тогда можно было колесить не только по России, но и Европе это было особенно обидно. Облачного хранения тогда тоже естественно не было. Поэтому последние 10 лет, все карты и нужные точки хранятся в телефоне, в том числе в облачном сервисе навигатора. Но купив Монжаро, понял что телефон и поставить то и некуда, до и смешно при таких экранах авто, смотреть в телефон.
После прошивки GMC понял, что там все заточено под Яндекс навигатор, не очень мною любимый за многие вещи, но об этом позже.
Сразу оговорюсь, что это дела вкуса и привычек, НО:
Последние 10 лет пользуюсь только Сити Гидом. Это платный питерский навигатор, появился достаточно давно и достаточно профессиональный. Начинали с Питера, потом карты всей России и всего мира. Есть карты бесплатные можно загружать и есть очень подробные платные, очень адекватный пробочный сервис .
Стал искать возможность установить его в Монжаро. Откопал в каком то appGallery, точно не скажу, но в пакете GMC. Худо бедно установился, ввел лицензионный ключ и вроде все заработало. Но не без нюансов, в iPhone пока работает быстрее. Из плюсов:
1. При наличии пробок может предложить такой альтернативный маршрут, что Яндексу недоступно (может это только по Питеру)
2. Очень крупные значки и кнопки на экране. Не промахнешься. Во время поездки не приходится сильно отвлекаться. Вся информация наглядно и удобно считывается. Время в пути, сколько осталось км и минут, ближайшие знаки, ДПС и ДТП, сколько км до ближайшего маневра
3. Регулярное обновление карт и дорожной обстановки по воздуху.
После него пользоваться Яндекс навигатором скучновато и неудобно. Хотя конечно, это дело привычки.
Есть ли кто-нибудь из монжароводов, кто пользуется такой программкой ?
П.С. С уважением отношусь к секте любителей Яндекс Навигатора😀
П.П.С.
За СитиГид никто не топит!
Альтернатива должна быть во всем.
Ситигид, больше для СПб и ЛО, а Москва и МО в меньшей степени. Но для меня пробочный сервис, однозначно лучше, чем ЯН. О чем говорят таксисты, но никто не решается на покупку, зачем платить, если есть бесплатно. Ну и по лесам, где нет интернета — рыбалка, охота — тоже предпочтительнее СГ
И все. А дальше каждый религию выбирает себе сам😀

Комментарии 74
Грустно читать комментарии жертв маркетологов.
Впрочем эта работа проделана не зря. Людей заставляют смотреть в навигатор, т.к. там им показывают рекламу. Где то в явном виде, где то в скрытом. Это нужно для поддержки приложения и это основной бизнес. Красивый интерфейс делают не для удобства пользователей, а для продажи рекламы.
А на самом деле, если Вы смотрите в "навигатор", значит у Вас нет навигатора.
Нормальная навигация должна грамотно провести Вас по маршруту так, чтобы Вы не смотрели в неё. Смотреть надо на дорогу!
Если во всей дискуссии тут и на других ресурсах сейчас просто заменить ЯН на Айго, то получится под копирку текст с форумов двадцатилетней давности.
Никто не обсуждает чего то нового, т.к. никто ничего нового и не придумал.
Некогда супер популярная, красивая и всеми облизанная Айго сейчас никому не нужна. 1 млн скачиваний в маркете… в сто раз меньше чем ЯН. Хотя и сам ЯН в 5 раз меньше не нужной Ваззи.
А Гармин вполне себе жив и популярен, хотя картинка там сейчас хуже, чем в СГ до третьей версии. И его покупают, и это гораздо дороже, чем СГ или Навител (чур меня).
Просто это навигация, а не карты. Но многие путают эти понятия и не понимают разницы.
ЯК/ЯН отличное решение для пешехода, который может втыкать в экран и смотреть куда идти дальше, пока поднимается на эскалаторе из метро.
Картинка наглядная, чтобы глядеть в неё.
Гармин, СГ и т.п. не для того, чтобы смотреть в экран. Там картинка специально сделана так, чтобы видеть её максимум периферическим зрением.
Главное там качество навигации и ведения по маршруту голосом.
СГ или Гармин никогда не скажет "Поверните направо", когда Ты выехал на перекресток в левом ряду. Он все сделает заранее, в т.ч. с учётом скорости и обстановки. И для этого не нужно будет смотреть в экран.
То, что у бесплатных онлайн сервисов больше пользователей — это нормально. Халява она такая. Люди в каршеринге готовы умереть ради 10 рублей экономии.
Пользователи дают больше информации о пробках, но они не улучшают качество навигации и алгоритмы.
Экосистема тоже привлекает. Удобно получить всё в одном приложении.
Но универсальных решений нет. Для каждой ситуации есть оптимальное решение. И не зачем себя ограничивать в возможностях отдавая предпочтение чему то одному. Также как на легковушек не едут в болото и на ШАРПе не ездят на дрифт.
Я начал пользовался навигацией с пробками в Москве на hx4700 с PocketGPS Pro (ещё до ребрендинга в Автоспутник, до Пробковорота). И с тех пор пользовался всеми навигационными программами, которые были. Даже в Айго заводил информацию о пробках через TMS.
Пользовался и бесплатными и платными (даже Навител купил — самая худшая навигация в мире и самая бесполезная покупка).
Спустя годы пришел к:
— для езды по дорогам, которые знаю — ЯН (Жаль, что после 14.8.4 его не стало. Теперь это клон ЯК). Т.к. экосистема (слушаю только Яндекс.Музыку). И в основном чтобы выбрать один из нескольких возможных маршрутов на старте в зависимости от пробок. Дальше все равно по ситуации сам. И по известным маршрутам ведение особо не нужно.
— для езды по России — СГ. Грамотная маршрутизация и ведение. Есть 2 лицензии на всю РФ, для телефона и для навигатора.
— для путешествий по миру — Гармин, СГ, Organic maps, Maps.me, Google. Например, в этом году ездил в Тае по СГ (OSM карты) и это было лучше, чем по Гуглу. А пешеходом смотрел в Гугл карты.
Призываю всех не вешать шоры и не ограничивать себя. У Вас есть выбор. Используйте по ситуации лучшее решение.
Если выбор это религия, то агитировать за это нужно в специально отведенных религиозных местах.
Самое главное — смотрите на дорогу!
Какую-то вы ересь написали. Я специально отключил все голосовые подсказки, ибо они реально задрачивают и нафиг не нужны на каждом повороте, не зря у яндекса есть режим оповещения только о событиях и смене маршрута. А что-бы не отвлекаться, в зеркала тоже не смотрите, только на дорогу.
Вы все правильно сделали. Т.к. в Яндексе голосовое ведение бесполезно.
С СГ нет такой проблемы. Наоборот, отличное голосовое ведение по маршруту.
Собственно я и написал, что есть разные программы со своими достоинствами и недостатками.
А в зеркала я конечно же на дорогу смотрю. А некоторые губы красят, но это другое :-)
Яндекс навигатор убогое говно, которое в доле с владельцами платных дорог. По всем отзывам в интернете куча людей пишет что раньше галочка "избегать платных дорог" реально их избегала, сейчас же она там существует для прикола просто. Я все разы что ехал транзитом через москву залетал на платные дороги, даже будучи предупреждённым о том, что навигатор будет вести через них. Из за этой убогой программы мне каждая поездка обходилась где то +2к к бензину за штрафы этих воровских "безбарьерных въездов".
Больше я с этим говном вне города не поеду. Яндекс скурвился и стал помойкой продажной.
100%. ЯН (ЯК) существуют только для таксистов (иностранных специалистов не знающих город) и для тех, кто ездит мало/редко. Еще несколько лет назад я стал замечать (живу в Москве), что Яндекс ведет по маршруту, на котором ты точно потеряешь больше времени, чем если поедешь по альтернативному, который знаешь сам (но ЯН тоже его знает). Это делается для того, чтобы разгрузить дороги! То есть по сути, яндекс в режиме реального времени, управляет трафиком. Более того, на 2025 год визуализация пробок в ЯН работает не на благо пользователя: открываешь карту, смотришь загруженность своего маршрута, видишь допустим желтую дорогу, увеличиваешь масштаб — в том же месте она красная! Сделано чисто на невнимательного пользователя. И таких приколов масса. Единственный плюс ЯН (ЯК) это то, что пробки мониторятся точнее и быстрее, чем у других навигаторов, так как устройства в машине, со включенным gps, по сути являются передатчиками. Скорость на участке упала до 40км/ч — рисуем желтую пробку.
Сити гид, хороший Был навигатор, первое приложение за которое я честно заплатил…
Правда прошло с тех пор лет 12-14
Оно даже установлено в телефоне, лицензия до сих пор актуальна.
Тестил пару лет назад, ЯНавигатру уступает конечно уже во всём, жаль.
Целиком и полностью поддерживаю отказ от ящура✊🏻✊🏻✊🏻👍🏻👍🏻👍🏻 Ящур должен быть уничтожен!
К счастью, вы не имеете такого авторитета. Так что ящур остается 😀
В данной ветке, речь не идет о том что он должен быть уничтожен или оставлен .
Нас всех губит безальтернативность. Заблокируют завтра Яндекс и страшный сон, все встанет, что будете делать? С флагами на баррикады успеете еще 😀
Тут не поспоришь, мои манифесты ящуру как слону комар. Что будет, если завтра его заблокируют? Не знаю, я лично своими обычными делами займусь. Я от него почти никак не завишу. Точнее из тех процессов, на которые я могу как то повлиять, он исключён. Его сервисами я не пользуюсь. Есть ещё косвенное влияние, но тут сложно что либо сказать. Пытаюсь предусмотреть и минимизировать риски для себя. Что вокруг начнёт творится? Скорее всего у большой части населения случится абкакаликсис. Надо будет успеть запастись попкорном и занять места поудобнее Будет весело, я может на радостях даже "поминальную" бутылку коньяку открою.
NGKa
К счастью, вы не имеете такого авторитета. Так что ящур остается 😀
В данной ветке, речь не идет о том что он должен быть уничтожен или оставлен .
Нас всех губит безальтернативность. Заблокируют завтра Яндекс и страшный сон, все встанет, что будете делать? С флагами на баррикады успеете еще 😀
С тем, что нас губит безальтернативность полностью согласен. Особенно если эта безальтернативность имеет капиталистический налёт. Именно поэтому я и считаю что такие компании не должны существовать. Должен быть выбор, а не "в левой руке сникерс в правой руке марс" Я для себя свой сделал. Для меня их не существует. По началу это очень не просто даётся. Для примера тот же навигатор. Стал пользоваться 2ГИС. Он чуть другой по интерфейсу, но работает в Москве медленнее и хуже ящуровского. Да и фиг с ним, меньше пользоваться стал. Езжу больше по дорогам, чем по навигатору. И вроде пока куда хотел, везде доехал. Так что в моей жизни одним ящуром, который губит меня, стало меньше.
NGKa
К счастью, вы не имеете такого авторитета. Так что ящур остается 😀
В данной ветке, речь не идет о том что он должен быть уничтожен или оставлен .
Нас всех губит безальтернативность. Заблокируют завтра Яндекс и страшный сон, все встанет, что будете делать? С флагами на баррикады успеете еще 😀
Запустим бесплатный Organic Maps и поедем дальше. Или Google maps.
Ну или качнем Навител.
В своё время пользовался Навителом, но сейчас больше Яндекс Навигатором, т.к. у него лучше работает пробочный сервис. Как правильно уже писали — чем больше пользователей, тем лучше работает пробочный сервис. Яндекс для себя этот вопрос решил запуском Яндекс Такси — там все таксисты просто обязаны использовать сервисы Яндекса. А в Москве Яндекс как-то договорился с центром организации дорожного движения, это который по камерам мониторит почти все дороги в Москве, и получает ещё и оттуда данные о заторах.
А в Европе один умник так полгорода заставил искать объезды пробки, которую создал при помощи сотни смартфонов с включенной навигацией, которые он сложил в тележку и возил по улицам, а навигационный сервис считал, что это автомобили в пробках. Вот ссылка на одно из упоминаний этой истории — rg.ru/2020/02/03/muzhchin…vzlomal-karty-google.html
Из личного опыта.
Москва и МО — только Яндекс. Ничем другим народ в 99% случаев не пользуется.
Регионы — часто 2гис используют местные. Даже чаще, чем Яндекс. Я этому всегда удивлялся, но факт.
СНГ — часто свои вариации на базе 2гис или Гугл карты (реже). Яндекс местные не используют вообще.
Все остальные страны — Гугл карты. Самое рабочее решение. Бесплатное и удобное, хотя Яндекс все равно по юзабилити рулит.
А все остальные навигаторы… можно считать, что их нет, поскольку доля на рынке мизерная.
Ситигид, кстати, изначально нормально только в Питере работал, по Москве пробки никогда адекватными не были. Но это опыт 20 летней давности.
Можно еще один труп из могилы вытащить. Навител. Но я про него вообще давно не слышал.
Я и в Москве пользуюсь 2 ГИС. Норм справляется. И вообще никакими сервисами ящура стараюсь не пользоваться, гнилая это контора. Ящур должен быть уничтожен!
epb
Из личного опыта.
Москва и МО — только Яндекс. Ничем другим народ в 99% случаев не пользуется.
Регионы — часто 2гис используют местные. Даже чаще, чем Яндекс. Я этому всегда удивлялся, но факт.
СНГ — часто свои вариации на базе 2гис или Гугл карты (реже). Яндекс местные не используют вообще.
Все остальные страны — Гугл карты. Самое рабочее решение. Бесплатное и удобное, хотя Яндекс все равно по юзабилити рулит.
А все остальные навигаторы… можно считать, что их нет, поскольку доля на рынке мизерная.
Ситигид, кстати, изначально нормально только в Питере работал, по Москве пробки никогда адекватными не были. Но это опыт 20 летней давности.
Можно еще один труп из могилы вытащить. Навител. Но я про него вообще давно не слышал.
Кстати Навител вовсе не труп из могилы. Он до сих пор развивается и сейчас его интерфейс всё больше начинает походить на Яндекс Навигатор. Помимо всего прочего Навител также продолжает выпускать свой навигатор для WindowsCE, т.е. для старых навигаторов на этой операционной системе.
Я не терплю за Навител, просто для информации для других читателей этих комментариев.
epb
Из личного опыта.
Москва и МО — только Яндекс. Ничем другим народ в 99% случаев не пользуется.
Регионы — часто 2гис используют местные. Даже чаще, чем Яндекс. Я этому всегда удивлялся, но факт.
СНГ — часто свои вариации на базе 2гис или Гугл карты (реже). Яндекс местные не используют вообще.
Все остальные страны — Гугл карты. Самое рабочее решение. Бесплатное и удобное, хотя Яндекс все равно по юзабилити рулит.
А все остальные навигаторы… можно считать, что их нет, поскольку доля на рынке мизерная.
Ситигид, кстати, изначально нормально только в Питере работал, по Москве пробки никогда адекватными не были. Но это опыт 20 летней давности.
Можно еще один труп из могилы вытащить. Навител. Но я про него вообще давно не слышал.
Труп из могилы это Автоспутник. Самая замечательная программа была в свое время
Ситигид еще живой? Думал он давно все…
Пользуюсь давно 2гис на андроид авто
Имейте ввиду, что 2Гис на google play блокнули
И что?) он умеет сам себя обновлять, сам себе скачивать. И позволяет вывести приложение на экран
Я к тому, чтобы случайно не удалить. Скачивать потом будет неоткуда.
Думал 2 Гис прога для пеших туристов, где поесть, что посмотреть . Всегда ей в путешествиях пользуюсь
Rustore никто не отменял, nashstore, rumarket. Везде есть 2гис.
NGKa
Я к тому, чтобы случайно не удалить. Скачивать потом будет неоткуда.
Думал 2 Гис прога для пеших туристов, где поесть, что посмотреть . Всегда ей в путешествиях пользуюсь
Его уже давно вернули на Гугл плэй. Да и он прекрасно обновляется и устанавливается со своих серверов, без участия магазинов.
NGKa
Имейте ввиду, что 2Гис на google play блокнули
Его вернули уже давно
NGKa
Имейте ввиду, что 2Гис на google play блокнули
в этом и плюс андроида. есть куча других возможностей установить приложение, хоть апк. айфон так не может))
NGKa
Имейте ввиду, что 2Гис на google play блокнули
Ошибаетесь, только вчера установил…
Но его же не вывести на приборную панель и на проекцию?
Это верно! Но тут все зависит от предпочтений разработчиков GMC
ICQ топовый мессенджер 👍
Так все обычно говорят бывшие владельцы Шкод Октавии👍👍
DimanKrd
ICQ топовый мессенджер 👍
) о мертвых или хорошо, или ничего…
… кроме правды.
Вот здесь достаточно подробно описаны преимущества этой навигационной системы, по сравнению с другими
4pda.to/2018/10/02/353720/
Обзор 18 года))
Все верно, а от этого количество функций разве стало меньше ?))) просто в этом обзоре достаточно подробно все расписано
Я кстати последнее отметил, т.к. маршруты у меня в основном по Москве и он тут не работает + дороги все знаю. Если не знаю, просто карту смотрю и понимаю как и куда ехать. В другие города редко на машине езжу.
Господи какой страшный интерфейс из прошлого)
Пенсионерский, все кнопки крупные. Яндекс новаторский, молодежь разрабатывает. А тут видимо все ещё старая гвардия трудится со своими принципами
PROPITUHA
Господи какой страшный интерфейс из прошлого)
Добавил фото, страшного, см выше😀
ЯН на один и тот же маршрут разным пользователям выдает разное время поездки, так как учитывает особенности вождения пользователя
Для Европы, по-моему, лучший и бесплатный (!) навигатор, адаптированный под Европу — это старый добрый, нокиевский ещё HereWeGo. Его выкупил у Nokia консорциум европейских автопроизводителей и теперь навигатор называется WeGo. Недавно он вернулся российский Google Play. Карты на нём обновляются теперь даже чаще, чем на Я.Навигаторе. Но, ещё раз оговорюсь. Это лучшее, по-моему, решение для поездок в Европе. Актуальность дорог и работа сервиса траффика в РФ, наверно, будет уступать ЯН и 2ГИС.
WeGo есть только на андроиде?
Всегда был на обеих платформах. Но в GP в РФ исчезал. Может быть и из AS для РФ выпилился?
UrRu
WeGo есть только на андроиде?
на обеих платформах приложения для РФ недоступно
Даже по вашей голосовалке видно, какова клиентская база у бесплатного Я.Н. Ну кто сейчас будет заморачиваться с платным сервисом с геморройными настройками? Кроме того, Яндекс предлагает не один сервис, а экосистему. И все действия в одном аккаунте отражаются в разных его сервисах. К чему я это пишу. А к тому, что если клиентская база проекта небольшая, то и ресурсов у проекта просто не может быть больших и сопоставимых с (рекламными) гигантами от Яндекс и Сбер, чтобы поддерживать актуальные карты на огромной территории страны, быстро реагировать на изменение дорожной обстановки. А главное, иметь базу дорожного траффика, которая поступает от тех же самых пользователей сервиса в on-line. Мало юзеров — трафик неактуальный.
век технологий все ушло в онлайн. и сканеры для авто и навигаторы и музыка. огромное преимущества ЯН то что если вчера аварийщики перекопали улицу и идут ремонтные дороги ЯН туда не поведет. Еще если ты едешь в пробке можно узнать почему пробка и по какой полосе лучше ехать. а эти динозавры ситигид, навител остались в далеком прошлом с их изредка обновляемыми картами. в ЯН по сути не надо карту обновлять она онлайн и меняется согласно обстановки и времени. плюс в самом ЯН есть встроенная музыка и заправки с оплатой и голосовой помощник справочник и камеры и все это прекрасно уживается и взаимодействует между собой. это может предложить этот древний мамонт?
Кроме голосового набора и Яндекс музыки по понятной причине. Но когда еду в такси, а все таксисты пользуются бесплатным Яндекс навигатором, я иногда прошу изменить маршрут для более быстрой поездки, руководствуясь показаниями СитиГида.
Вот если бы можно было бы в GMC в корячить google play или AppStore, то версия была бы скорее всего более отзывчивая. Пока не разобрался почему в телефоне у меня работает он немного шустрее. Яндекс Музыку не слушаю, всегда включено интернет радио и избранные радиостанции в том числе музыкальные по темам.
После тестирования голосового набора в ЯН попросил проложить маршрут, он проложил не туда, после этого попытки оставил
какие то таксисты альтернативные маршруты. ответь сам себе твой ситигид знает, что вчера ремонтники перекопали улицу и там висит кирич к примеру. или он поведет под него? или что сейчас в поездке произошло дтп и образовалась пробка, обведет или в самом процессе, предложит, найденный, более быстрый маршрут? а подьедешь на заправку и заправишься прям с экрана авто не бегая в кассу и не выходя из авто? это и есть многозадачность и удобство и онлайн . а по поводу европы. так она сейчас 99% пользователям ЯН и нафиг не нужна.
По моему, все существующие навигаторы имеют эту функцию. Если я еду и вижу ДТП, Ремонт дороги, гайцов — то нажимаю кнопку на экране, и тут же значок появляется на карте, отправляется на центральный сервер и в автоматическом режиме перепрокладывает маршрут у других пользователей. При нажатии кнопки появляются крупные иконки, выбрать и нажать легко, не отрываясь от дороги
По поводу заправки не выходя из машины. Принципиально всегда заправляю сам, чтобы избежать : заправки дизелем(бензином), засирания вокруг лючка бензобака потеками, которые потом хрен отмоешь, зацарапывания. Через одного у автозаправщиков руки из ж@пы растут.
ехал по М4 впереди пробка. в ЯН посмотрел все рассказали участники пробки. вопрос сколько к примеру пользователей ситигид было бы в той пробке из сотен авто? ответ НИОДНОГО. 99,9% пользуются ЯН. соответственно и обновляется данные моментально. это как сейчас топить за пользование виндой 95 или хр просто потому что привык и какое то древнее ПО только наем работает. если все бросили и пошли дальше зачем возвращаться назад?
PS его походу и сами разрабы бросили судя по форуму и темам в нем.
forum.probki.net/
С чего вы взяли, что кто-то топит?
Альтернатива должна быть во всем.
Ситигид, больше для СПб и ЛО, а Москва и МО в меньшей степени. Но для меня пробочный сервис, однозначно лучше, чем ЯН. О чем говорят таксисты, но никто не решается на покупку, зачем платить, если есть бесплатно. Ну и по лесам, где нет интернета — рыбалка, охота — тоже предпочтительнее СГ
И все. А дальше каждый религию выбирает себе сам😀
так в ЯН есть и оффлайн карты. качайте бесплатно и пользуйте хоть на рыбалке хоть где. мне не понятно то о чем вы пишите что ситигид лучше ЯН маршруты и пробки мониторит и учитывает. каким образом? если пользуются малое количество? самые активные пользователи как раз таксеры. второе по логике чем больше пользователей тем больше статистики и качество инфы. а там ХЗ . по Питеру конечно не ездил. в Ростове и по Югу точно ЯН монополист.
Все таксеры выезжают на одну и ту же дорогу и встают в одну и ту же пробку, потому что все пользуются ЯН😀
А СГ предлагает и перестраивает маршруты по ходу и меня это ни один раз и выручало. Я очень рад, что большая часть пользуется ЯН. Иначе бы стоял в одной пробке вместе с таксерами😀
Дополнение в основной записи сделал:
СГ более актуален для СПб и ЛО, а Москва и МО в меньшей степени. Но для меня пробочный сервис, однозначно лучше, чем ЯН.
По камерам Яндекса скажу так — он показывает все, даже метео и наблюдения. Это неудобно при поездках на юга, на каждом столбе скорость скидывать. Использую приложение ContraCam, пока штрафов не пришло)) посмотрим. Поэтому под руль вывожу Яндекс, с отключенным звуком, чтоб музыку не перебивал, а на телефоне запускаю приложение. Так и едем))
HUD кам сразу на ГУ в фоне вместе с ЯН можно пользовать.и при этом слушать музыку.
Актуальнее радар детектор, чтобы не притормаживать перед теми местами, где камера уже не стоит (мобильные треноги). Когда-то при покупке в МедиаМаркте (привет Германии😀) дали в одарок корейский радар-деткетор. Кочует из машины в машину и актуален до сих пор. Ловит подавляющее число камер. Будет неактуален, куплю модель более новую
Ничего лишнего на экране: время в пути, сколько км осталось проехать, расчетное время прибытия, какое расстояние до ближайшего маневра и какой он будет, ближайшая заправка, ближайшая засада ДПС, скорость по GPS, текущий знак разрешенной скорости и все это в одном месте перед глазами. В ЯН есть не все, более мелкий текст и нужно что-то из этого отдельно искать.
Но тут дело привычки
У яндекса появился огромный минус если выбираешь платные дороги, он ведет только по ним и больше никак, если без платных дорог, то только по обычным, он не умеет строить маршрут одновременно по двум типам дорог, это стало ужасно. Я не хочу ехать по объезду Одинцово, который стоит 1/3 от всей дороги до Питера, можно бесплатно проехать по мкад и выехать потом на м11, но навигатор этого не умеет
Ничего подобного. Планировали поездку в Нижний, так днём строил маршрут по м12, а ночью когда пробок нет, через м7. И днём всегда давал альтернативу с указанием времени по всем маршрутам
Я говорю про другое, попробуйте построить маршрут часть м12, часть м7, чтобы не за все участки платить, он вам не даст такого сделать
а я в те времена навител предпочитал. самый графически красивый был тогда. Даже купил его, но платным не попользовался ни разу))
Насчет перегруженности, все регулируется в настройках. Можно вывести любое количество информации по вашему желанию. В данном случае, настройки мои. Но в Яндексе я плохо вижу мелкий текст во время движения. И сам интерфейс не интуитивный, в сравнении Яндексом
Активно пользовался только ситигидом где-то до 2010-2014. Он действительно умел строить альтернативные маршруты, которые Янавигатору и не снились. Плюс была куча активных проектов по базам камер, бесплатных карт и тд. и т.п. А потом началась эта история с лицензированием — на каждое устройство нужна своя отдельная лицензия, перенести часто не получается даже через саппорт. Лицензия с IOS не подходит к программе на Андройде и наоборот. устаревший и тормозной интерфейс, Неактуальные бесплатные карты. В итоге как-то незаметно пересел на Яндекс. Пару раз пробовал вернуться, но не получилось.
Есть такая проблема. Тоже дико раздражало. На на этот факт забивал, просто покупал новую лицензию, она ведь бессрочная. Не такие уж она большие деньги и стоит. Очень много раз выручали карты бесплатные в Испании, Майорке, Тенерифе, Швеции, Финляндии. Ну понятно, что обновление бесплатных карт не такое частое, как платных.
А камеры там отмечены?
Кончено, и выводятся крупно при приближении к ним.
В сравнении с Яндексом визуально выглядит как перегруженный и кривой кусок говна.
Но для любителей всего того "самого лучшего старого", наверное, ок.
Именно по этой причине отказался от его использования когда он был реальной альтернативой я.картам (навигатора отдельно в те времена еще не было, а я.карты крутили на java под нокию, сонерик :)).
И судя по картинкам автора, создатели никуда не сдвинулись от этой перегруженной информации. Хорошо для штурмана. Для водителя — это сущий ад найти и увидеть там нужное.
Cheguevarassa
В сравнении с Яндексом визуально выглядит как перегруженный и кривой кусок говна.
Но для любителей всего того "самого лучшего старого", наверное, ок.
Тоже самое могу сказать про ЯН.
Из серии: не читал, но осуждаю😀
Я как раз таки читал и вижу картинку. И сравниваю интерфейс с ЯН.
К плюсам ЯН можно ещё отнести то, что продукт на постоянной поддержке и развивается (обновления с фичами и исправлениями багов постоянные). Подробная разметка в сложных местах — вообще бомба. По прогнозированию времени поездки тоже нет вопросов.
Ну и визуально выглядит современно и не перегружено.
Имелось ввиду, чтобы так писать нужно как минимум поюзать его
По поводу подробных разметок, не видел говорить не буду, а вот 3D архитектура в сложных местах присутствует, для удобства ориентации на местности.
Да я ведь и не призываю никого устанавливать
Для меня это очень удобная программа. Нравится, что она в автоматическом режиме меняет масштаб в зависимости от скорости, легко читается в любых режимах
Да тут спорить бесполезно, конечно)
Мне просто мой внутренний эстет не даст ни единого шанса, чтобы поменять ЯН на это. Ну и да, я пользуюсь экосистемой Яндекса всю жизнь.
Cheguevarassa
Я как раз таки читал и вижу картинку. И сравниваю интерфейс с ЯН.
К плюсам ЯН можно ещё отнести то, что продукт на постоянной поддержке и развивается (обновления с фичами и исправлениями багов постоянные). Подробная разметка в сложных местах — вообще бомба. По прогнозированию времени поездки тоже нет вопросов.
Ну и визуально выглядит современно и не перегружено.
В Яндекс напихали много всего лишнего — и парковки, и велосипедики, и ещё что-то… Причём убрать это с экрана нельзя, поэтому пользовался чуть ли не 8 версией карт.
NGKa
Тоже самое могу сказать про ЯН.
Из серии: не читал, но осуждаю😀
Раньше СитиГид был штатным навигатором Лады. В 15 году Гранту брал, в ней как раз СитиГид был установлен, причем не просто с показом на ММС, но и с дублированием подсказок на панель приборов. Но что-то не взлетело у них и через пару лет стали яндекс ставить
Да нет. Как раз взлетело. Только у Яндекса, который банально больше денег отвалил Автовазу за то, чтобы на вазовские машины яндексовскую экосистему продвинуть.