Наконец дошли руки до датчика, очень долго думал, почему 4 передача на пониженную не включалась. Потом когда поменяли мне масло, то вообще коробка перестала работать. Естественно я ничего не думал и решил поменять коробку на механику, очень жалею. Был на днях в гараже и открутил одно чудо, как оказалась проблема иначе


Когда я его снял, присмотрелся и сразу понял, что тырдык проводам, и поэтому из за него передачи не переключались как надо.



В общем вопрос, как правильно разобрать датчик? Походу вижу есть защелки, только как грамотно их от щелкнуть и не сломать, потому что на первый мой взгяд нужно поменять провода, я так и считаю, что коробка не работала нормально из за повреждение изоляции проводов, один кстати вообще оборванный.
И еще вопрос, кто знает лучше меня, что на самом деле отвечает этот датчик? Может мне и нет смысла его ремонтировать он только отвечает скорость на спидометре. Как я читал что он еще регулирует 4 передачу. Потому что я хочу починить датчик и установить автомат обратно
Жду советов, заранее спасибо.
Продолжение
Советов так и не дожадся то я сам полез уже в датчик, распилил короче на две части, думал там защелки стоять, и хрен, затем подумал клеем приклеили, а оказывается это сплошной монолит и не разборный.




Потом в процессе разборки я случайно открыл "крышку" где выходят провода

В общем не знаю, зачем я отпил на две части… Буду теперь пробовать склеить и запаять обратно))
Продолжение Ремонт датчика скорости A4LD 2 часть





Комментарии 8
А чем залить эту плату?
Странно почему после замены масла коробка перестала работать? На днях решил поменять масло и фильтр на коробке, но написанное Вами заставляет задуматься! Что касается датчика, то у меня та же проблема, читал как некоторые сами перебирали датчик, и даже схемы приводили, это можно найти в интернете., а вообще можно найти б\у правда стоит в районе 500грн
Когда мне меняли масло видимо мастера зацепили провода, и поломали их, как видно на рисунке, один вообще оторванный, а два повреждены изоляции и поэтому из за этого коробка не будет нормально работать.
По поводу как перебирали датчик, можете ссылку скинуть?
www.drive2.ru/l/3913974/ Сорри что не сразу скинул, сегодня только прочел
Если бы раньше ссылку скинули, я бы не успел датчик угробить) Лан спасибо за ссылку) Кстати я так понимаю оригинальный датчик к железной корпусе, а у меня в пластмассовой корпусе оказывается, видимо уже меняли датчик
нет не думаю что меняли, тк они шли и в металлическом и пластиковом корпусе. Я вот тоже в нем нуждаюсь, и даже нашел один, но 1.200грн пока вывалить не готов
STALKER92
Когда мне меняли масло видимо мастера зацепили провода, и поломали их, как видно на рисунке, один вообще оторванный, а два повреждены изоляции и поэтому из за этого коробка не будет нормально работать.
По поводу как перебирали датчик, можете ссылку скинуть?
www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=414602
Jeff-fsi
Странно почему после замены масла коробка перестала работать? На днях решил поменять масло и фильтр на коробке, но написанное Вами заставляет задуматься! Что касается датчика, то у меня та же проблема, читал как некоторые сами перебирали датчик, и даже схемы приводили, это можно найти в интернете., а вообще можно найти б\у правда стоит в районе 500грн
Коробка перестала работать после того как эти п@дары мастера типо вместо прокладки оригинального для поддона залили силикон в толщиной 5 мм, а для елды строго противопоказаны силиконам, нужна специальная прокладка т.е. в нем есть специальные отверстии для сброса масла с сервопривода, а не силикон, силиконом можно замазывать гавноавтоматах типо для рено и прочее гавно.