
Всем привет!
Накатали 5500 км и уже наверное можно сделать какие то выводы об автомобиле, учитывая что у кого то это годовой пробег).
Взял я его на смену MAZDA CX5 во всем прекрасный автомобиль с которым я провел 7 лет, который служил верой и правдой менял только расходники.
Что могу сказать о EXEED RX это все таки автомобиль премиальной линейки, что бы не говорили злопыхатели. Большой, комфортный, куча асистентов, премиальные материалы отделки салона, хорошая шумоизоляция, панорамная крыша. Автомобиль очень комфортно ведет себя на трассе на любой скорости, нет даже намека на раскачку или плавание при высоких скоростях, хорошо отрабатывает волны и неровности покрытия. В городе он тоже себя чувствует отлично, по началу пока привыкал к габаритам было двоякое ощущения, но когда привык камерам кругового обзора все неудобства отпали). Обдув сидений хорошо спасает при Краснодарской жаре. Приятная музыка с акустикой от SONY, комфортная настраиваемая подсветка салона, безпроводная зарядка и Air Carplay добавляют удобства и комфорта. С 13 апреля, ни разу не возникло чувство разочарования и что я сделал не правильный выбор. Есть огрехи прошивки ПО но они не значительны оних писал ранее делал обновление блока ASU сбрасывались настройки подвески, их три стандарт-комфорт и спорт, теперь все Ок), также есть настройки руля, тормозов, стиля езды. Средний расход на момент написания 11 литров что считаю отлично для авто весом 2 тонны и 249 лс! По ощущения расход как на MAZDe только она переднеприводная была, а RX полноприводный. Двигатель крутится хорошо и обгоны и тд даются с легкостью и доставляет удовольствие. Багажник вместительный, а на заднем диване который с электрорегулировками места просто вагон. Ширина салона позволяет отлично разместиться впереди не толкаясь локтями с пассажиром и сзади троим. Хоть крыша и покатая сзади места над головой достаточно при моих 186.
Черный полность салон и стойки и потолок делают салон уютным и добавляет премиальности. Вывод автомобиль комфортный и уютный, надеюсь что и дальше будет только радовать!
Всем МиР, любите свои машинки!)










Комментарии 75
Хочу узнать что у Вас за ковры, ссылку)
В личку кинул
Ни кого не слушай, пусть пиздят потихоньку! Машина хорошая, по крайней мере за свои деньги. Кому не нравится, можно купить лексус за 10 мил. Сам владею эксидом, 12 т пробега. На данный момент полностью доволен.
🤝
Вот именно — вам нравится вы довольны и это главное. Я тоже не понимаю злопыхателей которые пытаются доказывать что у китайцев качество хуже, да и не премиум это. Типа вот немцы премиум а эксид это подделка с дерьмантином и закосом под дерево. И чо? Ну да — тем не менее вот как по мне салон выглядит приятно и комфортно, а мне вот не принципиально пластик или дерево если я на него смотрю глазами только, да и по коже — эко-кожа вполне удобная. Ну и главное ведь премиальность у всех своя и каждый находит что то под себя. Здорово что вы довольны и это описывайте! Удач на дорогах и большего уверенного пробега!
Зачем заниматься самовнушением? Откуда премиальность в нем? Машина стоит в китае менее 2 млн. Почему люди так ведутся на байки маркетологов российских? У вас обычный, недорогой ни чем не выдающийся автомобиль. Черри с эксидом, это самое дно авторынка в Китае. Не в смысле что это какое то непотребство, а то что это скромный, начальный сегмент.
Я просто самомахахист😂
Ваш Li там тоже не великих денег стоит так что вы так сильно не напрегайтесь)
А автомобиль хороший, и от вашего высказывания мое мнение не изменится.
Тоета тоже обычный автомобиль, а Лексус уже премиум . Так и у Чери, Эксид премиум и не хуже Лексуса. Про космические корабли не говорим🤣
В Китае он стоит 225800 Юаней что в рублях 2725400+ утиль сбор, логистика и тд, вот и получаем то что получаем! Li стоит 353000 Юаней или 4260700, а вы его за сколько купили?)))), не грустите!
Это был великолепный ответ!
Jhon69
Я просто самомахахист😂
Ваш Li там тоже не великих денег стоит так что вы так сильно не напрегайтесь)
А автомобиль хороший, и от вашего высказывания мое мнение не изменится.
Тоета тоже обычный автомобиль, а Лексус уже премиум . Так и у Чери, Эксид премиум и не хуже Лексуса. Про космические корабли не говорим🤣
В Китае он стоит 225800 Юаней что в рублях 2725400+ утиль сбор, логистика и тд, вот и получаем то что получаем! Li стоит 353000 Юаней или 4260700, а вы его за сколько купили?)))), не грустите!
Сдается мне, это вы внезапно напряглись. Тут же сколько цифр выдали. Заметьте, я не писал, что у вас плохой автомобиль. Я написал, что черри с эксидами, это старт авторынка в китае. Ваш выбор, я ни в коем случае не оспариваю. И при чем тут лисяны. Смысл приписывать сюда лисян. Это вообще электричка. И из другого ценового сегмента. Был бы у вас премиум, в вашем авто не стояли бы динамики с буковками сони. Там от них только буковки, если вы не знали. И такой потрясающий гавнозвук, как в данном случае, ни один производитель премиальных авто, никогда не поставит в машину. Верьте меньше маркетологам и ушлым китайцам. У вас самый обычный рядовой автомобиль, до премиума ему как слесарю до балерины.
Болтология не несущая смысловой нагрузки!)
Всего вам хорошего, это мой выбор и мои ощущения!
Ну почему же. Смысловая нагрузка, как раз таки есть.Если бы вы, какой то период времени в жизни, ездили бы на премиальных автомобилях, то никогда бы не написали такую чушь.И да, еще, ваша машина не едет, если вы не знали. Понятие динамика разгона, это не про эти машины. Это все лишь вы так думаете, что она быстрая и комфортная. Все познается в сравнении. Блажен тот, кто верует) удачи вам.
Это вам к доктору
Andrei23770
Ну почему же. Смысловая нагрузка, как раз таки есть.Если бы вы, какой то период времени в жизни, ездили бы на премиальных автомобилях, то никогда бы не написали такую чушь.И да, еще, ваша машина не едет, если вы не знали. Понятие динамика разгона, это не про эти машины. Это все лишь вы так думаете, что она быстрая и комфортная. Все познается в сравнении. Блажен тот, кто верует) удачи вам.
Что такое премиум?
Andrei23770
Ну почему же. Смысловая нагрузка, как раз таки есть.Если бы вы, какой то период времени в жизни, ездили бы на премиальных автомобилях, то никогда бы не написали такую чушь.И да, еще, ваша машина не едет, если вы не знали. Понятие динамика разгона, это не про эти машины. Это все лишь вы так думаете, что она быстрая и комфортная. Все познается в сравнении. Блажен тот, кто верует) удачи вам.
Не, брат, ты точно девочка — обиженка :). Влез в блок EXEED и начинаешь, что то тут доказывать. Ты кто ? Автоэксперт, блогер миллионник? Тебе написали — что мнение тут твое ни кому не интересно. Но нет ты все равно нарываешься.
Andrei23770
Сдается мне, это вы внезапно напряглись. Тут же сколько цифр выдали. Заметьте, я не писал, что у вас плохой автомобиль. Я написал, что черри с эксидами, это старт авторынка в китае. Ваш выбор, я ни в коем случае не оспариваю. И при чем тут лисяны. Смысл приписывать сюда лисян. Это вообще электричка. И из другого ценового сегмента. Был бы у вас премиум, в вашем авто не стояли бы динамики с буковками сони. Там от них только буковки, если вы не знали. И такой потрясающий гавнозвук, как в данном случае, ни один производитель премиальных авто, никогда не поставит в машину. Верьте меньше маркетологам и ушлым китайцам. У вас самый обычный рядовой автомобиль, до премиума ему как слесарю до балерины.
Перечитал вашу мини переписку и нисколько не хочу унизить Li7, наоборот это хороший авто, судя по всем отзывам и продажам.
Однако и за Exeed RX заступлюсь. Да, возможно а Китае он и считается начальным сегментом, однако у нас в РФ немного другие рамки премиума, который начинается от современных Мазд и потолка не имеет. А кто-то и Тигуаны 220 R-Line в максимальной комплектации тоже называет премиумом.
Но как бы то ни было, у меня и у друзей было и есть несколько «премиальных» машин, например Lexus, Infinity, BMW, Audi, Cayenne, Range Rover. Так вот, не бывает идеальных и полностью «премиальных» авто.
И на фоне всего этого многообразия Exeed RX не выглядит дном. У него хорошая шумоизоляция, комплектация, подвеска (как минимум не плохая) и т.д.
Даже музыка Sony, за которую Вы цепляетесь, звучит не плохо, тем более если в расчет взять размеры динамиков и цену. Уж поверьте мне — в предыдущем авто была собрана и настроена (в том числе судьей соревнований по автозвуку) SQ система соревновательного уровня. Так вот, в данном авто у меня уши в трубочку не сворачиваются, наоборот, в некоторых режимах и треках как минимум не хуже звучит.
Это я всё к тому, что идеальных автомобилей не бывает, но и Exeed RX по многим параметрам не хуже привычных премиумов
О, разговоры за премиум) кайен был жёстче (21 хоть и пневма) и шумнее (на холостом ходу и по пробкам гул бесящий был), чем текущий эксид и hongqi. Кайен был S, 420лс и пробегом менее 70т км когда перешёл на китайцев, у него была начальная акустика, которая по факту хуже эксида, и тем более хуже hongqi, у которого штатный саб в багажнике) ещё кожа мне в hongqi больше нравится, работа вентиляции сидений тоже лучше у китайцев, ну и не говорю уже о качестве экранчиков и опций типа проекции, подруливанием и тп, что в кае стоило сумасшедших денег) да, кай был уже бу, но по цене новых китайцев, поэтому сравнение адекватное.
Я не стал в предыдущем посте это говорить, кто действительно ездил на этих машинах, тот поймет их недостатки. И Вы всё верно расписали про Кайен, даже добавить нечего
Я даже в чем то кайфую на китайцах после кайена, эксид по ямам летит и не обливается сердце кровью как на порше, мне не жалко если на парковке шоркнут дверью, да и вообще если угонят) затраты на обслуживание в разы меньше. Драйв тоже усох, тк в Перми теперь камеры на каждом углу и порше побрил с продлением гарантии, а в ОАЭ за нарушения штрафы до 3000 долларов, плюс штраф стоянка на месяц — два (тоже платная) и кучка чёрных меток, после которых сдашь права.
Да, во всем есть свои плюсы. И в недорогом китайце тоже.
Конечно, по динамике не стоит сравнивать Exeed RX и Cayenne S, но у моего друга 3.0 дизель и там нет взрывной динамики, наоборот она сопоставима. И тут RX становится еще ближе к привычному премиуму.
Вот и у Вас, кажется, общее впечатление не такое как «пересел с Мерса на Логан»
Да, динамика совсем не та. Но тут у Китая только гибриды смотреть типа воях и тп. Порше был Макан и кайен, оба S, их не сравнить по динамике. А вот тигуан и ку5 на 2.0, да и туарег 3.6 — те не быстрее были.
Ooorator
Да, во всем есть свои плюсы. И в недорогом китайце тоже.
Конечно, по динамике не стоит сравнивать Exeed RX и Cayenne S, но у моего друга 3.0 дизель и там нет взрывной динамики, наоборот она сопоставима. И тут RX становится еще ближе к привычному премиуму.
Вот и у Вас, кажется, общее впечатление не такое как «пересел с Мерса на Логан»
Дизель 3литра ваг сопостовим с двигателем ехид по динамики? Вы в своём уме?
Ooorator
Да, во всем есть свои плюсы. И в недорогом китайце тоже.
Конечно, по динамике не стоит сравнивать Exeed RX и Cayenne S, но у моего друга 3.0 дизель и там нет взрывной динамики, наоборот она сопоставима. И тут RX становится еще ближе к привычному премиуму.
Вот и у Вас, кажется, общее впечатление не такое как «пересел с Мерса на Логан»
Ага, ты ещё скажи, что эксид БМВ 30д объедает, ржу не могу, почему люди нахваливают то, чего реально нет, я вот кучу косяков про БМВ могу рассказать, потому что они есть.
Про бмв не скажу, т.к. не сравнивал. Пишу реально про то что есть
Да и любой 30д Фольксваген объедет 2.0 249сил от черри, он хороший мотор, но не более того, похож по ощущениям на фольксвагеновский мотор от туарега, который тоже 2.0 и 249 сил, но до 30д ему как до луны.
Читайте внимательнее. Я не писал «объедет/не объедет», а писал что динамика сопоставима и взрывной/кардинальной разницы именно с 3 литровым дизельным Кареном не ощущается. А вот с 3 литра дизель бмв х5 ощущается, он сильно лучше едет чем Каен
Ну не знаю, может каенн какой то древний был с коробкой тупой айсиновской, сравнивал Ауди q7 с х5 дизельные, плюс минус одинаково едут, может q7 за счёт веса чуточку хуже.
Aleksandruae
О, разговоры за премиум) кайен был жёстче (21 хоть и пневма) и шумнее (на холостом ходу и по пробкам гул бесящий был), чем текущий эксид и hongqi. Кайен был S, 420лс и пробегом менее 70т км когда перешёл на китайцев, у него была начальная акустика, которая по факту хуже эксида, и тем более хуже hongqi, у которого штатный саб в багажнике) ещё кожа мне в hongqi больше нравится, работа вентиляции сидений тоже лучше у китайцев, ну и не говорю уже о качестве экранчиков и опций типа проекции, подруливанием и тп, что в кае стоило сумасшедших денег) да, кай был уже бу, но по цене новых китайцев, поэтому сравнение адекватное.
🤦
Ooorator
Перечитал вашу мини переписку и нисколько не хочу унизить Li7, наоборот это хороший авто, судя по всем отзывам и продажам.
Однако и за Exeed RX заступлюсь. Да, возможно а Китае он и считается начальным сегментом, однако у нас в РФ немного другие рамки премиума, который начинается от современных Мазд и потолка не имеет. А кто-то и Тигуаны 220 R-Line в максимальной комплектации тоже называет премиумом.
Но как бы то ни было, у меня и у друзей было и есть несколько «премиальных» машин, например Lexus, Infinity, BMW, Audi, Cayenne, Range Rover. Так вот, не бывает идеальных и полностью «премиальных» авто.
И на фоне всего этого многообразия Exeed RX не выглядит дном. У него хорошая шумоизоляция, комплектация, подвеска (как минимум не плохая) и т.д.
Даже музыка Sony, за которую Вы цепляетесь, звучит не плохо, тем более если в расчет взять размеры динамиков и цену. Уж поверьте мне — в предыдущем авто была собрана и настроена (в том числе судьей соревнований по автозвуку) SQ система соревновательного уровня. Так вот, в данном авто у меня уши в трубочку не сворачиваются, наоборот, в некоторых режимах и треках как минимум не хуже звучит.
Это я всё к тому, что идеальных автомобилей не бывает, но и Exeed RX по многим параметрам не хуже привычных премиумов
Может идеальных автомобилей и не бывает, но так ржаветь как все черики, в том числе и Exeed RX качественные автомобили не должны. Вы оцениваете не те параметры, музыка, комплектация. Запомните, главная и самая дорогая деталь в автомобиле — это кузов! От его качества и технологий, по которым он выполнен и зависит стоимость автомобиля и можно делать вывод премиальный авто или нет. Все черики с завода ржавые. Поэтому их цена в китае ничтожно мала, потому что технология изготовления кузова — дерьмо. Вы просто наберите в интернете Exeed RX ржавеет и посмотрите что происходит с этими авто после первой зимы. Да, если просто обойти авто по-кругу ничего не будет заметно, китайцы не дураки, вы отстегните локеры, загляните под авто и ужаснетесь и это на новых авто уже так. А на вашей мазде через 10 лет такого не увидите, я сам на cx-5 катаюсь седьмой год — кузов в идеале везде.
Мой RX уже видел зиму, а недавно была полная разборка для шумоизоляции, в том числе со снятием локеров и ничего критичного там не было обнаружено. Я практик, а не теоретик и свои суждения строю не на фото из интернета
Andrei23770
Сдается мне, это вы внезапно напряглись. Тут же сколько цифр выдали. Заметьте, я не писал, что у вас плохой автомобиль. Я написал, что черри с эксидами, это старт авторынка в китае. Ваш выбор, я ни в коем случае не оспариваю. И при чем тут лисяны. Смысл приписывать сюда лисян. Это вообще электричка. И из другого ценового сегмента. Был бы у вас премиум, в вашем авто не стояли бы динамики с буковками сони. Там от них только буковки, если вы не знали. И такой потрясающий гавнозвук, как в данном случае, ни один производитель премиальных авто, никогда не поставит в машину. Верьте меньше маркетологам и ушлым китайцам. У вас самый обычный рядовой автомобиль, до премиума ему как слесарю до балерины.
А Карман/картон в БМВ с отваливающимися басами это другое или тоже "производитель премиальных авто, никогда не поставит в машину"?
Тоже редкостное дерьмо этот Харман и я это даже скрывать не буду, не люблю нахваливать то, что дерьмом является, как некоторые тут делают. Им говоришь гниют кузова у эксидов, а они усираются что нет.
Andrei23770
Зачем заниматься самовнушением? Откуда премиальность в нем? Машина стоит в китае менее 2 млн. Почему люди так ведутся на байки маркетологов российских? У вас обычный, недорогой ни чем не выдающийся автомобиль. Черри с эксидом, это самое дно авторынка в Китае. Не в смысле что это какое то непотребство, а то что это скромный, начальный сегмент.
интересно, а вы тут пасетись что ваш лисян вам не нравиться или лишь гадасть написать пасетесь в других китайских ветках
Пусть и дальше только радует!
А вот только херню на руле я бы снял, ибо попадает в щели мусор и он какраз таки родной руль и ухайдокает.
Люблю толстый руль🤷♂️
А ухайдокает заменю по гарантии
У меня батёк тож любит толстенную баранку, а я помню на 2106 он тонкий как тростинка, пластиковый, с рёбрами…и мне так по кайфу)))
Неее я всегда либо перешивал, либо оплетку ставил)
👍👍👍
Во всём согласен, кроме легкости обгонов. Предыдущая Мазда 6 2,5 литра делала это динамичнее, потому что при прожатии кикдауна скидывала сколько угодно передач и всегда оказывалась на максимальной пиковой мощности.
RX же делает так: едешь в потоке 90 км/ч, выходишь на обгон, нажимаешь газ в пол. Авто скидывает с 7 передачи на 4-ую, а это всего примерно 2000 оборотов, и начинает плавно раскручиваться. Приходится дополнительно лепестком скидывать еще на передачу вниз — тогда да, разгон динамичный.
У вас так же?
Кикдауна как на Mazde нету но при обгонах динамики достаточно, на лепестки не переходил не разу.
Странно, может прошивка и алгоритмы робота разные
Возможно он адаптируется к манере езды
Безусловно адаптируется. Однако, считаю, что хорошо настроенная связка двигатель+коробка, должны понимать — если водитель нажимает резко газ в пол, то нужно ехать «на все деньги», вдруг у меня экстренная ситуация и надо резко «пругнуть». Здесь же такой настройки я пока не увидел, к сожалению, наоборот очень бережливый робот
Ooorator
Во всём согласен, кроме легкости обгонов. Предыдущая Мазда 6 2,5 литра делала это динамичнее, потому что при прожатии кикдауна скидывала сколько угодно передач и всегда оказывалась на максимальной пиковой мощности.
RX же делает так: едешь в потоке 90 км/ч, выходишь на обгон, нажимаешь газ в пол. Авто скидывает с 7 передачи на 4-ую, а это всего примерно 2000 оборотов, и начинает плавно раскручиваться. Приходится дополнительно лепестком скидывать еще на передачу вниз — тогда да, разгон динамичный.
У вас так же?
Если сложные обгоны, перехожу в Спорт. Но это редко. В стандарте тащит нормально.
Странно, у меня не тащит при пиковых ускорениях на ходу. Сравниваете с предыдущем Santa FE?
Конечно сравниваю) и повторюсь, что при сложных обгонах RX в спорте преображается
Ooorator
Во всём согласен, кроме легкости обгонов. Предыдущая Мазда 6 2,5 литра делала это динамичнее, потому что при прожатии кикдауна скидывала сколько угодно передач и всегда оказывалась на максимальной пиковой мощности.
RX же делает так: едешь в потоке 90 км/ч, выходишь на обгон, нажимаешь газ в пол. Авто скидывает с 7 передачи на 4-ую, а это всего примерно 2000 оборотов, и начинает плавно раскручиваться. Приходится дополнительно лепестком скидывать еще на передачу вниз — тогда да, разгон динамичный.
У вас так же?
В спорт режиме не едет? Я со времен вагов на обгонах всегда использовал спорт режим, тигуан ку5 и туарег без него тоже жёстко тупили…
В спорте не заметил особых отличий
Странно, на txl 2.0 на спорте всегда держит от 2000 обороты и пониженную передачу
А в RX кожа натуральная? А то в txl все привыкнуть не могу, что на сидушках не очень приятно тактильно резиново-вонючее изделие, хотя txl в максимальной комплектации и машине уже год…
Скорее закос под натуральную кожу в RX)
На белом салоне точно кожа Наппа. Я тоже обратил внимание когда увидел новый TXL и засунул голову в салон, в нас ударил запах дешёвого вонючего пластика. При этом в RX всегда приятный запах, толи кожа толи ароматизация.
Второй авто Hongqi в максималке — в нем натуральная кожа наппа, авто вообще не вонял ничем будучи новым, я бы даже сказал вполне благородный запах кожи. А вот эксиду txl уже год, а такое чувство, что все ещё воняет обивкой из кож зама… Постоянно проветривать приходится, а то время как в Hongqi норм даже на постоянной циркуляции. Уже от этого мысль сменить txl
Wincost
Скорее закос под натуральную кожу в RX)
И откудаж такая инфа у владельца чудо форда?
RX тоже стоит под навесом 😞
Aleksandruae
А в RX кожа натуральная? А то в txl все привыкнуть не могу, что на сидушках не очень приятно тактильно резиново-вонючее изделие, хотя txl в максимальной комплектации и машине уже год…
По центру кожа, боковины и спинки как и у всех кожзам
Моему почти полгода и 9000 км уже) а все лето вроде на даче машина стояла🤗
Не заметно цифры летят)
10месяцев — полет отличный:) мелочь есть но это решает ОД:)
👍
Ну, что же в целом всё отлично!Я правда за год 10 тыс проезжаю.
У меня больше выходит)
Отлично!👍
Jhon69
У меня больше выходит)
Хм… С марта уже 20 накатал🤣
Поздравляю, хорошая машина. 👍👍👍
🤝Спасибо!
Как бы я авто не хаял, но мне тоже нравится он каждую поездку и выходя я оглядываюсь на него)))
🤝согласен
Белый красивый цвет 💪💪💪
Спасибо!
Красота💪
🤝
Хороший автомобиль, себе тоже присматривал 👍
Да хорош)
Репост
🤝