Следующая порция по обслуживанию/ремонту машины.
1) Машина куплена с нерабочим кондиционером. Он просто стоял и не крутился. Соответственно, предыдущие владельцы накинули другой ремень.
Видимо даже б/у, т.к. заявили предыдущие владельцы, что он не работает всего около года. Якобы пробит был радиатор кондиционера и по этим причинам они его просто сняли. Ремонтировать не стали, т.к. "от него продувает". Ага-ага… Также при поворотах руля слышались "проскальзывания" ремня и от этого плохо работал ГУР.
На замену для ГУР был подобран поликлиновой ремень DAYCO 3PK853. Цена — 15 бел.руб.
Компрессор кондиционера был демонтирован. Вроде даже крутится и не в клине. Значит есть вероятность, что он будет рабочим. Но это уже надо будет отдавать кондейщикам, чтобы они разбирались. Трубки кондиционера также были демонтированы чтобы избежать разрушения и коррозии.
Видимо к этому вопросу придется вернуться уже только весной.

2) Замена свечей зажигания.
Были установлены Denso K16PR-U11. Если верить оф.сайту DENSO, они даже не подходят на этот мотор.
Сколько на них проехали — страшно подумать, судя по их состоянию.
На замену приобретены 4 свечи Denso K16TT по оф.сайту DENSO.


Цена вопроса — 45 бел.руб.
3) Замена масла в коробке с прокладкой поддона и масляным фильтром.
На замену куплены 4 литра трансмиссионной жидкости TOYOTA ATF TYPE T-IV.
Фильтр с прокладкой JS Asakashi JT411K.
На удивление, состояние жидкости оказалось очень хорошим. Вот тут видно было, что ее явно меняли. Причем в пределах последних 25-30к км. Ну хоть тут всё ок.



Цена вопроса с материалами и работами по замене — 340 бел.руб.





Комментарии 2
А сколько слилось масла с коробки?
Около 3-х литров.