Настало время замены масла в муфте haldex 6-го поколения. Давно уже знал, что буду делать это на пробеге 30000км. Сам процесс максимально простой и не сложный.
Масло:
VAG с 21 года рекомендует лить масло с допуском G065175A2. Споров вокруг масла много, лить или G060175A2 или G065175A2. 060 масло тоже подходит для муфты 6-го поколения. Тут каждый выбирает сам.
Многие на драйве льют масло от ravenol, которое имеет допуск 060, мне не особо понравился его тех.лист, хотя там ничего критичного особо не было и я решил "выпендрится" и залил масло borgwarner, рекомендуемое производителем муфты, компанией borgwarner.
Масло Borgwarner 2018394 — 0.85мл

Расходники:
Уплотнительные кольца насоса — 2шт — WHT010080
Сливная пробка — 1 шт — N91082701 — шестигранник на 8
Заливная пробка — 1 шт — N90281802 — шестигранник на 5
Болты насоса муфты — 2шт — N10624302
Внимание, есть наборы типа HR0CQ598305 — где в комплекте идет прокладка и два болта насоса муфты. Этот комплект не подойдет на муфту 6-го поколения, там болты М6 под муфту 5-го поколения, у нас стоят болты М5.
Процесс:
1. Поднимаем машину на подъемнике.
2. Откручиваем заливную пробку, если вы любитель острых ощущений, можете первой открутить сливную. Но если заливная у вас не открутится…
3. Откручиваем сливную пробку

4. Отстегиваем фишку с насоса муфты

5. Откручиваем насос муфты 2 болта М5
6. Вытаскиваем насос муфты


7. Моем очистителем сеточку насоса и посадочное в самой муфте

8. Продуваем сжатым воздухом
9. Меняем уплотнительные кольца (я их не менял, на пробеге 30к они живее всех живых)
10. Ставим насос обратно, смазав кольца маслом, прикручиваем и подключаем фишку.
Заливка масла:
Закручиваем новую сливную пробку моментом затяжки 40 Нм.
Набираем в шприц или в любое, доступное для заливки, устройство масло и заливаем в заливное отверстие, пока не потечет тонкой струйкой.
Как стало понятно, что масло потекло, закручиваем старую пробку(от руки) и катаемся на подъемнике — вперед — назад, чтобы прокачать масло по муфте, можно просто снять машину с подъемника и проехать пару кругов интенсивно.
После тестовой поездки или прогона на подъемнике, откручиваем старую заливную пробку, доливаем масло до уровня и закручиваем новую пробку моментом затяжки 20 Нм.
У меня ушло около 700гр масла с 2-мя прогонами и тестовой поездкой.
На этом процедура окончена. Можно пойти помыть руки и попить чай.
Комментарии 12
Уплотнительные кольца и пробки на пробеге 45к есть смысл менять как думаете?
Сливные\заливные пробки — нет. Прокладки сливных\заливных пробок — да
Уплотнительные кольца(зеленые) насоса халдекс я оставил старые, на след замену поменяю.
Добрый день. Масло при открытии фольга была на горловине? Как проверили оригинальность масла?
Добрый день. Фольга — это трудно утилизируемая упаковка, не применяется.
Сколько масла требуется для замены? 850мл?
700мл — 750мл +-
это слить, помыть всё, залить, покатать машину, еще раз долить
Понял, спасибо
Что за номер масла, вроде же 2000884
оно для 2-6 поколения, более универсальное, 2018394 для 5-6 только.
Жесть… У меня на 40 тысячах сеточка в пять раз чище была…
Скорее всего зависит на манеры вождения.
манера вождение — пенсия, на машине не жиганят, в целом не особо удивило состояние сеточки на первой замене, посмотрим через 30к