Здравствуйте!

Мы "какбэ" рестамод ПО-ТИХОНЬКУ и в меру ВОЗМОЖНОСТЕЙ строим, а столь громкие заявления обязывают автомобиль дооснащать регулярно…

Вроде бы и темка плевая, а франшиза затянулась в ТРИ части, а ТРЕТЬЯ еще в разработке!

Оглашаем список подготовленного:

1. Радиатор охлаждения LUZAR LRc 01073 для автомобилей 21073 инжекторный;
Приобретался в чудесный промежуток времени, когда основной проблемой в жизни было собрать комплект установки "инжектора" в ВАЗ-2106…(Чудесное было время!)

Все кругом берут радиаторы LUZAR в свои автомобили, а я чем хуже?!

На практике выяснилось, что радиаторы охлаждения ВАЗ-2106 и ВАЗ-21073i "какбы" не особо взаимозаменяемые…

2. Насос водяной LUZAR LWP 01014 (TURBO) для автомобилей 2101-2107;

Крайне положительно зарекомендовала себя данная помпа в иных "Жигулях" (прошлая машина) и несколько лет отлично "гоняла" охлаждайку без люфтов и прочих специфических звуков!

Отличительная особенность водяного насоса (помпа) LUZAR LWP 01014 является спрофилированная крыльчатка из PPS с повышенным расходом и двухрядный шарико-роликовый подшипник…

Кстати, а вы в курсе, что расход жидкости на холостых оборотах двигателя у помпы для «Классики» – 900 л/час?
В сухом остатке и минуя прелюдию, LUZAR гарантирует (Опытным путем) прирост производительности водяного насоса в пределах 30%!
3. Патрубки A-RUS (силикон) радиатора/системы охлаждения для а/м ВАЗ 21073-74 (инжектор) комплект;

Фактически, из-за ОДНОГО патрубка арт.2123-1303025 вынужденно приобретено комплектом!

В небрежных случаях эксплуатации АвтоВаза, а в частности "Жигули", запас антифриза карман не тянет!

Вечные потери охлаждающей жидкости обеспечили тестирование ВСЕЙ линейки антифризов Sintec…

Готовый раствор антифриза объемом в 20 килограмм в разы выгоднее приобретать, нежели постоянными "литрушками", в том числе и на АЗС!
Условно говоря, спустя месяц эксплуатации автомобиля с замененной помпой и радиатором, на днях пришлось "влить" дополнительные 500 грамм антифриза Sintec MULTIFREEZE…
А суть проблемы в том, что установленная помпа имеет внушительный люфт, практически разбрызгивает охлаждающую жидкость в подкапотном пространстве, а остальное "игра на опережение событий"!



Внимание, вопрос! Какие комплектующие отсутствуют в перечне, а в сборке ОБЯЗАНЫ быть?! (Кроме "инжекторного впрыска", разумеется…)
Внимание, следующий вопрос! А какая охлаждающая жидкость предпочтительнее в "открытой" системе охлаждения "Жигулей"?!

Продолжение следует…
Комментарии 152
Я Шота не понял, помпа Лукзар потекла через месяц?
С чего бы?
Читаю про новый радиатор и помпу, практически в конце повествования написано это: " Условно говоря, спустя месяц эксплуатации автомобиля с замененной помпой и радиатором, на днях пришлось "влить" дополнительные 500 грамм антифриза Sintec MULTIFREEZE…
А суть проблемы в том, что установленная помпа имеет внушительный люфт, практически разбрызгивает охлаждающую жидкость в подкапотном пространстве, а остальное "игра на опережение событий"!"
Или я что то не правильно понял?
Не правильно поняли…
Помпа установленная (прежним хозяином) потекла, новая (тьфу-тьфу-тьфу) норм
Ворот)
сколько тебе синтек заплатил за рекламу?;D))))
Сто тыщ миллионов
👌
Комментарий удалён
Да и второй вариант, как писала что клапан расширительного бачка играл роль уже как чтобы жидкость не плескалась)
Комментарий удалён
Извиняюсь, я думала что стоит бачок, подобному расширительному бачку как в печной (домашней) системе открытого типа. Моя опечатка
Не парься, это аккаунт первого дня и с ходу тебе решил ума вставить. Совпадение?
Смело)!
А что смелого
Странно, а чем "ретрофит" не понравился, хорошее ж еопределение было!
И "рестамод" — все же хоть и существительное, но не имя, а процесс!
Ну это как бы другое понятие, ретрофит, это типа оставить так как было тогда, а рестамод это модернизация начинки
что-то просится в пару к пауку и патрубкам. очень близкие у них отношения.
термолента конечно зло для выхлопа не из нержавейки, но есть варианты материалов для термо-чехлов, турбо-шуб, и листовой профилированный материал для термоэкранов.
Чуть позже придумаем
Хозйка, конечно, "жгёт", только почему Вы считаете что система охлаждения у Вас открытая?
Ну это смотреть по расширительному бачку в стандарте, а сейчас стоит бачок закрытого типа
У Вас на радиаторе или на расширительном бачке пробка с клапаном под избыточное давление есть?
На радиаторе пружина поджимается, а на тогдашнем бачке там клапан играл просто закрытия бачка чтобы жидкость не плескалась
Ну вот. Если есть клапан с пружиной — это уже закрытая система, в которой давление выше атмосферного. Классика — это клапан с пружиной в крышке радиатора.
На VAG, например, по-другому раньше было — клапана на крышке радиатора не было, она намертво закрывалась, но был клапан на шарообразном расширительном бачке. Но все равно обе эти системы — закрытые.
Как ни странно, но зайдя в телегу — разглядел лучшую рекламу антифриза))
Там лишняя фотография
Наоборот, две недостающих ))
Есть люди которые ради этих фотокарточек на драйве выйдут на митинг г.Москвы 😂
Ну если никак иначе не заставить — значит, придётся фоткать. Для святого-то дела…
Таня, хватит худеть, астанавись…
А что не так
Да ты и так не большого роста наверно. Всё в меру и симпатично.
Многие говорят что все равно толстая
Не знаю! Может многие любят "Об скалы биться"? На фото в данном посте сразу видно, что у тебя не большой рост и ты миниатюрная. Кому как! Много худеть вредно — неимоверное влияние на эндокринную и аутоиммунную систему — "медик" "медика" поймёт.
Так то хорошо, как бы))) Но красный синтек мне не понравился, потеют патрубки обрастая коркой и коксится в сотах радиаторов.
Мультифриз не красный, а фиолетовый
Про фиолетовый ни чего и не говорил
Сорян, думал речь о том, что в статье
Насчёт радиатора, да. Для 073 и 07 есть различия, в крепеже. Равно, как и в патрубках СО. Если мне не изменяет память, то у 21073 они длиннее. Был случай, когда приходилось реанимировать патрубок, укоротив его слегка. Проблема, на время, была решена.
Брюнетки услада моих глаз
Да уже и это стоило покрасить волосы
Почему просто не поставили электровентилятор как делали с завода?
Все откладывается на потом
KOLOBOS
Почему просто не поставили электровентилятор как делали с завода?
У меня механика с завода
И что?
И работает все прекрасно
KOLOBOS
И что?
И работает все прекрасно
По факту если родной радиатор не течёт и там есть электро вентилятор, то можно было ничего и не менять, я несколько раз переводил авто на инжектор, радиатор оставлял как есть, тем более это он инжекторной семёрки у вас новый, он по верхним креплениям не подойдёт
Только одно, правое крепление не подходит, надо пересверливать отверстие и перенарезать резьбу. Левое идет как на 2106.
Разве на шестерках с завода не идет электровентилятор? Да и инжекторная система мало отличается от карбовой, разве что датчик в в патрубке водяной помпы стоит, управление мозгами.
Ну как сказать, именно с завода я не встречала, по продаже двигателя нульсового стоит принудительный вентилятор. Да датчик стоит, и патрубок верхний короче от кабрового. Так как если ставить инжектор, то воздуховоду с дмрв, небыло бы места в подкапотке именно на карбюратормном радиаторе
Я вот по каталогу смотрел, на 2103 уже был электровентилятор, на 2101 и 2102 принудительный. Вообще по шестеркам реально я хз, но на карбах сто процентов шли электровентиляторы, потому что там простейшая система — в радик вкручен датчик, который замыкается при определенной температуре. Он замыкает реле и вентилятор врубается. В стоке да — воздуховоду с дмрв пройти тупо некуда, мешается патрубок, но это решается просто покупкой отвода в сторону АКБ, а АКБ переносится в багажник.
Потому что на той же копейке очень тяжело поставить не родной радик, перенести АКБ легче и менее колхозно. А еще у лузара есть медные радики под инжектор, но они дефицит. Может уже и не производятся. Нарекания на их алюминиевые радики имеются, типа текут. У них есть завод ПОАР, это конвейерный поставщик, возможно от них радики были бы даже лучше
DASEteam
Разве на шестерках с завода не идет электровентилятор? Да и инжекторная система мало отличается от карбовой, разве что датчик в в патрубке водяной помпы стоит, управление мозгами.
Только на 21065 и 21067 моделях. На остальных с завода был принудительный механический вентилятор.
Нууу, моя чистокровная 2106 в 96 году пригнана из Тольятти и электровентилятор в ней с завода и это 100% информация
Модель какая? 21065?
Я же написал чистая 2106, так и быть 21060. А вот 21065 у меня была с принудиловкой и тут уже врать не буду, не берусь утверждать с завода это или нет, как в первом случае. Вообще в этой записи в первый раз услышал, что электровентилятор это ИНЖЕКТОРНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 😁
Ну возможно в 90-х и на все стали ставить электровентиляторы. Но на первых шли простые механические. На помпе. Моя была с обычной механической крыльчаткой
Более того, оба радиатора были медным и при замене на алюминиевый пришлось удлинить проводку на датчик температуры. А про первые модели, я ни в коем случае и не спорю даже.
warrior2000
Ну возможно в 90-х и на все стали ставить электровентиляторы. Но на первых шли простые механические. На помпе. Моя была с обычной механической крыльчаткой
Шоха на принудиловке? Да диффузоры есть только 01 металлический плоский и 05 пластиковый дутый, а 06 и не встречал
warrior2000
Ну возможно в 90-х и на все стали ставить электровентиляторы. Но на первых шли простые механические. На помпе. Моя была с обычной механической крыльчаткой
Шоха на принудиловке? Да диффузоры есть только 01 металлический плоский и 05 пластиковый дутый, а 06 и не встречал
RyanC
Я же написал чистая 2106, так и быть 21060. А вот 21065 у меня была с принудиловкой и тут уже врать не буду, не берусь утверждать с завода это или нет, как в первом случае. Вообще в этой записи в первый раз услышал, что электровентилятор это ИНЖЕКТОРНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 😁
Инжекторная — потому что выводы с одной стороны, как я понимаю
warrior2000
Только на 21065 и 21067 моделях. На остальных с завода был принудительный механический вентилятор.
Ничего подобного, их ставили в хаотичном порядке он мог стоять на любой модели шестерки, у меня у деда например на самом ущербном 011 моторе он с завода стоял там. Он мог стоять или нет независимо от модели наверное их не хватало на всех просто
warrior2000
Только на 21065 и 21067 моделях. На остальных с завода был принудительный механический вентилятор.
На всех 2103, 2106 и 2107 в базовой комплектации были электровентиляторы. Когда стали появляться дешманские комплектации типа 21063 и 21072, с ними пришли и крыльчатки с ременным приводом. Ближе к концу 80х началась эпоха удешевления и упрощения, и электровентили стали ставить все реже и реже.
Мне бы такого очаровательного механика!
В чем смысл? Шило на мыло менять, особенно если родной радиатор был медный. Ни за что бы его менять не стал, особенно на лузар.
С чего бы ему медным то быть?
Если родной то был медный с завода, в нем ещё отверстие для кривого было, у меня на 2106 89 года был такой, когда потек поменял на радиатор от 2107, но вентилятор был уже электрический, не на помпе, но потом я его поменял на многолопастной, а то как самолет ревел.
Первый раз такое слышу, чтобы медный радиатор, делались с местом для кривого ключа, если обратить внимание, то место для кривого стоит намного ниже чем радиатор. И отверстие находится ровно за бампером. Вот объясни как радиатор может находиться ниже уровня бампера
Вот, на семерошном внизу есть лапки, медный он выше и ставится прям на кузов. А у тебя в бампере есть отверстие для ключа?
У меня автомобиль 98г.в. уже не оснащалось кривым ключом, стоял алюминиевый радиатор, лапки, как раз и компенсировали вот это отверстие, разницы никакой
А почему тогда вентилятор на помпе, хотя в 89 уже был электрический.
А разницы никакой на помпе вентилятор стоит или электрический. Давай встречный вопрос почему авто 86 г.в с ключом имеет провода для включения электровентилятора
Ну допусти зимой лучше электрический, так как он не охлаждает дополнительно, в отличие от принудительного. Также по оборотам надо посмотреть где больше и в каких режимах. Ну а про проводку, как вариант, возможно прежний владелец не захотел менять датчик включения или помпу, термостат, а просто поставил на пренудиловку.
И так на всех 2106 80х годов?
TatyanaGibridnay
А разницы никакой на помпе вентилятор стоит или электрический. Давай встречный вопрос почему авто 86 г.в с ключом имеет провода для включения электровентилятора
В случае Волги с 402м карбюраторным двигателем предусматривался дополнительный электровентилятор для южных регионов СССР.
Тут я спорить не буду, так тоже допускать такой вариант и для 2106
Ну вообще точный ответ на этот вопрос, должен быть в каталоге. По Волге электровентилятор обозначен именно как дополнительный.
HalfUaz
В случае Волги с 402м карбюраторным двигателем предусматривался дополнительный электровентилятор для южных регионов СССР.
Только стоял эл.вентилятор с внешней стороны радиатора
Это было самоуправством забугорных дилеров, на заводе ничего подобного не ставили.
HalfUaz
В случае Волги с 402м карбюраторным двигателем предусматривался дополнительный электровентилятор для южных регионов СССР.
Он был не электро. Он был с ременным приводом через электромагнитную муфту, подобную современноймуфте компрессора кондиционера, включаемую термовыключателем, аналогичным жигулевскому. Позже муфту аннулировали, как якобы ненадежный элемент.
Никаких других вариантов на Волгах не существовало
На досуге каталог посмотрите…
Посмотрел несколько. Не нашел нифига. Плохо смотрел?
detali15.ru/acat/data/gaz/3110/26.gif Да, но судя по номеру ставили начиная с 3110, при этом именно 402й двигатель.
TatyanaGibridnay
У меня автомобиль 98г.в. уже не оснащалось кривым ключом, стоял алюминиевый радиатор, лапки, как раз и компенсировали вот это отверстие, разницы никакой
Кстати, в кузове 96 года, уже небыло отверстия в переднем фартуке под палку-запускалку. Равно как и щитков, поверх которых ставились бамперы.
TatyanaGibridnay
Первый раз такое слышу, чтобы медный радиатор, делались с местом для кривого ключа, если обратить внимание, то место для кривого стоит намного ниже чем радиатор. И отверстие находится ровно за бампером. Вот объясни как радиатор может находиться ниже уровня бампера
Совершенно верно у меня на "тройке" 77 года выпуска было отверстие в радиаторе под кривой стартер. Вентилятор электрический, кривой стартер лежал в комплекте с ключами
TatyanaGibridnay
Первый раз такое слышу, чтобы медный радиатор, делались с местом для кривого ключа, если обратить внимание, то место для кривого стоит намного ниже чем радиатор. И отверстие находится ровно за бампером. Вот объясни как радиатор может находиться ниже уровня бампера
Легко. Две скобы, приваренные к поперечине передка, с вложенными резиновыми прокладочками изначально держали непосредственно нижний бачок медного радиатора, соотвнтственно нижняя точка бачка была почти на одной высоте с нижней стороной этой поперечины. Кривой стартер проходил сквозь отверстия во всех перечисленных элементах.
Когда радиаторы стали алюминиевыми, а бачки — правым и левым, радиатор приподняли с помощью скоб-кронштейнов, через которые он опирался на те же самые опоры, т.к. поставить на них радиатор сотами(нижнего бачка то нет) — плохая идея.
Vit15
Если родной то был медный с завода, в нем ещё отверстие для кривого было, у меня на 2106 89 года был такой, когда потек поменял на радиатор от 2107, но вентилятор был уже электрический, не на помпе, но потом я его поменял на многолопастной, а то как самолет ревел.
С 1994 года уже не было отверстий под кривой стартер ни в передней юбке, ни тем более в радиаторе .Они давным давно уже идут алюминиевые
Vit15
Если родной то был медный с завода, в нем ещё отверстие для кривого было, у меня на 2106 89 года был такой, когда потек поменял на радиатор от 2107, но вентилятор был уже электрический, не на помпе, но потом я его поменял на многолопастной, а то как самолет ревел.
Есть медные без отверстия, есть даже медные 05 конструкции
TatyanaGibridnay
С чего бы ему медным то быть?
Тогда тем более смысла не вижу в замене радиатора. Из плюсов он новый и чистый. Больше изменений нет.
Мда, у нас так то идёт плавный переход на инжектор, и плюс самим интересно, есть ли разница между карбюраторной и инжекторного автомобиля иные запчасти, помимо впрыска и наличие рессивера
jimmy-torr
Тогда тем более смысла не вижу в замене радиатора. Из плюсов он новый и чистый. Больше изменений нет.
Посадка патрубков на инжекторный тип, а разница есть
jimmy-torr
Тогда тем более смысла не вижу в замене радиатора. Из плюсов он новый и чистый. Больше изменений нет.
Хотя можно радиатор тот же оставить, но ДМРВ не повесить
jimmy-torr
Тогда тем более смысла не вижу в замене радиатора. Из плюсов он новый и чистый. Больше изменений нет.
У инжекторного иное расположение патрубков. Верхний патрубок не мешает "хоботу" воздуховода.
Спорно, или был опыт
Что спорно? Что патрубки иначе расположены? Для этого достаточно посмотреть на радиаторы и сравнить.
warrior2000
У инжекторного иное расположение патрубков. Верхний патрубок не мешает "хоботу" воздуховода.
Я прекрасно это знаю
Дело нужное
чой-та НЕзагорелая саааааааавсем ((
Что так
А почему не турбо помпа?
Это и есть помпа "ТУРБО"
Ну все, запустил червяка в голову. 🤣
AgressivE89
А почему не турбо помпа?
Турбо помпа как по мне это электрическая, а все остальное от лукавого
Татьяна, здравствуйте)
Где же Вас можно найти в телеграме?)
А ну подскажите)
t.me/+sBbk_bZTaYZiNjJi
Татьяна, день добрый, как Вас найти в телеграме?)
Там вопрос по брызгам на капоте? У меня такое было, когда сепаратор подшипника помпы развалился, оттуда пошёл тосол и он разбрызгивался шкивом. Принудительный вентилятор мне больше нравится, в моём случае он ещё масляный фильтр, а значит и само масло охлажадет. И ещё его плюшка — при разгоне, ещё термостат не открылся сильнее, а тосол в радиаторе уже усиленно охлаждается от набора оборотов.
Помпа лузар на любителя, думаю тза powerfull интереснее. Диффузор вентилятора нужен свой, от 2106 не встанет
Вентилятор с диффузором встанет без проблем на новый радиатор
На новый радиатор встанет, но когда поставите переднюю крышку с дпкв, тогда датчик упрется в карбовый диффузор. Возможно новый шкив тоже помешает установке.
Блин спорный вопрос, с виду не отличить
Вот такой нужен седьмой пластиковый, шестой на трех болтах и металлический. Сам вот неделю как поставил инжектор, столкнулся с такой проблемой, благо разбор недалеко был.
Спасибо за информацию, вот правда не задумывалась об этом
Aleksei82736
Вот такой нужен седьмой пластиковый, шестой на трех болтах и металлический. Сам вот неделю как поставил инжектор, столкнулся с такой проблемой, благо разбор недалеко был.
Даже не видел ранее такого. Использовал родной 2106.
TatyanaGibridnay
Блин спорный вопрос, с виду не отличить
Ещё если оставлять штатное левое крепление радиатора, то придется срезать один болт крепления капота, он в крышку радиатора упрется, и правая петля немного задевает радиатор, но это решается за пару ударов молотка
Ты случайно не со мной в гараже тусил?)
?
Ды в принципе я с такой же проблемой и столкнулась
Решение либо пилить шпильку петли, либо вместо нижней штатной резинки, вырезать и вставить кусок резиновой камеры, она тоньше раза в 3
Aleksei82736
Ещё если оставлять штатное левое крепление радиатора, то придется срезать один болт крепления капота, он в крышку радиатора упрется, и правая петля немного задевает радиатор, но это решается за пару ударов молотка
У меня крышка не упирается. Только петля капота чуть задевает верхний резиновый патрубок.
Aleksei82736
На новый радиатор встанет, но когда поставите переднюю крышку с дпкв, тогда датчик упрется в карбовый диффузор. Возможно новый шкив тоже помешает установке.
У меня, пока стоял обычный ремень агрегатов ничего не задевало. После перехода на поликлин кожух стал задевать ДПКВ. Пришлось сделать небольшой подпил, напротив ДПКВ.
Aleksei82736
На новый радиатор встанет, но когда поставите переднюю крышку с дпкв, тогда датчик упрется в карбовый диффузор. Возможно новый шкив тоже помешает установке.
И какой диффузор должен стоять? От 07 пластиковый?
Ну у меня только с седьмым все встало, с родным никак не хотело вставать
impulse2000
Помпа лузар на любителя, думаю тза powerfull интереснее. Диффузор вентилятора нужен свой, от 2106 не встанет
Ну не знаю. Я родной ставил
impulse2000
Помпа лузар на любителя, думаю тза powerfull интереснее. Диффузор вентилятора нужен свой, от 2106 не встанет
Сколько помп уже откатал и остановился на одной единственной, кому не советовал все только спасибо говорили marel magnum turbo. Единственная помпа которая спасла от нагрева авто в длительных пробках.
marel это же китай, косящий под италию вроде. Кроме HEPU (родная германия) есть еще SKF, а из российских тза вроде лучше всех
Ну хз, мне и знакомым очень зашла помпа
"…В идеал Лузаровский инжекторный радиатор не встанет в карбюраторную ВАЗ-2106…"
Встать-то он встанет, куда он денется. Нужно будет только придумать как закрепить его с правой стороны. Там крепеж был изменен.
Да да все верно, геморойно вышло
У меня на "Шорике" сын сейчас ездит, а то бы показал, как я сделал крепеж. Если заедет — сделаю фото.
Похудела?
Нет же
Татьяна схуднула чтоли!🤝
Это у вас в глазах ребит) я все та же пышка😂
Дай Бог здоровья, счастья и любви 🥳
👍
Без ракурса "сзади", состав комплекта не раскрыт в нужной мере …
А это обязательно поворачивать помпу и радиатор тыльной стороной?
Ну если ты повернешь свою помпу в анфас, то наверное тема будет раскрыта 🙂
Опять же вопрос нюансов…
У меня ничего нет, остальное телеге
🔥
Хороший выбор комплектующих, поддерживаю.
Танюха🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Комментарий удалён
Опасно мыть подкапотку в Жигулях…
Только слезами можно-)
Ну только если
SergeyNicolaevic
Опасно мыть подкапотку в Жигулях…
Ничего подобного, если мыть с умом то все отлично.
SergeyNicolaevic
Опасно мыть подкапотку в Жигулях…
И че там опасного, кроме трамплера?
Хм, если там все хорошо защищено, то может быть все можно помыть, а если кпримеру лопнутая фишка, да тут можно помыть, но через некоторое время встанет
Комментарий удалён
Ну самое главное подкапотка для вас важнее. От куда вы берётесь такие)
Термостат тоже нужен от инжекторных авто. А так же более производительный бензонасос и … мозги. Кто этим всем будет управлять.
Ну это уже будет потом во время сборки полностью электронного впрыска
Romans007
Термостат тоже нужен от инжекторных авто. А так же более производительный бензонасос и … мозги. Кто этим всем будет управлять.
Какой инжекторный термостат на жигуль?Они одинаковые 2101, хоть инжектор, хоть карб, хоть на ниве 21214 там тоже стоит термостат 2101
Посмотрим на результат
Ты и так ощущаешь этот результат каждый день на замену приорки