
Я уже писал в комментах про замену сайлентблока левого кронштейна переднего дифа. Я как считал: открутил гайку болта сайлентблока, вытащил болт, открутил 4 болта кронштейна (кстати, у меня 2,4 л 2014 год, на левом кронштейне один сайлентблок) снял кронштейн и на перепрессовку его. Оказывается есть нюанс — болт не проворачивается даже трубой, а гайку не смог открутить трубой около 1 м, даже после того, как погрел хорошо (укрывать нужно хвостовик, чтобы сальник не сжечь), не смог перерубить зубилом, т.к. гайка утоплена. Не смог поначалу снизу перерезать болгаркой болт у гайки — маленький круг не достаёт до болта, а чуть большим диаметром круга начинаю резать корпус подрамника (на фото видно). Доступ появился после того, как обрезал болт у головки болта, только после этого кронштейн смог опустить вниз и тогда подлез маленькой болгаркой сверху к болту от гайки. А самое главное — гайка-то приварена, а я её трубой откручивал. Гайку зубилом покоцал, но резьба сохранилась. На СТО за 20 минут сайлентблок поменяли, установил всё на место минут за 10, нужно поддомкрачивать редуктор. Нужен будет болт, родной 12х100х1,25, в магазине для отечественных автомобилей купил болт 12х110х1,25 и гайку М12х1,25 с пластиком внутри, закрутил для страховки. Всем лёгких ремонтов.



Комментарии 4
Ну если закрутил наш болт заржавеет как тварь
(Автор с мобильника) Смазал болт графиткой. Родной болт не проворачивался, прикипел. С развальными болтами тоже самое, кое-как раскрутил с новья через 4 года, теперь полностью вытаскиваю и смазываю графиткой 1 раз в 2или3 года, по мере желания.
Графитка вымывается, используйте для этого мовиль, проверено ни на одном десятке авто
Спасибо, учту.