Лето почти закончилось, а я надумал промыть радиаторы. Сподвигло меня к этому предстоящая поездка на Черное море, да и пробег автомобиля уже за сотню. При скоростях 200-220 км/ч температура масла доходила до 120градусов, меня это не особо пугает, потому что я лью хорошее масло на пао основе, а оно как известно сохраняет свою вязкость на широком температурном диапазоне. Тем не менее профилактические мероприятия проводить необходимо, для собственного спокойствия.
Промывку радиаторов, я решил производить с полным разбором, от использования "чудо палки промывалки" отказался.










Через несколько дней после проведенных мероприятий, мы с семьёй отправились в долгожданный отпуск. Результат моих стараний я увидел как только выехал на трассу М4 и проехал длительное время на скорости 200км/ч, температура масла ни разу не была выше 112 градусов.
По итогу могу сказать, что мойка радиаторов обязательное мероприятие, и наверное не стоит ждать пробега 100т.км, лучше сделать это на пробеге хотя бы 80т.км.
Что бы исключить споры в комментариях на счёт облегчения труда и использовать "чудо палку промывалку" могу сказать следующее, я просто зажал денег на ее приобретение) и возможно она вполне не плохо справляется, по этому ни в коем случае не отговариваю никого от ее приобретения и использования. НО есть одно "НО") при полном разборе можно увидеть степень забитости радиаторов, а так же результат после промывки.
Всем спасибо, всем ровных дорог и чистых радиаторов)
Комментарии 11
Полезное дело!
Перед следующим летом тоде сделаю обязательно!
После разбора морды датчик адаптивного круиза не надо калибровать?
При выполнении работ я не снимал разъем с датчика и не включал зажигание. Калибровку не производил. Ничего не сбилось, все работает как и раньше.
Что заметил по темп масла: если педаль в пол и частые разгоне 150-200+ то да темп растёт до 120, но если при тех же постоянных 200 то и стабильная температура 110-112, так что дело не в мойке)
В сторону моря ехал ночью практически один в левом ряду, а вот обратно дорога была днём, и естественно было множество китайских машинок, которые плетутся 150, и пока в них не упрешься дорогу не уступают. По этому весь путь и был разгон до 200, торможение, и опять разгон. Так что все режимы испытал)
А как влияет температура двигателя на температуру масла, если до мытья и после смотрел по obd11 и ни чего не произошло с темп двигателя, а как может масло стать холоднее с мойкой радиков, да и до 130гр это норм температура, я на платник спокойно вижу 125 и не парюсь
Где Вы смотрите температуру масла в туре
В БК есть меню температура масла двигателя
amo90
Где Вы смотрите температуру масла в туре
Я её смотрю ради тех, кто её мониторит, чтобы это опровергнуть якобы высокую темп масла
med0vik
А как влияет температура двигателя на температуру масла, если до мытья и после смотрел по obd11 и ни чего не произошло с темп двигателя, а как может масло стать холоднее с мойкой радиков, да и до 130гр это норм температура, я на платник спокойно вижу 125 и не парюсь
Михаил, я был уверен, что ваш комментарий будет первым))) как влияет температура ОЖ на температуру масла, так очень просто, у нас стоит теплообменник масло — ОЖ, чем ниже температура ОЖ, тем ниже температура масла.
Но по obd11 я не вижу понижения температуры ож