Прошло 2 месяца с покупки и 5000 км.
Поделюсь отрецательным впечатлением.
1. Если вы не адепт климы в автоматическом режиме, очень тяжко, бы даже сказал на грани нервного срыва. Есть 3 места откуда напрямую можно регулировать гормкость звука и ни одного для регулировки скорости вентилятора.
Периодически, тыкая пальцем в иконку климата, задеваешь слайдер расположеный ниже и температура изменяется на пол градуса, в результате иконка климы сменяется на иконку синхронизации температуры и приходится ждать пока она обратно сменится на климу, что бы войти в меню и что то там изменить. Есть только 1 горячая кнопка рядом с иконкой климы, но на нее можно вывести далеко не все. Стандартная ситуация: запотело окно. В автомате на окно не дует. Вывел на быстрый доступ обдув окна. Нажимаю. Клима выходит из автоматического режима и скорость пропеллера остается на 1, чего коннечно же никак не хватает что бы быстро высушить стекло. Лезем в меню, нечаянно касаемся пальцем слайдера температуры, ну и далее я уже писал. Сказать что это пи…ц, ничего не сказать…
2. Пара двигатель — коробка настроены так, что бы первый, никогда не работал внатяг. Чуть что, по любому поводу и без обороты задираются больше чем нужно, эфекта турбо двигателя почти нет. 1.4 в этом плане, был на голову лучше. С точки зрения эксплуатации полная фигня. Педаль газа настроенна как то иначе. Если раньше продавил ее до какой то глубины, машина все время разгоняется. За 2 месяца я так и не нашел золотой середины, что бы и разгонялась нормально и не перераскручивало двигатель. Если нажимать аккуратно, нужно постоянно по чуть чуть давить педаль газа дальше и дальше. Как итог, нормально тронуться с места, что бы двигатель не раскрутился до 3500-4000 об. неполучается. Или на все деньги валит или не едет.
3. Еще раз про шумоизоляцию. Не знаю где эта дыра в салон или что там, но в салоне даже слышно как коробка пердачи переключает, без коментариев.
4. На пассате я колодки спереди поменял на 164 кажется тысячах, сдесь они протянут хорошо если 50-60. Двигателем машина не тормозит вовсе, эта рекуперация, накат бесконечный, засталяют пользоваться тормозами еще интенсивнее. Где экономия, непонятно.
5. Машина издает слишком много звуков, постоянно что то пищит, заводишь пищит, чуть что, пищит думает что ты уже въедешь сейчас кому то в зад…
6. Дворники… пока говорить рановато, но если с понижением температуры алгоритм не изменится, привет механизму.
Когда стоит в автоматическом режиме, при заводке автомобиля, тут же вытирает стекло. Пассат не ёрзал дворниками до тех пор пока не начнешь движение, даже если стекло было мокрым. А зимой практически каждое утро нужно отдирать все от наледи.
7. Движение накатом. Если кондиционер выключен, то двигатель глушится всегда, не взирая на температуру масла. Едешь ты по трассе, температура масла 103 градуса, чуть с горки, обороты в 0. В городе это вообще бесконечная история, глушится всегда. А когда долго в пробке тянешся, то и в городе масло под 100. Вроде бы можно старт стоп отключить, но тогда создается поистине идиотская ситуация. Ты едешь накатом, двигатель заглушен, останавливаешься и он заводится. Прелестно.
В остальном ничего машинка. Если там что то еще осталось :)
Ах да,
8. Кнопки телефона на руле больше нет. Принять звонок еще можно кнопочкой ОК, прекратить уже нет. Лезьте в шторку на экране. Трубкой можно было вызвать список последних набраных и позвонить в несколько нажатий на руле. Что может быть проще и удобнее?
Апдейт и еще прикол от маркетологов. Справа внизу, оказалась таки "кнопка" максимального обдува окна. Уже немного легче. А прикол в том, что на экране размером больше чем мой, как на фото, назначить можно 2 кнопки, а не 1 как на маленьком. Так же и справа 3 быстрых кнопки, а не две. Красавцы.
1.09.2024
Еще наблюдение. Если при трогании с места двигатель заглушен (работает старт стоп) то первое переключение передачи очень ощутимое, прям с пинком. Если двигатель работает (х.х.) то переключение передачи проходит гораздо незаметнее. Непонятно что это, давлеине в мехатронике не успевает выйти на рабочее или еще что, но ощущения не очень.
Заставить бы инженеров и маркетологов самих годик с этим поездить, может бы перестали такой идиотизм делать.
Комментарии 30
Не пробовали активировать динамические поворотники? Видел на улице LIFE с такими. Может знаете как это сделать?
Нет, не пробовал, да и негде пробовать. А если честно, то и не вижу необходимости. У этой машины и так проблем хватает, не до поворотников :)))
Прочел отзыв. Взяли ли бы вы сейчас тигуан на дизеле?
Что бы ответить на этот вопрос, надо пару часиков покататься на дизеле, но на тестдрайв нету. Если очень сильно обощить, то единственная серъезная претензия у меня сейчас к шумоизоляции между салоном и моторным отсеком. Все остальное терпимо. Но звуки двигателя и коробки прям вымораживают.
Ясно. А на тесте их не было? А расскажите если у вас не гибрид, то что там за рекуперация при торможении.
На тесте только 1.5 е-тси. Это мягкий гибрид. Там есть батарея 48В, но очень маленькая. И вот при замедлении он ее якобы заряжает. Почитайте как mild hybrid работает.
Я читал. У вас как ведет себя мотор и коробка при накате. Как работает старт/стоп?
Если кондиционер выключен, при любом удобном случае обороты падают в 0. Любой накат — двигатель глушится. Соответственно коробка в нейтраль уходит или просто суепление размыкается. В общем, двигателем больше тормозить не получается. Если может только лепестками в М режим перейти, но он опять в драйв переходит как хочет и довольно быстро.
Ясно. Экологи. А в меню есть кнопка откоючения старт-стопа?
Кнопка есть, даже не в меню, а доступна сразу 1 нажатием, но я уже писал и отключать старт стоп теперь как то нелогично получается. Потому что ты катишься накатом, двигатель заглушен (старт стоп на это не влияет) и как только ты остановился, двигатель заводится. Ну бред же.
При выключенном старт стопе глохнет двигатель? Жесть.
Да, именно так. Если отпускаешь газ или на круизе создается ситуация когда можно ехать накатом. Единственное когда он заводится, это если рекупирауця стоит в авто режиме и ты катясь приближаешься к впереди находящейся машине. В этот момент какраз машина притормаживает генератором. Для этого естественно мотор должен работать. И так ощутимо притормаживает.
Такое поведение на любом 1.5 tsi или только на etsi?
Как просто 1.5 себя ведет сказать не могу. Но точно немного иначе. Рекуперации там нет.
А скажите — у вас был выбор между простым 1.5 и вашим? Ваш ИМХО дороже.
Нет, не было. В европе 1.5 только етси.
На сайте немецкого и польского конфигуратора есть разное. Гляну сайт Эстонии.
Вот что у нас.
Я понял. В Польше картина близкая. Курс евро 4.27
Сложно конечно сказать чем эстонский элеганс по комплектации отличается от польского, но разница больше 3 тысячи евро в пользу первого. Но как не посмотри, цены дичь.
Цены просто ужос. Как ни играйся в конфигураторе, а выходит 50 к евро. Тигуан.
Так и есть, сейчас в 1 представительстве у нас стоял дизель 142, в почти полной комплектации, 56 тысячь. И таки кто то купил :))
Кодиак вышел страшый и еще дороже тигуана.
Adagio-S
Что бы ответить на этот вопрос, надо пару часиков покататься на дизеле, но на тестдрайв нету. Если очень сильно обощить, то единственная серъезная претензия у меня сейчас к шумоизоляции между салоном и моторным отсеком. Все остальное терпимо. Но звуки двигателя и коробки прям вымораживают.
У меня на гольфе слышно в салоне как передачи переключаются под капотом, если ехать в полной тишине. Так что это норма для MQB и от этого никуда не деться. Что бы этого не было, нужно покупать что-то менее народное )))
Да вот неправда. На пассате у меня ничего подобного не было и на предыдущем тигуане так же. Это 100% какая то левая экономия со стороны фв.
Ну у меня и на гольфе сейчас слышно и на леоне было так же слышно DSG. Давно для себя сделал вывод, если хочется прям что бы сильно лучше было по общим ощущениям от авто, нужно брать MB, Auid, BMW или Volvo.
А все что на MQB — это все будет тот же самый гольф, просто больше или меньше в размере, выше или ниже. Те же яйца только сбоку.
Апдейт и еще прикол от маркетологов. Справа внизу, оказалась таки "кнопка" максимального обдува окна. Уже немного легче. А прикол в том, что на экране размером больше чем мой, как на фото, назначить можно 2 кнопки, а не 1 как на маленьком. Так же и справа 3 быстрых кнопки, а не две. Красавцы.
Можно вентилятор на присоске на лобовое присобачить.В СССР такие продавались.:-))
И они, немецкие производители, ещё жалуются, что продажи упали
👍👍👍👍