На этот раз купил шестерню умз, черная оригинал, , а может и подвальный оригинал, , коробка синяя умз.


Поставили, собрали запустили, начал идти дым непонятно откуда, , со стороны коллектора, , треск, стук …
Первое что подумал что мотор прилёг. Ну методом поиска, нашел что травит выпускной кол


лектор. Беру трещетку, подтянуть коллектор, а он тянется без напряга, думаю о как, сейчас подтяну и норм, а он не подтянулся, ключ достал, а кусочек шпильки остался в головке .


Далее высверливаем, сверлению оно конечно хорошо поддавалось, как сыромятина. Ну а конце было полная Ж. и пытался выбить и выдуть и так далее. дальше нарезаем резьбу, увеличенную шпильку, и закручиваем.
Далее запуск, и тишина . Собираем и в путь
Шестерня 2300р
Шпилька сверла и т.д 1500р

Комментарии 24
Стоит металическая от бон
Пробег 120.
Пока гоняем
Там бодрые шпильки которые не просто сломать и высверлить, каленые, чаще резьбу вытягивает из гбц. И коллектор обычно ослабевает если труба глушителя к кпп не прикручена.
А эта наоборот сверлилась как сыромятина
Скок прошла старая шестерня? Фото чё не сделал ее?)
Глянь предыдущую запись, там фото во всей красе )
Danijar132
Скок прошла старая шестерня? Фото чё не сделал ее?)
И оно ехало на ней?)
На верёвке
Все) посмотрел вашу прошлую запись и вспомнил её) а вариант с подачей масла не рассматривали?)
Да фиг знает … Я вообще не могу понять из за чего их срезает .
ParParych
Все) посмотрел вашу прошлую запись и вспомнил её) а вариант с подачей масла не рассматривали?)
Во во, почему мало кто делает подачу масла на шестерни и почему сам завод отказался от этого, ведь на 402м есть носик с маслом в зону зацепления шестерен 🤔
У меня новая шестерня 50к прошла после замены и старая около 70 и была в хорошем состоянии. Снял переднюю крышку, там все в масле. Шестерни часто срезает при заводке в морозы на густом масле и сразу выходе на большие прогревочные обороты.
У меня УМЗ, на нем щас тыщ 90 км должно быть. Тоже за шестерню очкую. Оригинальная заводская все говорят 100-120тыщ ходит. Остальные где-то 60. Но может и меньше.
Думаю шестерню менять что бы спокойнее быть. + Носик масла сделать как на 402м
Pamzer
Во во, почему мало кто делает подачу масла на шестерни и почему сам завод отказался от этого, ведь на 402м есть носик с маслом в зону зацепления шестерен 🤔
402 делали на другом заводе)
Как не странно 402й был менее склонен к теплоудару да и по шестерням ГРМ у него не было проблем.
Были, но реже значительно.Я полгода помню ездил с "дизельным"звуком, а пробеги были по 15 тыс в месяц, раз в год капиталил.Некогда было, потом залез, центр у шестерни отколот неровной такой трещиной вроде звезды и болтается🤦♂️.Один раз коленвал ломало, доехал со стуком до дома 150км.
Pavel6098
402 делали на другом заводе)
Как не странно 402й был менее склонен к теплоудару да и по шестерням ГРМ у него не было проблем.
Pamzer
Во во, почему мало кто делает подачу масла на шестерни и почему сам завод отказался от этого, ведь на 402м есть носик с маслом в зону зацепления шестерен 🤔
Во тема🔥 вот так каждому владельцу УМЗ 4216 надо сделать.
Я, грешным делом, думал что на всех подобных 402му мотору такой стоит.
В этом и прикол, что на 402м есть такой носик. А на УМЗ 4216 такого 100% нет.
На других моторах хз, но думаю что тоже нет. Поэтому и ресурс у этой текстолитовой звезда не очень большой.
И звезду эту можно было сделать железную даже, с механизмом поджатия зубьев как у японцев на звёздах распредвалов с ввт муфтами.
Pamzer
Во тема🔥 вот так каждому владельцу УМЗ 4216 надо сделать.
Пока посмотрим, давление упало не значительно, звук стал как у 402го
Я лет 5 ездил без этой шпильки, потом поставил и оторвало последнюю, и сейчас уже тоже к 5 годам подходит как её нет и не травит, а главное не лопается коллектор.
У меня с обратной стороны была шпилька вообще раскручена . ее подтянул года 3 назад . теперь после вашего комментария, думаю не из за нее ли эту шпильку обрезало